Форум » Виртуальные классы » Выпуск 1977 года (часть 6) » Ответить

Выпуск 1977 года (часть 6)

Зотова: СПИСОК УЧИВШИХСЯ В НАШЕМ ВЫПУСКЕ Выделены фамилии тех, чьи координаты на данный момент известны (т.е. отметились в форуме, в базе данных, либо в контакте с однокашниками). А в скобках указаны даты рождения. Класс "А" [more] Авдонин Андрей (01.09.60) Андрейчук Люда Анохина Галя Анциферова Галя Бабушкина Лариса, Балалаев Борис (13.10.60) Белоусов Саша Бондаренко Ира Бредихин Женя ( 12.03.60) Брызгалин Вася (06.02.60) Веркин Миша Галкина Света Галкина Таня Горшкова Света Гункевич Лариса Давыдов Владимир Деркунский Толик Деркунский Юра Дикарева Люда (30.04.60) Дорош Игорь Дробышев Сергей (20.01.60) Жукова Лена (10.10.59) Загоруйко Наташа Закревская Оксана Захаров Сережа Зотова Люда (06.06.60) Иванова Люба Ихсанова Алла (05.06.60) Кабанов Игорь (23.10.60) Клешня Володя Клименко Олег Корень Саша Коробенко Саша (14.06.60) Кочубеев Сережа Лимарь Таня (05.01.60) Лопата Таня Лукаш Таня (27.11.59) Маврина Лариса (12.06.60) Малахов Игорь Малеваная Таня Маликов Юра Михайлов Эдик Москинова Ира Остапенко Игорь Палиенко Лариса (21.09.60) Пащенко Юра Пивень Лариса Пинкусевич Андрей (01.11.60) Потапенко Cвета Пруткая Cвета Соловарова Света (23.03.60) Тарабрин Олег (02.06.60) Тимченко Юра (09.06.60) Харитонов Миша Цвет Саша (17.11.59) Чернецова Оксана Черных Андрей (21.06.60) Швыдченко Валя Шилков Саша Шишко Андрей (05.05.60) [/more] Класс "Б" [more] Абрамов Вадим (10.07.60) Ахремчик Света Бокий Саша Великанов Вова Гафаров Борис Гойдин Игорь Голощапова Наташа Горбань Вова Горбовский Виктор Грибина Люда (21.09.59) Душкина Марина (10.05.60) Зиновьев Вова Исайкина Таня Кобахидзе Дима Кондратьева Вера Коновалова Таня Куницын Саша Куприн Саша Кучеренко Николай (07.08.60) Лизунова Лена Лисевич Сергей Маркин Сергей (05.10.1960) Мацибора Лена Мельников Сергей Михайлов Кирилл Панасюк Саша Попов Владимир Решетова Люда (27.03.60) Семенова Наташа Сержанова Наташа Ситник Игорь Смирнов(?) Сонин Игорь Степецкая Вита (22.09.60) Супрун Саша Сушко Света (18.04.1960) Фатенок Вера Федоров Сергей Фролов Игорь (12.01.1960) Чупрынин Олег [/more] Храни тебя Христос От всякого ненастья, От злого языка, От боли и от недуга, От умного врага, От мелочного друга, И дай тебе Господь, Коль это в Его власти, Здоровья, долгих лет, Любви и снова счастья!

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sushka: Всем привет. Я просто обожаю читать нашу переписку, причем, начинаю всегда с начала страницы.И получается: Вадик+Мариша+Боря=Москва и прогулка по кафешкам Леночка + Вадик = Одесса и плов. А Сереженька Маркин + Пермь =значительный вклад в развитие образования. Легко и хорошо становится на душе, что вы все нашлись. Только грустно, что мне не удастся попасть на встречу, если это будет в июне. Если у меня и получиться приехать в этом году, то это будет август. Всех обнимаю. А как там Юра Тимченко? Что-то молчит. Надеюсь, что у него все в порядке. Пока пока. Светлана

Sushka: ВСЕМ! ВСЕМ! Смотрите, а Земля-то круглая! Вот поэтому мы и не потерялись! На фото - самая северная точка Австралии - город Дарвин.

