Форум » Я служил в войсковой части №..... » 732 ОАвтоБат, в\ч 61164 - 1126 ОБМО, в\ч 61164 » Ответить

732 ОАвтоБат, в\ч 61164 - 1126 ОБМО, в\ч 61164

Сергей: 732 Отдельный Автомобильный батальон в\ч пп 61164 с мая 1980 года 1126 Отдельный батальон материального обеспечения в\ч пп 61164

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергей: Под нами (виден небольшой угол) гарнизон Автобата. (ОБМО)

Far: Сергей пишет: Ребята! прошу убедительно писать данные - т.е. период службы командира части Львутина. Его инициалы.. Командира части звали Львутин Павел Николаевич, при нем начальником штаба был Устюжанин Александр Степанович, зам комбата Сыдыкбеков (на фото он справа\спереди, инициалы не знаю, Киргиз по национальности, строгий был пипец)) хоть и ростом маленький) замполит м-р Скопьюк. Командиры рот ст.л-т Петриченко Александр , к-н Матвеев Виктор , ст.л-т Стадницкий Евгений ,ст.л-т Чернявский Виктор (воинские звания на 1983 год) Период их службы не знаю, я служил два года а они по более. Вспомнить все эти данные мне помог командир взвода второй роты (во время моей службы) Виктор Петрошенко.

Far: Вот фото командиров рот с лева на право ст.л-т Петриченко Александр , к-н Матвеев Виктор , ст.л-т Стадницкий Евгений ,ст.л-т Чернявский Виктор VintFR пишет: Ну судя по фото, они не только забор бетонный поставили потом, но и ворота КТП перенесли, в наше время ворота были с другой стороны здания КТП. Ворота были с обоих сторон (если я не ошибаюсь), этими воротами что на фото видно мало пользовались, в основном теми что с другой стороны КТП.


шуренций: но и ворота КТП перенесли, Ребята, ворота никто не переносил их было всегда двое , для выхода по тревоге. У этих запасных ворот было помещение пункт управления с прямой связью с начальником тыла дивизии командира батальона по тревоге, в 1974-1979годах.

ssem: Ребят я сам служил в этом батальоне с ноября 1980 по июнь 1981 года .Совершенно случайно нашел ваш сайт (спс модераторам) Служил в 5 транспортной роте(кто служил знает) как раз когда командиром был майор Львутин. Сколько акраулов отбарабанил на этих постах на марши и на учения на Либерозу гонял на 375н .Потом перевели меня под Дрезден служить вч пп 25526 вроде ,но душа осталась в родном автобате. И за фотки огромный респект тем кто выложил ,думал развалили всё Гансы а он стоит до сих пор оказывается... Живу до сих пор в своей Костроме откуда и призывался. Может кто помнит меня (кликуха была Семён художник) Сколько я этих дембельских переделал ночами дедам несощитать Всем кто служил там в разное время привет,удачи здоровья и прочих благ.Суважением ряд 5 роты Семёнов.

ssem: Если кто вспомнил напишите ssem_99@mail.ru только анкету заполните ,чтобы авторизовал. И фото выкладывайте побольше у кого есть (свой альбом к сожалению не сохранился)

шуренций: Ребят я сам служил в этом батальоне с ноября 1980 по июнь 1981 года Здравствуй, таинственный незнакомец. SSEM!!! Рады тебя видеть на нашей странице. Давай пиши, нам интересны твои воспоминания.

