Форум » Виртуальные классы » Выпуски 1965 - 1967, 1969 годов » Ответить

Выпуски 1965 - 1967, 1969 годов

Наталия: Всем привет!

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ЛЕВ: Да, Виктор, это был 62-й! Костюм действительно был признан лучшим, и я за него ещё какой-то приз получила. Вообще , костюмы у всех были просто потрясающие! А наш актовый зал у меня ассоциируется с залом и ёлкой из знаменитого и всеми нами любимого мультфильма "Щелкунчик". Да и вообще, празднование Рождества и Нового Года на всю жизнь остались в памяти. У меня до сих пор сохранились медведь и кукла, выигранные в лотерею на рождественской ярмарке. С сожалением должна констатировать, что мои дети над ними усиленно потрудились, так что внешний вид оставляет желать лучшего.

Виктор: Лен, скажу теперь более уверенно. Твой костюм осталсяу меня в памяти. Вспоминал не раз. Этот было откровением для всех. Никто не догадался. Второй приз у тебя точно был. Кажется, специально для тебя, вне плана. Утерли вы нам носы. А ведь и года не прошло после полета Юры. Позвонил маме. Она сказала , что я был в грузинском национальном костюме. Вспомнил даже, что как трудно было шить "трубочки" для патронов и специальные грузинские сапоги. У мамы где-то осталалась фотография. Есть ли у тебя фото? Был большой костюмированный праздник, но кроме своего костюма мама больше ничего не помнит. Года. Поклон твоей маме. У меня также осталось чувство лучшего новогоднего праздника. Виктор, кстати Лев и Тигр

ЛЕВ: Да, Виктор, умыл ты меня по полной программе! Конечно, это не мог быть 62-й. Сижу и хохочу! Что- то с памятью моей ста-а-ало... Но я думаю, неважно, 62 или 63-й - главное он был в нашей жизни! И дай бог всем детям иметь такие праздники, которые оставляли бы ощущение счастья на всю жизнь, и таких родителей, которые эти праздники создавали. Передавай наилучшие пожелания своей маме. Надеюсь,ты выложишь фотку горячего грузинского парня на форуме. У меня, к сожалению, фотографий в новогоднем костюме нет, а другие можно посмотреть в "Школьных фотографиях" под именем Елены Лекомцевой. Лена.


ЛЕВ: Виктор, ты пока единственный человек, кто упомянул о гонках. А зрелище было незабываемое! Жившие на кольце собирались семьями и шли смотреть гонки на пригорок, прямо на повороте кольца. Мотоциклы ревели... Погода всегда была отличная, настроение праздничное! Скажи, ты помнишь серебристые болиды? А то я уже сомневаюсь, не мои ли это фантазии... Лена. Halle, Wormlitz-Heide,1959-1964

Виктор: Лена, а ты единственная, кто откликнулся на мой более ранний вопрос. Гоночноые машины - болиды - далеко не фантазия. На этом пригорке сижывал не раз. Могли быть одновременно. Здесь все снижали скорость до минимума. Можно было всех разглядеть, а врезавшихся в тюки с сеном и пощупать. Эти гонки проходили 22 апреля каждого года. Но, вероятно, после нас их уже не было. Поэтому никто и не откликается. У меня сохранилось несколько фотографий с мотоциклами и победителями. Соревновались также мотоциклы с коляками. Доходило до смертельных случаев и их сняли. Бились они на повороте влево перед мостом через реку. Сейчас в этом районе какой-то спортивный зал. Раньше был старт и финиш с трибунами. Помню был один заезд, в котором остались на трассе только три мотоцикла. Третьей была женщина. Мы ее запомнили за мужество. Много мужиков сходило с дистанции у нас на глазах, а она осталась. Бурю аплодисментов сняла. Лен, а помнишь авиационные соревнования? Аэродром застроен. Многие и не догадываются, что он был. Они проходили после мотогонок. В июне-июле. Помнишь ли, ты, садящийся самолет над нашим школьным трамваем? Может быть открыть эту тему для обсуждения? Виктор

Олег: В 1970-м уже точно не было ни гонок, ни авиа-соревнований. Я даже и не припомню разговоров среди ребят на эту тему. Похоже, эти мероприятия закончились в конце 60-х.