Sergei: Во .Светик,какие классные у тебя фотки.Здорово. Я,вероятно ,то же только август.Пока время на обдумывание есть.(Август без вариантов,если только вырваться)


Sergei: Добрый вечер.Приобрели сыну новый комп.Установлена ВИСТА.Воюю второй день.Ужасть. Пермский государственный педагогический университет (ПГПУ) — высшее учебное заведение в Перми, образовательный, культурный и научный центр Западного Урала. Здесь обучается свыше 7000 студентов. Диплом специалиста (5 лет обучения) можно получить по 26 специальностям, диплом бакалавра (4 года) по 2 направлениям, степень магистра (6 лет) по одному направлению. Функционируют аспирантуры по 14 специальностям и докторантура по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии». Научные школы педагогического университета Перми нашли признание в России и за рубежом. В 80-е годы на факультете психологии преподавал известный ученый Вольф Соломонович Мерлин (создатель теории интегральной индивидуальности человека). В настоящее время на базе университета ежегодно проводиться научные конференции по психологии "Мерлинские чтения." • 2 октября 1919 года в Перми был создан институт народного образования (ИНО), а 9 сентября 1921 года постановлением плановой комиссии Главпрофобра Пермский институт народного образования преобразован в педагогический институт. В 1994 году по итогам аттестации Пермский государственный педагогический институт переименован в Пермский государственный педагогический университет (ПГПУ) приказом Министерства образования РФ № 290 от 27 июля 1994 года Пед университет