ssem: Давайте знакомиться.Меня зовут Сергей Семёнов. В этом батальоне проходил срочную службу с ноября 1980 по июнь 1982 (исправлено) .Служил в 5 роте 1 взводе,взводом ком. отделения ср-т Лисай (их кстати 2 брата брата было ,оба в нашей роте служили).Ком роты сначала был ст. л-нт Сороколетов потом вернулся с целины и стал командовать другой старлей фамилии непомню (только кличка сохранилась в памяти " сынок" у него отец генерал был кажется).И понеслось........ после него ротой командовал ст. л-т Стельмаков (неточно). Сначала комбатом был к-н Захаров(вроде ),после его ухода (поехал учиться в академию) командовал майор Львутин и нач штаба точно был к-н Устюжанин (такой рыжий) замполит м-р Скопьюк(очень похож на м-ра Колобкова (не внешне) из сериала "Солдаты" не снего ли писали? Времечко было веселое (получше чем сейчас) " застой чеж вы хотели" И хоть рота и транспортная была на траспортную машину непопал служил на строевой( читай стояла на колодках) .Но покататься по Германии получилось все марши на своей Н-ке прошел ( 10-91) и на учения катался.А сколько караулов я " отмочил" на этих постах.......спасибо "сынку" 1 пост 1 смена ,досих пор слышу "БАРДАК" это крик принимаюшего караула который даже до караулки недошел!!! Воспоминаний море здесь в двух словах неописать. Потом перевели меня в другую часть под Дрезден ( там я уже на Кразе) служил, но душа так и осталась в автобате. И встретил некоторых уже на аэродроме в Фалькенберге. А вот дружка своего невстретил (Серёгу Янкина из Белорусии)он на хлебовозке служил(10-88),кто незнает что такое хлебовоз в армии? Ну а если он еще и твой друг? Посмотрел фото 2009 году (и душа свернулась).Все хотел сам сьездить ,увы возможности нет ,а вот посмотрел и.....стоит наш автобат оказывается только здание где был клуб, магазин и чипок(вместе) неснято . Оно видимо несохранилось? Значит и панно на его стене тоже. Это мы с Сенниковым рисовали(я ему помогал). Кто после 1982го служил должны были помнить ( там солдат нарисован и проч.) Здесь на фото командиры 3(наливной роты) сняты я их хорошо помню.А 4 ротой в моё время командовал к-н Перевалов (он еще её отличной сделал) ох и тяжко ребятам было....И последнее огромное спасибо(респект и уважуха ,как мой сын говорит) создателям этого ресурса!!!!!Я не прощаюсь ещё зайду... бывший ряд. 5 роты Семёнов. Извините за ошибки (кнопки на клаве западают),ну пока

шуренций: Сережа! Здравствуй! Рад, что ты представился и можно с тобой общаться на равных. Спасибо за воспоминания ,много знакомых фамилий.

ssem: Зашёл по вашему совету на однокласники и..нашел ещё 3 знакомых (л-нт Бутер,Сергей Кожевников,ст л-нт Федун)звания указаны на момент моей службы.Тут и случился непонятный косяк, больше под моим логином и паролем меня непускают.Кто там бывает отпишитесь плиз от моего имени ,передайте этим людям от моего имени респект.С уважением SSEM. Сюда ещё загляну обязательно.Сергей Семёнов

VintFR: шуренций пишет: Ребята, ворота никто не переносил их было всегда двое , для выхода по тревоге. У этих запасных ворот было помещение пункт управления с прямой связью с начальником тыла дивизии командира батальона по тревоге, в 1974-1979годах. В моё время их уже не было, был сплошной бетонный забор, так же и между караулкой и КТП тоже уже был бетонный. А вот ещё: в наши времена была проблема в караулке - если сильный дождь, то вся вода с батальона стекалась в караулку, а так как дождевой колодец был перманентно забит, то уровень воды поднимался настолько, что вода перехлёстывала через порог и заливала караульное помещение. Сдавать караул заступающей смене было потом очень весело. Зная эту фишку мы постоянно строили дамбы, чтобы вода со "взлётки" не стекала в сторону караулки.

Far: Что то все затихли. Всех с праздником 23 февраля, всем здоровья и благополучия!!! Сегодня в нашей части был бы праздничный обед, в моё время обычно был плов на второе, печенье, лимонад, фрукты иногда конфеты. Конечно были еще всякие мероприятия но солдату это вот запомнилось в первую очередь)))) хотя в принципе в части кормили нас всегда хорошо, даже очень хорошо. Я был в командировке в дивизионе 122мм гаубиц в Галле, так вот там против нашей части кормили совсем хреново, в смысле что приготовлено было плохо. Посуда пипец из рук выскакивала от жира тарелки там были пластмассовые, у нас были алюминиевые. И привозной караул это подтверждал, мужики говорили что вас кормят как в ресторане))). Сейчас попробую поискать в какой не будь "Социальной сети" пользователей из Тойченталья, может кто фотки сможет сделать свежие.