Виктор: Гонки здесь прекратились, вероятно, из-за берлинской стены. Было много участников из ФРГ и Франции. Авиационные соревнования, включая и парашютные прыжки, собирали всю Европу. Было много флагштоков. Здание клуба стандартной архитектуры и стоянки самолетов располагались правее трамвайных путей на их повороте к мосту через Залле. Осталось ли это здание? Виктор

Олег: Вот те на! На этом месте с 1970 по нач.2000-ных стояла наша новая школа. За школой в начале 70-х все было разрыто, что-то строили. Нас физрук гонял кросс бегать от школы по краю котлована, и назад к школе через парк. Виктор, посмотри фото школы в альбомах (напр. Александра Федорова) в школьных фотографиях на сайте школы - http://www.halle55.narod.ru/ Школа стояла на кольце, с обратной стороны от магазинов.

Виктор: Вот те на! В моем воображении "кольцо" означает конечную остановку нашего трамвая. Так где была новая школа? Сейчас посмотрю городской сайт и уточню название улиц.

Виктор: Возможно, здание под номером 15 возле автомобильной развязки - Rennbahnkruetz - может быть аэроклубом. Могут быть также здания 21 и 28. Аэродромное поле ограничивалось трамвайной линий с запада (4,5) и с юга (2,9,10,11). Города на этой стороне реки вообще не было. Была только железка и плохонькое шоссе на Айслебен. Ручья с севера не было, только поле, переходящее в наш гарнозон. Сам по нему ходил. Жил рядом. Возле дома комдива. Так где была школа? Поворот, где бились мотоциклисты и гоночные машины, это начало улицы Halle-Salle-Schleife. Старт и финиш был у Eissporthalle. Трибуны через дорогу к реке. Зта дорога использовалась только как гоночная трасса. Кольцом в наше время назывался Hubertusplatz, кольцо трамвая 4. Там и пригорок, о котором пишет Лена. Он представляет собой северное лесное обрамление площади между Walderkater и Branderbergweg. Улица Am Heiderand отделялась от городка деревянным забором и использовалась только танками. В начале мы жили в доме под буквой i. Улица Vogelsang была внутренней. Проходная в ее начале. Я считал, что новая школа была в начале Heidehäuser. Виктор

Виктор: Посмотрел также аэроснимки тех мест. На месте здания аэроклуба стоят две башни номера 15 и 21. Аэродром - это Nördliche Neustadt, Südliche Neustadt был просто пустырем. Виктор

Олег: Кольцо - конечная остановка трамвая 4 было и есть в конце улицы Heideallee (в наст. время эта улица ушла дальше на север), в месте ее пересечения с Am Heiderand (с запада) и Ernst-Grube-Str. (с востока). Кольцо как таковое ограничивали: с севера - парк с пригорком (начало Am Heiderand), с запада - двухэтажки довоенные с магазинчиками, с востока - школа и полуразрушенные (в 70-х) особнячки в начале Ernst-Grube-Str. Собственно, Т-образный красный контур школы можно еще увидеть на карте города, левее обозначенного там-же красного контура больницы. Смотреть на указанном пересечении улиц на данном ресурсе - http://www.hot-maps.de/europe/germany/sachsen_anhalt/halle/homede.html

Николай: Летом 1965 мотогонки еще проводились. Почему-то запомнил имя гонщика, который на снижал скорость на Кольце, всех там обгонял и, кажется, победил в заезде - чех Vazlav Parus. Запомнил и фамилию директора школы - Стрежелецкий. Запомнил, конечно, потому, что он меня однажды вызывал в кабинет и распекал, вот только забыл, что я там нашкодничал.

Виктор: Спасибо, Олег. Пояснил доходчиво. На месте школы были только упомянутые тобой особнячки. Как раз по этой улице Ernst-Grube-Str. гонки выходили на кольцо и дальше шли вдоль гарнизонного забора по Heide allee und Gimritzer Damm. Лучше смотреть Lufbilder по адресу http:// www.halle.de/Stadtplan / farbiger Plan oder Luftbilder. Там три здания. Какое из них школа? Виктор

Олег: Виктор, что-то указанная тобой ссылка не работает, уточни.