Sergei: Всем добрый вечер.на страничке тишинааа.это вадик в Москву подался.Об фундоментальных заведениях образовательного процесса Прикамья я вам рассказал.об институтах и академиях,так их пруд пруди.Из трех военных училищ осталось одно,да и то внутренних войск.Ракетное и авиционно-техническое почикали.Сегодня начну рассказывать вам об учреждениях культуры и искуства. Академический театр оперы и балета им.П.И.Чайковского Официальная дата основания театра: 24 ноября 1870 г. Первое представление: опера «Жизнь за царя» М. Глинки. ________________________________________ «В Перми театр как учреждение существует давно. Сначала было деревянное здание театра по Обвинской улице, но оно сгорело в 1863 году. После того был построен деревянный театр, впоследствии разобранный… Впервые жители города Перми увидели хорошую труппу и при том оперную зимой 1879/80 г. в ещё недостроенном каменном театре. Труппу содержал известный впоследствии антрепренер П. П. Медведев… В 1896 г. начинается целая эпоха в истории Пермского театра. Его берут под своё непосредственное попечение гласные городской думы, которые решают вести театральное дело за счёт города; для непосредственного заведования театром выбирается городская дирекция, которая и озабочивается приглашением артистов. Решено за счёт города содержать оперную труппу». В. С. Верхоланцев Краткий историко-статистический очерк «Город Пермь, его прошлое и настоящее» 1913г. «Первый «муниципальный» сезон открылся … постановкой «Аиды». А всего дирекция провела шесть сезонов, из них один был драматический, один — оперно-драматический, остальные оперные. Начинались они в сентябре, завершались перед Великим постом. За сезон проходило до ста и более спектаклей, ежегодный репертуар включал свыше тридцати произведений. В основном ставилась русская классика — «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Мазепа» П. Чайковского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Демон» А. Рубинштейна. Кроме них — такие редкие гости на современной оперной сцене, как «Вражья сила» А. Серова, «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова, «Каменный гость» А. Даргомыжского и другие. С середины 90-х годов XIX века Пермь знакомится с хореографическим искусством. 5 ноября 1896 года состоялось представление небольшого балета Занненфельда «Табор венгерских цыган». В январе 1897 г. свет пермской рампы увидела «Волшебная флейта» Р. Дриго, затем «Фея кукол» И. Байера… Существование театра в первые два десятилетия ХХ века было неровным, однако опера продолжала жить. Зрительский интерес к опере и уровень постановок антрепренёры поддерживали, делая ставку на певцов-премьеров. В различные сезоны в Перми выступали А. Нежданова, П. Петрова-Званцева, Н. Фигнер, М. Максаков, Л. Собинов и другие выдающиеся вокалисты. 20 августа 1921г. открылся первый после гражданской войны театральный сезон. В афишах — «Демон», «Фауст», «Аида», «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Риголетто», «Севильский цирюльник»… К концу 20-х годов Пермь становится одним из тех центров оперного искусства, куда охотно приезжают выдающиеся вокалисты и талантливые дирижеры. Гастролирующие — а среди них А. Нежданова, Г. Пирогов, Л. Собинов, М. Рейзен, С. Мигай — пели не только в отдельных спектаклях, но выступали и в течение сезона или его части. Так в сезон 1925/26 года пермяки восхищались неподражаемой Кармен Ф. Мухтаровой, а в следующий сезон — Ленским И. Козловского. Всю весну 1929 года в штате театра состоял С. Лемешев. В 1925 г. в Перми была основана первая театральная студия, начавшая подготовку артистов балета, а также драмы, хора и оркестра… 2 февраля 1926 г. силами студии был поставлен балет А. Адана «Жизель». 20 октября 1931 года состоялась премьера «Лебединого озера» (хореограф О. Чаплыгина). В предвоенные годы балетную труппу возглавляли балетмейстеры несхожих направлений и школ, но они преданно любили дело и всё своё мастерство отдавали актёрам. Пермские балетоманы надолго запомнили Н. Гончарову, Р. Минаеву, Б. Коршунову, А. Бронского, А. Езерского и других танцовщиков в спектаклях тех лет… В годы войны на сцене театра выступал эвакуированный в Пермь Ленинградский театр оперы и балета им. Кирова. Пермская труппа не прекращала работу в городах области.