VintFR: В наше время на праздник была гречневая каша с котлетой и яблоко. Столько яблок и черешни я никогда в жизни не ел как в армии.

VintFR: Тойченталь с воздушного шара, на 10-й минуте пролетает над ж/д станцией и шахтой и только в самом конце видно наш батальон

FadAndVik: Неужели это та гора на которой ставили большой крест?Когда уезжали со сборов связистов его далеко было видно.

шуренций: Виталий! Огромное спасибо, Хоть в конце, но вид хороший. Да жаль, что все в таком состоянии.А вообще, территории почти всех отдельных городков в таком состоянии. Я смотрел фильм про Форст-Цину это таковая учебка и школа прапорщиков в таком же состоянии, а ведь там целый учебный танковый полк стоял и части группового подчинения!

ssem: Респект тебе VintFR посмотрел видео,опять автобат вспомнил(жаль ужали его сильно детализация плохая).Ну и на этом спс.

VintFR: На "Одноклассниках" есть фото в группе "Тойченталь", эти фото вырезаны из видео, так что судя по фотографиям есть видео батальона изнутри. Автор альбома Елена Покусай, фото лежат здесь http://odnoklassniki.ru/profile/218543365#st.cmd=altGroupPhotoComments&st.albumId=oydfgjkdkkighugkds0rfkznnybghjqeuyuww&st.friendId=oydfgjkdkkighugkds0qhlkhkswsblegywduok&st.groupId=oydfgjkdkkighugkds0rnwrlopqmjixnkftqa&st.photoId=257821840011 Я попросил, конечно, выложить видео на You Tube, но пока без ответа.

Алик:

шуренций: Уважаемые сослуживцы, от всей души поздравляю вас с наступающим Днем Победы! Вечная слава защитникам отечества!.

Вязников В.: Сослуживцы, я что то подзабыл, а эшелоны с призывниками не на вашу станцию приходили, и дембелей не от вас загружали, по фотографиям ничего не узнал. Как то раз с вашими машинами ездили в Дрезден на склады по автостраде с прицепами. Ваши были на Уралах 375 с деревянными двойными бортами и широкими шинами, но они от Зилов 130 не отставали пёрли около 100 км/ч. Еще раз (по моему) ваши машины были в дывизионной колонне когда ездили на склады в Тельтов за мебелью.

Far: Вязников В. пишет: Сослуживцы, я что то подзабыл, а эшелоны с призывниками не на вашу станцию приходили, и дембелей не от вас загружали, по фотографиям ничего не узнал. Как то раз с вашими машинами ездили в Дрезден на склады по автостраде с прицепами. Ваши были на Уралах 375 с деревянными двойными бортами и широкими шинами, но они от Зилов 130 не отставали пёрли около 100 км/ч. Еще раз (по моему) ваши машины были в дывизионной колонне когда ездили на склады в Тельтов за мебелью. Нет, эшелоны с призывниками в Отдельный Автомобильный батальон не приходили))) А Урал который вы описали назывался Урал 375Н, да, он с деревянными бортами и широкой резиной. Возили мы разные грузы иногда. Допустим мне приходилось возить и продукты и снаряди даже сборно разборные вертолетные площадки))) Короче всякую всячину, особенно транспортные машины, хотя если были большие объемы груза снимали с колодок и строевые машины, сначала их разгрузив конечно. И да, наши Уралы имели каждый по прицепу, но обычно прицепы не цепляли в рейс, ограничивались только автомобилями. В крайном случае так было при мне.

