Форум » Кафе "Труба" » Гимнастика для ума (продолжение) » Ответить

Гимнастика для ума (продолжение)

Наталия: Головоломки продлевают молодость мозга Ученые подтверждают, что головоломки и умственные упражнения помогают отсрочить угасание интеллекта в пожилом возрасте. Умственные упражнения могут на несколько лет уменьшить возраст мозга людей старше 60 лет, улучшив их память и отсрочив спад интеллектуальной деятельности, сообщили на научном фестивале Британской ассоциации. Познавательные задачки и ментальные стимуляции, такие, как кроссворды и головоломки, могут снизить возраст мозга на 14 лет, сообщил Иэн Робертсон из колледжа Тринити в Дублине. - Мозг – это пластичный организм, формируемый нашей деятельностью, – сказал он. – Мы становимся более здоровыми, и продолжительность жизни увеличивается, но самая большая угроза при старении населения связана с функцией мозга. Люди старше шестидесяти, которые принимали участие в программе по аэробике – достаточно сложной, чтобы у них участилось дыхание и сердцебиение, – продемонстрировали улучшение умственных способностей. Особенно заметны были улучшения во фронтальных долях мозга, которые отвечают за способность организовываться, принимать решения, за чувство юмора, внимательность и способность к запоминанию. Упражнения помогают за счет того, что способствуют вырабатыванию химического вещества, которое стимулирует рост новых связей в мозге, за счет увеличения уровня серотонина, который влияет на настроение, и за счет образования новых кровеносных сосудов, питающих мозг. - Для людей старше 50 лет упражнения – это волшебное средство, которое помогает сохранять остроту ума, память и откладывает потерю умственных способностей, – говорит профессор Робертсон. Не менее важна хорошая диета, так как продукты, содержащие насыщенные жиры, ускоряют спад умственной деятельности. Сильный и продолжительный стресс также может оказать вредное воздействие. Профессор Робертсон, чья новая книга называется "Острый ум навсегда", говорит, что умственные упражнения – это очень хороший способ сохранить память, которая страдает в первую очередь при спаде умственной деятельности. Идея заключается в том, чтобы не позволять мозгу впадать в лень и вернуть его к той насыщенной работе, которую он осуществлял в молодости. - Одна из причин, по которой наша память нас подводит, когда мы стареем, заключается в том, что мы не набрасываемся на информацию с той же жадностью, что в молодости, – говорит он. Это было подтверждено в ходе исследований с применением сканирования мозга. Когда молодые люди получают список слов, которые они должны запомнить, можно увидеть активную работу левой части фронтальной доли их мозга, а также основного центра памяти в гиппокампе. Однако когда точно такое же задание получают 70-летние, их левая лобная доля была задействована не так сильно, и, вероятно, поэтому они хуже запоминали. Однако пожилые люди могут активировать такой тип запоминания, более систематически заставляя себя проделывать умственные упражнения. Основной принцип заключается в том, чтобы дополнять процесс запоминания дополнительным умственным заданием, при котором будут задействованы фронтальные доли. Такие упражнения вкупе с деятельностью, занимающей мозг, могут дать замечательные результаты. Профессор Робертсон приводит в качестве доказательства пример трех тысяч человек в возрасте от 65 до 94 лет, которые в ходе исследования проделывали умственные упражнения по запоминанию, решали задачи или работали над скоростью реакции с помощью компьютерных игр. По сравнению с контрольной группой, представители которой ничего подобного не делали, участники эксперимента демонстрировали повышение мозговой функции, приблизительно соответствующее ожидаемому спаду. "Другими словами, эти тренировки омолодили мозг добровольцев примерно на 10 лет", – говорит Робертсон. - По мере того как средний возраст населения увеличивается, люди должны дольше сохранять умственную активность. В будущем мы должны будем поддерживать работу мозга точно так же, как работу тела.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Андрей_А: Что делают хоккеисты? click here

Вячеслав: Ищут шайбу!!

оригами: Подрались?...


Николай: судейский свисток?