… Почему бывшая Мариинка оказалась в Перми, тогдашнем Молотове? … Идея остаться в Перми принадлежала главному дирижеру А. Пазовскому, который делал здесь первые шаги в большое искусство… Местные власти с пониманием встретили это предложение. Ленинградцы работали здесь три зимы и два лета — срок для истории музыкальной культуры города немалый… В Перми оказалась и школа всемирно известного Мариинского балета, что способствовало впоследствии созданию Пермского хореографического училища… В 1957-59 гг. здание театра подверглось коренной реконструкции. Как память о прошлом в закулисной части был оставлен кусок незакрашенной внешней стены старого здания — теперь она оказалась внутри сценической коробки. В 1965 г. Пермскому театру оперы балета присвоено имя Петра Ильича Чайковского, а в 1969-м — звание «академический»… В послевоенные годы начинают утверждаться главные творческие принципы Пермского театра, заложенные всей его предысторией. Один из основополагающих принципов — обновление репертуара за счет редко идущих на сцене произведений. Возрождение малознакомого, забытого, по разным причинам не принятого российской сценой характерно для всех периодов жизни театра. Пермский театр открыл публике великие творения С. Прокофьева: осуществил авторский двухвечерний вариант оперы С. Прокофьева «Война и мир» и впервые в СССР дал сценическую жизнь опере «Огненный ангел». Открытие многих купюр оперы «Война и мир» укрупнило, сделало масштабнее народно-патриотическую линию оперы, драматургия целого стала более стройной и логичной, характеры некоторых главных персонажей стали более живыми многогранными. Эта постановка вошла в историю, и в 1984 году была отмечена Государственной премией РФ им. М. И. Глинки. Примеры последних десятилетий — не ставившаяся много десятилетий «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Дон Жуан» В.-А. Моцарта, «Летучий голландец» Р. Вагнера, практически не идущая в стране опера Н. Римского-Корсакова «Кащей Бессмертный», а также оригинальный спектакль «Три лика любви», включившие одноактные оперы «Раек мастера Педро» М. де Фалья, «Груди Тирезия» Ф. Пуленка и «Маддалену», первую оперу двадцатилетнего С. Прокофьева. В 2001 году состоялась премьера оперы Ж. Массне «Клеопатра», которая никогда не звучала в России, да и в мире почти неизвестна. Другой убедительный принцип творческой жизни театра — работа над произведениями современных композиторов. В Перми получили путевку в жизнь оперы «Маскарад» Д. Толстого и «Сестры» Д. Кабалевского, балеты «Каменный цветок» А. Фридлиндера, «Бэла» и «Грушенька» Б. Машкова, «Берег счастья» А. Спадавеккиа. Большой резонанс не только в стране, но и за ее пределами вызвала опера Э. Денисова «Пена дней», познакомившая россиян с оперным творчеством известного композитора. При этом, по мнению автора музыки, пермская версия во многих отношениях превосходила французскую, осуществившую постановку первой. В Перми впервые свет рампы увидела опера Александра Чайковского «Три сестры Прозоровы» по А.П.Чехову и его одноактный балет «Дама Пик» — парафраз на музыку П. Чайковского. Среди интереснейших творческих принципов театра и попытка освоить все оперное и балетное наследие П. И. Чайковского, уроженца Прикамья. В 1974 г. Пермский академический театр имени П. И. Чайковского пригласил лучших солистов из многих театров страны и всех своих зрителей на Первый фестиваль оперно-балетного творчества Чайковского. Этот праздник с успехом повторился в 1983 и 1988 годах. Единственный в России, где в разное время шли все сценические произведения композитора (десять опер и три балета), Пермский театр стал подлинным Домом Чайковского. Высокая танцевальная техника, подлинное чувство ансамбля, чистота стиля — все эти качества последовательно обретала балетная труппа. Ряд хореографов, работавших в Перми в разное время, поистине блистателен. К. Есаулова, Т. Рамонова, М. Газиев, Н. Маркарьянц — балетмейстеры, чей талантливый индивидуальный почерк, дерзновенный поиск определили творческое развитие пермского балета. «Золотой век» Пермского балета, щедро подаренный Н. Боярчиковым (главным балетмейстером театра, учеником известных хореографов России Ф. Лопухова и Б.Фенстера) театралам 70-х годов, стал волнующей легендой для последующих поколений. Среди его постановок — такие различные по изобразительному языку, как «Чудесный мандарин» Б. Бартока, «Три карты», «Сонет», «Царь Борис» С. Прокофьева, «Орфей и Эвридика» А. Журбина. В этих спектаклях блистали Н. Павлова, О. Ченчикова, Г. Шляпина, М. Даукаев, Л. Фоминых, Р. Кузьмичёва, Ю. Петухов, Г. Судаков, Л. Шипулина, К. Шморгонер, О. Левенков, В. Дубровин…» по материалам книги М. Степанова, Ю. Силина «125 лет Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского» 1995 г. Сегодня театр возглавляют: художественный руководитель — заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии России, лауреат премии им. Ф. Волкова Правительства РФ Георгий