samoylenkovlad.nik: Для предметных воспоминаний и разговора сослуживцев...... В 24-й Железной МСД, где я служил, такие машины были в ОБМО(отдельный батальон материального обеспечения) и в РМО(ротах материального обеспечения полков). Они служили в основном, если не исключительно, для подвоза боеприпасов, и во вторую очередь для обеспечения жизнедеятельности войск. Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1974 года. ... Кузов автомобиля — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг: по дорогам с твердым покрытием - 7000 по грунту - 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по дорогам с твердым покрытием - 10000 по грунту - 7000 Собственная масса, кг - 7700 В том числе на переднюю ось - 3520 В том числе на тележку - 4180 Полная масса, кг - 14925 В том числе на переднюю ось - 4170 В том числе на тележку - 10755 Дорожные просветы под осью, мм: передней - 345 средней и задней - 345 Радиус поворота, м: по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 наружный габаритный - 11,4 Максимальная скорость, км/ч - 75 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 18,4 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 45 Двигатель ЗИЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 108X95 Рабочий объем, л - 7,0 Степень сжатия - 6,5 Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 180 (132,4) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин Карбюратор - МКЗ-К-89АЕ Бензонасос - Б10 Напряжение электрооборудования - 12B Аккумуляторная батарея - 6СТЭН-140М Прерыватель-распределитель - Р137 Катушка зажигания - Б115 Свечи зажигания - А11-1 Генератор - Г250-П1 или Г287-Б Регулятор напряжения - РР132 Стартер - СТ130 Сцепление двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа: коробки передач - I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 раздаточной коробки - I—2,15; II—1,3 главной передачи - 8,05 Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число - 21,5 Подвеска: передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза: рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес - 6+1 Размер шин - 1100Х400-533 Давление воздуха в шинах: передних колес, кгс/см2 - 3,2 задних колес, кгс/см2 - 3,6 Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливный бак основной - 300, бензин А-76 или АИ-93 Вспоминайте , ностальгируйте... КСТАТИ, у нас их называли "НАТАШКИ", от буквы "Н" в аббревиатуре марки модели.

pavel1990: Всем привет. Я служил на хлебзаводе в г.Галле с 1990года по вывод дивизии.. Присягу принимали в ОБМО, да и курс молодого бойца тоже проходили в ОБМО. Когда привизли в батальон то, я удивился, что я не водитель попал в автобат, потом выяснилось, что таких (не водителей) примерно 35человек. Потом на хлебзаводе все стало понятно. Жалко на форуме не кого нет с хлебзавода. Посмотрел фотографии части (ОБМО)- все знакомо.

samoylenkovlad.nik: Добрый день, pavel1990! Заходите почаще на наш Форум. Если есть фотографии, размещайте, пишите свои воспоминания. Больше чем уверен, Ваши сослуживцы откликнутся, рано или поздно. А Вы, своими воспоминаниями, поддержите Память о 27 ГВ МСД! Удачи!!!

Вязников В.: Летом 1976 на нашей хлебовозке (ЗиЛ 130 с будкой) служил "старик"Стёпа (Степаненко) я только пришёл в роту. Так вот неофициальной моей "обязанностью" было: разгрузить 1 лоток белого хлеба в парк, отогнать машину к столовой на разгрузку, затем на мойке подготовить к завтрашнему рейсу. время не ограничивалось. Отличный повод пошланговать. Кстати полбулки белого хлеба с водой из гидранта уплетал влёт на первых днях службы. А хлеб привозили с дивизионной пекарни из Хайде. Иногда Стёпа привозил большую лепёшку с надписью Дембель 76 Нет, эшелоны с призывниками в Отдельный Автомобильный батальон не приходили))) Я имел ввиду конечно же станцию, а не автобат. Я 3 призыва отвозил, а станцию на которую приходили "вертушки" забыл. Старею....

pavel1990: Лепешки делали по ночам, для земляков, тайком от старшины. делали лепешки, простые и с сахаром, иногда с мясом. Ксати технология лепешки с мясом -забавная.

Дмитрий69: У меня во взводе служил туркмен, Одаев Рахматула, у него в ПАХе были зёмы, как только мы с ним попадали в наряд по роте, он после развода на плацу убегал в ПАХ, а перед отбоем ходил и забирал готовые лепёшки с сахаром, а иногда покупали с ним джем или варенье, тогда вообще был после отбоя праздник живота...., спасибо ребятам из ПАХа, до сих пор вспоминаю ваши лепёшки и пироги

Вязников В.: В армии отношения между людьми значительно проще. Кат то поехал в Дрезден на бронетанковые склады за запасными частями. Вечером зашёл в какой то подвал а там, похоже пекарня. Пока с узбеком-пекарем разговаривал (почти земляки, я из под Фрунзе) смотрю он мне лепёшку несёт с надписью ДМБ-78

pavel1990: Моя смена этих леешек больше тонны зделала за пол года. Еще брак делали- такие маленкие булки, чтоб в решотку окна пролазили.



полная версия страницы