оригами: а, может, там животное какое-то? Что то все люди смотрят в одну точку И кто-то печатки сбросил...

Андрей_А: Не в одну точку, некоторые в другой стороне. Шайба - большая и черная Если че, это 1962.

Вячеслав: Андрей_А пишет: Шайба - большая и черная Значит я угадал!!

оригами: надо было рассказать про эпизод... куда делась шайба?

Андрей_А: Да не шайба. Там че-то мелкое ищут, ребятам очки надеть нужно

Вячеслав: Андрей_А пишет: ребятам очки надеть нужно Так, Андрей не понял, кому нужны очки!!

Николай: Кто-то из хоккеистов пожаловался, что в этой части площадки на льду есть щепочка, иголка или копейка, из-за чего он типа потерял устойчивость при выполнении броска, к примеру. Среди наблюдающих болельщиков может злорадствовать тот, который это бросил, гад

Николай: Кто-то из хоккеистов пожаловался, что в этой части площадки на льду есть щепочка, иголка или копейка, из-за чего он типа потерял устойчивость при выполнении броска, к примеру. Среди наблюдающих болельщиков может злорадствовать тот, который это бросил, гад

Вячеслав: Николай пишет: на льду есть щепочка, иголка или копейка, из-за чего он типа потерял устойчивость Очень интересная мысль!!

оригами: да,есть такие.... сделал пакость- и наслаждается, подглядывая из кустов

Андрей_А: Вы нацелены на плохое, а тут хорошее

suhanovamama: Линзу из глаза. Но ничего хорошего в этом нет.

оригами: я тоже сразу подумала про линзу. Но отмела мысль: больно она мала! И нежна. Если упала, то поцарапалась, не стоит и поднимать.

Андрей_А: suhanovamama пишет: Линзу из глаза Контактные линзы были тогда редкостью, стоили дорого и оплачивались хоккеистам за счет клуба. Казенная вещь

Вячеслав: Андрей_А пишет: Казенная вещь Ну, Андрей, ты удивил!! Спасибо за такое развитие вопроса!!

Ldz: https://www.culture.ru/materials/256251/test-khorosho-li-vy-znaete-skazki

Андрей_А: С утра пораньше - сказки. Серьезнее надо быть с утра Вечером малым подкину, но им лучше по Майнкрафту тест click here

Вячеслав: По сказкам я еще помню!! Результат 6 правильных из 9!!

Андрей_А: А я весь вечер объяснял задачу мелкому за 3-й класс. №62 Привезли 2 пачки книг по 18 в каждой пачке. Из них 36 книг поставили в шкаф, а остальные расставили поровну на 6 полок. Сколько книг поставили на каждую полку?

suhanovamama: Некорректное условие. Слово " остальные" здесь запутает ученика. На это и рассчитано? Нр это же неверно логически.

Ldz: Вот опять упираемся в знание и применение "великого и могучего".

Вячеслав: Мой ответ по 6 книг!!

suhanovamama: С ответом все понятно. Непонятна позиция авторов учебника.

Андрей_А: Я тоже не сразу понял, чего они хотят. Но потом прочитал название темы "Деление числа 0 на натуральное число." Значит им надо вот так 2х18=36 36-36=0 0:6=0 Ответ: 0 книг.

suhanovamama: Я, например. поняла, что полки эти в шкафу.

Балалаев Борис: То что 0 книг, было понятно с самого начала как только дело дощло до " а остальные расставили...", потому что ,а остальных то уже нет,т.к. из 36 все 36 уже тю-тю.Но как лихо сюжет закручен!?.Я со своим будущим суворовцем что-то подобное уже проходил,но с банками с вареньем.Говорю ему,что 0,а он в ответ,что что-то ты дедушка очень быстро ответил.Я ему,что тут же всё понятно,нет уже банок,а он как раз и начал все эти действия производить.Я бы подобные примеры представлял бы в качестве логических загадок на сообразительность,типа А И Б сидели на трубе.....



полная версия страницы