Исаакян, главный дирижер — заслуженный деятель искусств РФ, народный артист Республики Башкортостан Валерий Платонов, главный приглашенный дирижер заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии Республики Беларусь, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Александр Анисимов, главный художник — Елена Соловьева. С театром сотрудничают известные сценографы России — Ю. Устинов, И. Акимова, В. Окунев, Ю. Хариков, А. Коженкова. «Золотой фонд» репертуара театра составляет классика, постановки постоянно обновляются, сохраняя не музейную, а современную художественную форму. Русская классика представлена операми А. Бородина «Князь Игорь», Н. Римского-Корсакова «Царская невеста», «Снегурочка». Не сходят со сцены популярные оперы Дж. Верди, Дж.Пуччини, В.-А. Моцарта, Ш. Гуно, Р. Леонкавалло. Хорошей традицией в последние годы стали совместные постановки на Пермской сцене. «Пер Гюнт» Э. Грига поставлен американским хореографом Беном Стивенсоном, «Кончерто барокко» И. С. Баха — дар Фонда Дж. Баланчина. Российско-испанская постановка оперы «Саломея» Р. Штрауса стала заметным событием Международного фестиваля в Мадриде осенью 1995 года. Русская опера «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова поставлена швейцарским режиссером Д. Кэги и художником из Германии С. Пастеркамп. В рамках российско-американского культурного проекта «Хореография Джорджа Баланчина на пермской сцене» осуществлена постановка одноактных балетов «Сомнамбула» В. Риети, «Доницетти-вариации» (2001), «Ballet Imperial» на музыку Второго концерта для фортепиано с оркестром П. Чайковского (2002). Третьей балетной Меккой, после Москвы и Санкт-Петербурга, называют Пермь, где рядом с академической балетной труппой работает прославленное хореографическое училище. Начиная с 70-х годов Пермский балет находится в орбите неослабевающего внимания многочисленной зрительской аудитории практически всех континентов. Своим развитием хореографическое искусство Прикамья во многом обязано ленинградской балетной школе. В годы Великой Отечественной войны на Урал был эвакуирован Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова, ныне Мариинский театр. Пребывание этого замечательного творческого коллектива оставило глубокий след в театральном искусстве Перми. Ленинградцы помогли созданию хореографического училища, что открыло новую страницу в жизни Пермского балета, получившего базу для дальнейшего творческого роста. Единство исполнительского стиля солистов и кордебалета — особенность коллектива. Пермский балет, пожалуй, единственная труппа в Российской Федерации, которая полностью состоит из выпускников одной школы. Не одно десятилетие уральская сцена являлась своеобразной «стартовой площадкой» для многих артистов, известных далеко за пределами России. В Пермском театре начиналась творческая биография многих «звезд первой величины» столичных и других крупнейших театров страны и мира. Имена всемирно известных танцовщиков — Галины Рагозиной-Пановой, Любови Кунаковой, Надежды Павловой, Ольги Ченчиковой, Марата Даукаева, Юрия Петухова, Галины Шляпиной, Светланы Смирновой — прославили Пермский край. Заслуженную славу Пермскому театру принесло участие наших оперных певцов и артистов балета в Международных фестивалях. В Перми традиционно проходит открытый Российский конкурс артистов балета «Арабеск», возглавляемый Владимиром Васильевым и Екатериной Максимовой. Молодые певцы из разных стран мира участвовали в Международном конкурсе молодых оперных певцов, проходившем в Перми в 1993 г. Национальной театральной премией «Золотая маска» за лучшую женскую и мужскую роль в 1996 году отмечены Татьяна Куинджи и Анзор Шомахия — исполнители главных партий в пермской постановке оперы Г. Доницетти «Дон Паскуале». Группа постановщиков цикла «Оперная Пушкиниана» удостоена Государственной премии России в области литературы и искусства за 1999 г. На разных континентах мира побывали ведущие солисты Пермского театра со спектаклями и концертными программами, и участвуя в постановках спектаклей. Начиная с 1973 года Пермская труппа в полном составе выезжала на гастроли в Австрию, Италию, Югославию, Болгарию, Чехословакию, Германию, Польшу, Бельгию, Нидерланды, Австралию и Новую Зеландию, Японию и Южную Корею, Англию, Ирландию, Голландию, Испанию, Китай, США. Во Франции и на Кубе, в Камбодже и Канаде, в Таиланде и Египте, в Никарагуа, Индии и США — всюду, где выступали артисты, они получили признание взыскательной критики и обрели верных друзей и поклонников оперного и балетного искусства Перми, одного из крупнейших оперно-балетных центров России.