Виктор: http://www.halle.de/ далее вверху над красной полосой есть слово Stadtplan. Оно написано мелкими буквами и стоит первым. Жми на него. выбираешь зону, масштаб, координаты и т.д. farbiger Stadtplan - это обычная карта,а кнопка Luftbilder - переводит этот фрагмент в аэрофотоснимок. Viel spass

Виктор: Николай, в твоем альбоме 2005 есть фото с двумя башнями справа и афишной тумбой. Так вот она указывает (см. городской сайт), что ты снимал как раз с того страшного поворота гоночной трассы, где было много трагических случаев. Не успевали погасить скорость и не вписывались в поворот. Дальше там росли осины в ряд и машины выносило на них. Потом стали класть огромное количество соломенных тюков, это помогло только с медицинской точки зрения. Гонки машин и мотоциклов с калясками были сняты из-за этого поворота. Николай, мне помнится, что на месте футбольных полей в том месте был речной рукав. На трамвае мы проезжали из города сначало основное русло, потом этот рукав. В него один раз и вынесло мотоцикл с коляской. Экипаж - муж и жена - погибли. Кстати, в твоем альбоме почему-то супермаркет с вертолетной площадкой на крыше. Вероятно, это больничный комплекс. Его не было в наше время. Только особнячки. Да, Коль, помнится номер мотоцикла 144. Равных ему почти не было. Это не его ли. Или 199, 222? Виктор

Виктор: Олег, методом сравнения нашел место новой школы. Там уже построено новое здание. Спасибо, Виктор

Николай: Да, Виктор, это был самый рисковый поворот, оттого мы и предпочитали там толпиться. Вертолетная площадка на больнице, а супермаркет, если смотреть от неё к кольцу, будет по направлению на 10 часов. Он хорошо виден на снимке со спутника. Совершенно безобразное сооружение, убившее весь уют Кольца. Да и внутри он неинтересен. Это такой мелкооптовый cash&carry с преимущественно садовым оборудованием, какие-то там тяпки да топоры и упаковки пива на грани срока реализации. Рад бы и еще облить его грязью, но прогоняют от чужого компьютера. Свой траффик получу в начале апреля.

Виктор: Вероятно, я твою любовь, Николай, раньше считал новой школой! Когда выезжаешь с кольца на трамвае, он остается сразу справа, на углу гарнизонной стены? А что построили на месте школы? Тоже что-то в этом роде?

Олег: Спасибо, Виктор! Посмотрел. На месте школы (точнее, метров на 20 южнее) стоит прямоугольное здание с аппендиксом слева. А на месте спортзала вообще пустырь какой-то.

Виктор: Олег, подскажи, когда и откуда возникли у нас одношкольники из Альштедта? Как я понял, они дети летчиков. Отец говорил (до 62г.) о летчиках под Мерзебургом. Горючку им отправлял. Упоминал о самолетах и вертолетах. Вроде бы они были в оперативном подчинении у нашей дивизии. Нашел снимок аэродрома. Но в окресностях не нашел пункта с таким названием. Южнее Мерзебурга, в Наумбурге, стояла другая стрелковая дивизия нашей армии. Но у них была, наверное, всегда своя школа. Виктор

Олег: Про Мерзебург все верно, в 70-е ничего не изменилось. А в Альштедте стояла авиационная часть, вне состава нашей армии и тем более гарнизона Галле. Но в 70-нач.80-х г.г. , т.к. в эти годы там была восьмилетка, то старшеклассники из Альштедта учились в нашей школе. На карте Альштедт следует искать: на запад-юго-запад от Галле, около 50км.

Виктор: Олег, спасибо. Нашел и город и брошенный аэродром. Вероятно, там была пара полков. От какой же собственности по всей Германии мы отказались по чьей-то прихоти! Говорили, что земля и строения наших военных объектов были в собственности СССР. Виктор

Олег: Это просто не поддается подсчету. Спасибо тогдашним Президенту с Министром обороны: все бездарно (или скорее из корыстных целей) просрали, а войска вывели в поля. Вот это и называется вредительством и предательством интересов страны.

zanna: А если ещё добавить и выведенные в спешке войска из Прибалтики и т.д. А казармами и другими зданиями до сих пор пользуются, даже приватизировал кое-кто... А первое время после вывода войск тащили, кто, что мог..

Николай: Олег пишет: Спасибо тогдашним Президенту с Министром обороны Отдельное спасибо министру иностранных дел Шеварднадзе. Он вопреки инстркциям Горбачева согласился с планом Геншера о формате переговоров, где победители стали статистами

ЛЕВ: Ребята, в нашем полку прибыло! Сегодня на сайте зарегистрировалась Шмырева(Золина) Людмила Викторовна 1965 года выпуска из Санкт-Петербурга. Дорогие модераторы, измените, пожалуйста, выпуск1966-1969 на 1965-1969.

ЛЕВ: Модераторы, thanks a lot!

Николай: Так, ну а из серьёзных людей кто-нибудь на питерскую встречу едет?



полная версия страницы