Форум » Кафе "Труба" » Гимнастика для ума » Ответить

Гимнастика для ума

Наталия: Головоломки продлевают молодость мозга Ученые подтверждают, что головоломки и умственные упражнения помогают отсрочить угасание интеллекта в пожилом возрасте. Умственные упражнения могут на несколько лет уменьшить возраст мозга людей старше 60 лет, улучшив их память и отсрочив спад интеллектуальной деятельности, сообщили на научном фестивале Британской ассоциации. Познавательные задачки и ментальные стимуляции, такие, как кроссворды и головоломки, могут снизить возраст мозга на 14 лет, сообщил Иэн Робертсон из колледжа Тринити в Дублине. - Мозг – это пластичный организм, формируемый нашей деятельностью, – сказал он. – Мы становимся более здоровыми, и продолжительность жизни увеличивается, но самая большая угроза при старении населения связана с функцией мозга. Люди старше шестидесяти, которые принимали участие в программе по аэробике – достаточно сложной, чтобы у них участилось дыхание и сердцебиение, – продемонстрировали улучшение умственных способностей. Особенно заметны были улучшения во фронтальных долях мозга, которые отвечают за способность организовываться, принимать решения, за чувство юмора, внимательность и способность к запоминанию. Упражнения помогают за счет того, что способствуют вырабатыванию химического вещества, которое стимулирует рост новых связей в мозге, за счет увеличения уровня серотонина, который влияет на настроение, и за счет образования новых кровеносных сосудов, питающих мозг. - Для людей старше 50 лет упражнения – это волшебное средство, которое помогает сохранять остроту ума, память и откладывает потерю умственных способностей, – говорит профессор Робертсон. Не менее важна хорошая диета, так как продукты, содержащие насыщенные жиры, ускоряют спад умственной деятельности. Сильный и продолжительный стресс также может оказать вредное воздействие. Профессор Робертсон, чья новая книга называется "Острый ум навсегда", говорит, что умственные упражнения – это очень хороший способ сохранить память, которая страдает в первую очередь при спаде умственной деятельности. Идея заключается в том, чтобы не позволять мозгу впадать в лень и вернуть его к той насыщенной работе, которую он осуществлял в молодости. - Одна из причин, по которой наша память нас подводит, когда мы стареем, заключается в том, что мы не набрасываемся на информацию с той же жадностью, что в молодости, – говорит он. Это было подтверждено в ходе исследований с применением сканирования мозга. Когда молодые люди получают список слов, которые они должны запомнить, можно увидеть активную работу левой части фронтальной доли их мозга, а также основного центра памяти в гиппокампе. Однако когда точно такое же задание получают 70-летние, их левая лобная доля была задействована не так сильно, и, вероятно, поэтому они хуже запоминали. Однако пожилые люди могут активировать такой тип запоминания, более систематически заставляя себя проделывать умственные упражнения. Основной принцип заключается в том, чтобы дополнять процесс запоминания дополнительным умственным заданием, при котором будут задействованы фронтальные доли. Такие упражнения вкупе с деятельностью, занимающей мозг, могут дать замечательные результаты. Профессор Робертсон приводит в качестве доказательства пример трех тысяч человек в возрасте от 65 до 94 лет, которые в ходе исследования проделывали умственные упражнения по запоминанию, решали задачи или работали над скоростью реакции с помощью компьютерных игр. По сравнению с контрольной группой, представители которой ничего подобного не делали, участники эксперимента демонстрировали повышение мозговой функции, приблизительно соответствующее ожидаемому спаду. "Другими словами, эти тренировки омолодили мозг добровольцев примерно на 10 лет", – говорит Робертсон. - По мере того как средний возраст населения увеличивается, люди должны дольше сохранять умственную активность. В будущем мы должны будем поддерживать работу мозга точно так же, как работу тела.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Наталия:

Анна: Для тех, кому нечем заняться в офисе Скачиваем файл и пытаемся поменять лягушек местами. Зеленые лягушки могут перепрыгивать через коричневых и наоборот. Желаю удачного трудового дня.

Олег: Анна! Это провокация! Крыша съехала напрочь, работать уже невозможно!


Олег: Получилось! С 11-й попытки.

Анна: Поздравляю! Браво!

Анна: Для тех, кто справился с лягушками и кому по-прежнему в облом работать.

Олег: Пока "тормоз". А ненорматив только в п.25, или есть еще?

Олег: Есть 21, т.е. "нормальный". В "гении" не полезу, итак мозги набекрень.

Юлия Сахарова: 27 тоже ненорматив

Анна: Этот тест проходила год назад. Сегодня решила вспомнить. Некоторые пункты, как в первый раз увидела. Над № 20 думаю до сих пор

Олег: 20 - геометрия. А вот что такое 27???

Анна: Все! Поняла, что такое 20! У меня в голове вертелось, но все никак не складывалось. Мозги сегодя действительно набекрень. А 27 если хочешь, напишу в личку, т.к. Юля правильно сказала - там ненорматив. A N3310 тебе ни о чем не говорит?

Олег: Кроме как 33 вопроса, из них 10 - даун... Или три-три - один фиг

Анна: Нет, совсем не в ту степь! Ну что? Писать ответ в личку?

Олег: Нинада! (Юля уже...)

Анна:

galina: Олег пишет: В гимназию прошел, блин А на работу в Японии хошь поступить? Тогда думаем! Мой сын решил . В Японию что ли отправить click here

Анна: Галя, спасибо! Рабочий день начался интересно. В Японию едем вместе

Наталия: Задачка от Блондинки: Допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?

ЛЮДмилаЯ: У соседа.

Deema: Наташа, да отдай ты эти 120 рублей - и дело с концом!

Lada: Я вот думаю(хоть я и не блондинка) мне хватит выходных, что бы найти эти 10 рублей??? Если в понедельник не выхожу на форум, значит я еще в поисках!!!!

Deema: На самом деле, ... итого 120 минус две шоколадки = 100 рублей (твои потери) . А шоколадки придется подругам презентовать за их отзывчивость, так что считай-таки на 120 рублев "нагрелась"

AlexIz: куда только тесты не запихивали... а им... вроде... место тут http://www.geo.ru/viktorini/schastlivogo-rozhdestva а эта викторинка как раз в темку

samoylenkovlad.nik: Вот тут немножко о растениях к Рождеству... click here

suhanovamama: Прямо скажем, эрудицией не блеснула: 7 из 12. Ежели бы допрежь Володину ссылку открыла, хоть бы 8 было... Хиленько осведомлена о европейских традициях. Вот румынскую колядку моментом смекнула-- знакомый обычай.

оригами: suhanovamama пишет: эрудицией не блеснула: 7 из 12. а я до конца не дошла- два раза переигрывала, и всё "путешествие" обрывалось на колядах.... __________ Рождественскую пуанссетию с красной звездой на вершинке притащили в прошлом году из Москвы ... Но порадовала глаз очень недолго- вскоре облезла. стала лысая... Хотя я и опрыскивала ее водой,.и всячески носилась с ней... Долго еще не выкидывала торчачие из горшка кривые столбики- всё надеялась, что они как-то себя проявят))... Увы...

AlexIz: http://diletant.media/state_exam/?id=40594628

Ldz: 9 из 11. Никогда бы не подумала. Но зато один из неправильных - Николая II обозвала Николаем I.

suhanovamama: 8 из 11.Обосрамилась на Дюрере,Шопене и последнем.



полная версия страницы