профессор: Получается, что пока есть два предложения по срокам встречи-середина июня и август. Для каждого периода есть свои плюсы и минусы. Надо, чтобы каждый высказал свои предпочтения. Для меня лично,в данный момент, оба варианта примерно одинаковы, кроме 13 августа и окружающих его ближайших дней (если хочешь навсегда запомнить день рождения жены-один раз забудь!).

Sushka: профессор пишет: если хочешь навсегда запомнить день рождения жены-один раз забудь! Сережа, привет. Фраза классная, вызвала улыбку. Причем случается не часто, когда Фразу можно ЗРИТЕЛьНО представить. Сережа Д., ты школу в Белорусии заканчивал, а где именно? Я после Германии попала в Брест, где и закончила 10 класс. Мне очень повезло, класс отличный попался. Очень многие поддерживают отношения. Первый раз мы все (20 человек из одного класса) собрались через 10 лет после школы. Гуляли ровно сутки.Последствия -две пары одноклассников переженились между собой. Вот такое случается. По-крайней мере, все и поныне счастливы.Пока. Светлана

Sushka: Привет, ребята. Кто мне обьяснит:что означают синие и красные звездочки рядом с нашими фото? А я вам за это картинку приближающейся к Мельбурну грозы и шторма покажу. Дождь здесь всегда долгожданный. Только редко приходит. Пока пока. Светлана

Sergei: Света,это твое боевое звание.Я карьерист.Поэтому уже майор.И должность теплую получил.Могу чикать сообщения,которые,на мое субъективное мнение,не тянут на нобелевскую премию.Но не здесь.Здесь главный Серега Д.

профессор: Заканчивал школу в Бобруйске. Начал учиться там 15 ноября 1976 г.(посмотрел по дневнику). С классом не повезло, реально дружил только с одним парнем. И вообще, если от учебы и жизни в Галле остались воспоминания в светлых тонах, то от Бобруйска-серые, ближе к темным. Брат отучился в той школе 4,5 года и ощущения у него такие же, как и у меня. У меня там похоронен отец и я периодически езжу в Бобруйск, каждый раз испытываю тягостные чувства от пребывания в этом месте. Быть в этом городе,похоже, хотели только криминальные герои Ильфа и Петрова -не ручаюсь за точность цитаты, но что-то типа-"при упоминании слова Бобруйск почтенное собрание (воровская сходка, где распределяли зоны обитания-мое примечание) возбужденно завыло-все хотели попасть в этот богом забытый городок" . И похоже, что многие туда попали таки...

профессор: Интересно, что "наши" форум часто , очень часто посещают группами, вот и сейчас нас было четверо из девяти...

meri: Люда Зотова просила написать за нее, что она может 12- 14 июня. В августе ей неудобно.

Sergei: Всем здрасте,приятно читать ваши сообщения и даже видеть когда вы находитесь на сайте. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР осн. в 1926 как театр раб. модежи. Открыт 14.03.1927 спектаклем "Броненосец Потемкин" по Г.Шенгели, 1931-38 - I-й Ур. театр раб. молодежи базировался в Свердл., работал в Кизеле, Лысьве, Краснокамске. С 1938 носил имя "Комсомольской правды", 1940-51 - Молотовский обл. драм. У истоков театра стояли Гурьева К.А., Никитин Б.М., Носкова Е.А. В репертуаре театра рус. и зарубежная классика, пьесы сов. авторов. Признание получили спектакли: "Наша молодость" по В.Кину (1933), "Слуга двух господ" К.Гольдони (1934), "Гроза" А.Островского (1936), "Три сестры" А.Чехова (1947), "Любовь Яровая" К.Тренева (1940, 1951), "Ревизор" Н.Гоголя (1952), "Профессия миссис Уоррен" Б.Шоу (1956), "Отелло" В.Шекспира (1962), "Царь Федор Иоаннович" А.Толстого (1967), "Продавец дождя" Р.Нэша (1972), "Доходное место" А.Островского (1973), "Последний срок" В.Распутина (1978), "Ретро" А.Галина (1980), "Власть тьмы" Л.Толстого (1987), "Собачье сердце" М.Булгакова (1988), "Трехгрошовая опера" Б.Брехта (1992). В содружестве с местными авторами созданы спек. "Когда переметает дороги" (1956), "Будь здоров" Л.Давыдычева(1963), "Шесть тополей" (1960), "Входя в этот дом" (1961), "Дочь седого тумана" М.Сторожевой (1962). В разное время в театре работали: Засл. деят. иск-в РСФСР Д.М.Манский, А.С.Михайлов, Я.М. Киржнер, Н.С.Ломоносов; Нар. арт. РСФСР П.С.Вельяминов, В.Н.Емельянов, Н.А.Казаринова, В.Н.Расцветаев; Засл. арт. РСФСР Г.К.Васильева, Н.К.Гагарин, В.В.Дроздов, И.П.Ильинский, М.И.Крендель, А.И.Корчажников, Н.А.Ширяев и др.

meri: Любимые одноклассники,эта песня для Вас! Она у меня вызывает ностальгию по прошедшим годам.

Тарабрин: Проработав в органах безопасности более20 лет,только теперь я понял,что меня не готовили так тчательно ,как это делает Серега М,еще немного и я могу по Перми и ее окрестностям ориентироваться как местный житель,теперь надо нам браться за Австралию,ведь она входит в НАТО,авось пригодиться,Серега прочитал твои стихи,(я имею введу последнии) не фонтан,в прозе ты более прозаичен,высказываю лично свое мнение,может оно и ошибочно,так,что извеняй

Sergei: Серега,если бы был фонтан,я бы был Пушкин,а так- выражение своих эмоций.Не самые плохие .есть хуже.Но я не стесняюсь своего творчества,как и всего остального.Никогда не был привержен к чьему то мнению,всегда имел свое.Главное ,что ты их прочитал.Хуже было бы,если бы не обратил внимание.А стихи я писал лейтенантом.Сейсчас только экспромты ,да поздравлялки.Это не стихи.я не обижаюсь.не на что.

Тарабрин: Сегодня созванивался со Светланой П ,благо,что живем в одном городе,просила передать всем привет,сожалеет,что летом не может приехать на встречу,причина уважительная,летом станет бабушкой,но надеется,что всреча не последняя,Марина посмотрел клип ,одним словом-настольгия проняла меня,романтичные у нас одноклассники

Sergei: Продолжу экскурсию по Перми. Пермский государственный театр юного зрителя родился 4 декабря 1964 года. За сорок с лишним лет театр не утратил главного: основа репертуара — высокие образцы литературы, русской и зарубежной классики. Обращаясь к классической драматургии, театр не ставит перед собой задачу вывернуть ее основы, а стремится постичь мысли автора с позиций сегодняшнего дня. Спектакли театра разнообразны по жанрам: сказки, приключения, фантастика, молодежная пьеса, классика. ТЮЗ — театр широкого возрастного диапазона: каждый зритель найдет в афише театра спектакли на свой вкус. Не случайно в зрительном зале театра всегда аншлаг. Талантливая труппа, яркая театральная форма, энергия актерской самоотдачи, музыкальность спектаклей позволили стать ТЮЗу одним из ведущих молодежных театров России. Сегодня театр — постоянный участник престижных международных и всероссийских фестивалей и конкурсов. Театр занимает двухэтажный особняк в стиле модерн, построенный в конце 19 века богатой пароходчицей и меценаткой Е. И. Любимовой (архитектор А. Турчевич). Четверть века Пермский ТЮЗ возглавляет народный артист России Михаил Скоморохов, лауреат премии Пермской области в сфере культуры и искусства, кавалер Почетного знака «Общественное признание».

Andrew: Привет, Сережка! На просторах этой огромной страны на форуме только двое нас... Пчелка ты наша! Всё работаешь-работаешь, на форуме, я имею в виду. Благородная цель! - сделать расстояния меньше между всеми нами! Дерзай! Молодчина! Мариша! Ты личку читала? Мою? Ты бессовестная, Мариша! Разве можно заливаться слезами, горючими, я бы даже сказал, перед приходом студентов! Дыханье перехватило, в груди больно, горько и несказанно сладко... Ух, как невозвратно хорошо! Я о клипе... Доброе утро, Олег! Светлана П. - это Потапенко?

Andrew: Мне одиноково желанна встреча и в июне, и в августе... Высказываюсь в пользу 12-14 июННя: уже как-то привычнее стало, традиция...а вдруг?

Елена: Всем доброе утро! Мариша, огромное спасибо за песню. Так захотелось всех увидеть. Ребята, как классно, что вы есть! Июнь мне больше подходит, в августе куда-нибудь уедим обязательно, но сроки неопределены. Вообще, я как пионерка, всегда готова. Определяйтесь быстрее, нужно ведь подготовиться. Sergei пишет: Никогда не был привержен к чьему то мнению,всегда имел свое Негоже не считаться с мнением других. Зачем тогда общаться. Спасибо Дробышеву, вырезал то, что читать было неприятно. Извини, наболело.

suhanovamama: Марина, спасибо и от " старичков" за клип.

Елена: Сережа Маркин, что ты затих? Выходи, не обижайся. Есть предложение-просьба для тебя. Маришин клип навел на мысль сделать подобную подборку фото про наш выпуск. Идея Танюшина, предложение тебе мое. С компьютером на "ты", коллажи у тебя хорошо получились, выручай. У нас на выпуске зарегестрировались новые ребята. Юрия Мартьянова, конечно, не помню, я приехала позже. Но не могу вспомнить Исайкину Таню, в каком классе училась? Ребята, помогите вспомнить. Nik, представься, пожалуйста, коль в гости зашел. Олежка, передай нашей краснодарочке, Свете Потапенко, ты ближе, чтобы выходила на форум, этому летнее событие не помеха.

Елена: Ребята, завтра у Светы Соловаровой день рождения. К сожаленью, к нам она не заходит. Желаем ей здоровья, успехов во всем, дружеской поддержки.

meri: nik ты кто? почему затаился? если здесь - значит "наш"?

профессор: Поздравляю Свету сегодня! Пусть ее обойдут все беды стороной.

Sushka: Елена пишет: Исайкину Таню, в каком классе училась Леночка, доброе утро. Я очень хорошо помню Исайкину Таню. Блондинoчка, с двумя хвостиками.Она есть на фото, по-моему в 7 классе.Вот, нашла ее. Альбом Сережи (и Александра) Федорова - третий ряд фотографий, последняя фото справа. Таня И.стоит между Сережей Маркиным и Леной М. Лена, а ты помнишь Игоря Сонина? Я ему написала через Одноклассники, но ответа не дождалась... Целую. Светлана

людмила: У меня очередной прорыв! Хотя я в курсе всего была, спасибо Маришке. Сейчас разговаривала с Саней Цвет, он, к сожалению, вряд ли приедет на встречу- летом у него две дальние поездки. Олежка подтвердил мой статус, опять назвал меня этим ползающим словом. Но увнучивать я его не буду: муж-105 кг, сын-95(и это не предел, а в армию уходил 87, сказал, добьет за два с половиной оставшихся месяца до сотни), супруг-1..., Олежка- где-то также. На меня одну полтонны- не многовато?! Правда, и сама я сейчас не последнего размера, с хлеба и картошки разносит страшно.

людмила: Извиняюсь за назойливость, но это опять я! А чей-то я извиняюсь, вы и так меня долго не видели. Короче, зашла на "однокл", а там нашелся Саша Белоусов, написал мне сообщение!!!!! Жив-здоров!!! Ждем его здесь. А вот Коля Кучеренко так и не появился здесь почему-то...

meri: Ну никто не поднимает тему про встречу! Я так полагаю,что большинство за 12-14 июня (Балалаев, Душкина,Жукова,Зотова,Черных) против двоих за август (Маркин и Сушко).Сергей Дробышев может примкнуть к любой группе,кроме середыны августа.Получается пятеро против двоих. ВСТРЕЧА намечается на 12-14 ИЮНЯ! Давайте уже активизироваться,времени мало осталось и организаторов тоже.



полная версия страницы