Форум » Я служил в войсковой части №..... » Водители - ВАИ - КТП Хайде (Центральный КТП) » Ответить

Водители - ВАИ - КТП Хайде (Центральный КТП)

Вязников В.: Мне кажется эта тема имеет право на существование. Редко кто из водителей - транспортников уволился без дырок в талоне предупреждений у меня их было 2 у некоторых было и по 4

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Вязников В.: Первую свою дырку я получил, когда на водовозке был прикомандирован к сапёрному батальону. Еду по воду в свой полк с той стороны ЗААЛЕ, поднимаюсь к КПП со стороны Аммендорфа, а там ВАИшник, его от центрального КПП прогнали. Машина грязная (а еду с полигона сапёров) никаких доводов не подействовало права забрал. Вызвали в Кпммендатуру на ВКК (квалификационную комиссию). Председатель комиссии начальник автослужбы 243 полка. Как ни заступался за меня наш начальник автослужбы к-н Онищук не помогло. Пред комиссии сказал , что лишняя дырка не помешает, только на пользу пойдёт... Так "распечатали" мой талон...

Аскар: Надо же ! и такое было,а я думал что только на гражданке водителей наказывали .Интересно какими законодательными актами ВАИ пользовалосьв ГДР если только за внешний вид ТС делали отметку в талоне предупреждения хотя я как бывший Гаишник знаю что за тех.состояние и внешний вид у гражданских водителей отметки в талоне непроизводилось они наказывались штрафом,отметки производились за грубые нарушения ПДД)проезд перекрестка под запрещающий свет,превышение скорости,нарушение правил обгона и так далее но только не внешний вид

Леонид: Да это очень Большая тема. БЛАГОРТВОРЮ. Днем прочёл. И понял каждый кто был за рулём ответит за этот сайт.


фикса: Я был прикомандирован к КТП как дежурный водитель осень78- весна 79г. Мы проверяли машины и документы при выезде. Частенько загоняли машины на штрафстоянку (ГСПЗМ - Гарнизонный сборный пункт задержанных машин).

Аскар: фикса пишет: Частенько загоняли машины на штрафстоянку (ГСПЗМ - Гарнизонный сборный пункт задержанных машин). Прямо как сейчас в наше время

Вязников В.: Об ужасах центрального КТП, я был наслышан достаточно. Но регулярно стал пересекать его, когда сел на транспортный ЗиЛ 130. Баня для солдат полка была по четвергам. А в пятницу грязное белье я вёз на дивизионную прачку где менял его на стираное... Наверное не было офицера, который бы так люто не любил (ненавидел) солдат-водителей, как начальник автослужбы дивизии (обойдёмся без личностей). И вторую дырку влепил мне он. ....грязного белья набирался полный кузов, и чтобы не было разборок на центральном КТП по поводу правильности размещения грузчиков в кузове автомобиля (а вдруг кого портянкой пришибёт) Мы останавливались у центрального КПП и высаживали их от греха подальше. Кто помнит там между встречными полосами для движения автомобилей была Аллея с пешеходной дорожкой, а трамвайные пути где то рядом вроде бы уходили вправо. Останавливались слева от тротуара. Высадил пехоту, пересекаю перекрёсток, а навстречу, за какие то мои грехи он САМ (начальник автослужбы дивизии), моргнул светом (его номер я конечно знал) остановился. Не комментируя он потребовал права и всадил дырку за !!! нарушение правил проезда перекрёстков... Слава Богу расправа происходила на месте без участия ВКК... и то радость неописуемая. Кстати самый страшный начальник центрального КТП (прапорщик ФИО не помню) лично меня ни разу не "прессовал". И на штрафплощадку я ни разу не попадал

Вязников В.: Аскар пишет: Интересно какими законодательными актами ВАИ пользовалосьв ГДР если только за внешний вид ТС делали отметку в талоне В ГДР для водителей был отдельный карантин по окончании которого были экзамены и в военном билете ставился штамп. в котором было записано, что прошёл доподготовку (переподготовку) на автомобиле марки (Урал - 375 ну и т.п) ПДТ в ГДР сдал, 500 километровый марш прошёл... На автобус проходили курсы в автобате... Для ВАИ никакого законодательства не нужно было. Кстати по ВАИ дежурили, как я понял от старшин роты до кто его знает кого. А в Водительских удостоверениях того времени (в талоне предупреждений) был по моему очень удобный пункт № 8 "Прочие нарушения" Диалог с ВАИишником, после обмена любезностями, мог начинаться так: "Если толщина налета на стенках центрифуги толще лезвия безопасной бритвы, то транспортный талон (права) забираю. Кстати налёт толщиной 2 см вполне допустим по нормам...

Аскар: Вязников В. пишет: А в Водительских удостоверениях того времени (в талоне предупреждений) был по моему очень удобный пункт № 8 "Прочие нарушения" Такого пункта кажется небыло,а в адм.кодексе такое было, предупреждения в талоне проводилось .Давайка я вспомню .Превышение скорости,проезд перекрестка,проезд ЖД.рядность и маневрирование.непропустил пешехода,создание аварийной обстановки,нарушение правил обгона,несоблюдение требований дорожных знаков. столько времени прошло немогу вспомнить и мне кажется был пункт неподчинение об остановке.нарушение пользованием освет приборами Всего было что бы не соврать кажется 10 пунктов Нет все таки надо перепроверить ,где то дома надо поискать у меня лежал старый мой талон предупреждения надо посмотреть Вязников В. пишет: Для ВАИ никакого законодательства не нужно было. Кстати по ВАИ дежурили, как я понял от старшин роты до кто его знает кого. Да представляю что там у Вас творилось Вязников В. пишет: Если толщина налета на стенках центрифуги толще лезвия безопасной бритвы, то транспортный талон (права Зато как машинки бегали

Леонид: Мне тоже приходилось много передвигатся.Транспортных машин у нас ракетчиков было 3 66 газон уаз комондирский и уаз скорая.А я сам раскатывал на уралах.Когда надо было кудато ехать брали бензовоз с топливом НЗ.Неоднократно нас со старшим пытались поставить машину шт.стоянку но как узнавали про НЗ незнали что делать и отпускали.А свои прова я показывал только в руках.Единственый раз когда их забрали это были особисты.Тогда на губе в Мерзербурге я пробыл часов 8.Ночю накормили почти извенились и отпустили. В союзе где мы были на стрельбище каждое КТП искало только то что было неуставное а если ненаходило в открыто вымогали.Но яговорил всё находится на точке вследущий раз привезу.Мы были там мало и второго раза небыло.

фикса: Леонид Вязников В. пишет: Наверное не было офицера, который бы так люто не любил (ненавидел) солдат-водителей, как начальник автослужбы дивизии (обойдёмся без личностей). Нав Странно, в 78-79гг начальником автослужбы дивизии был полковник ( или подполковник ) Стариков, общался с ним каждый день и ничего плохого сказать не могу.

фикса: Вязников В. пишет: Кстати самый страшный начальник центрального КТП (прапорщик ФИО не помню) лично меня ни разу не "прессовал". И на штрафплощадку я ни разу не попадал Когда я был на КТП у нас не было начальника прапорщика, мы были как бы сами по себе и подчинялись только комдиву, зампотеху и нач. автослужбы дивизии, а остальных вежливо посылали.

Вязников В.: фикса пишет: Странно, в 78-79гг начальником автослужбы дивизии был полковник ( или подполковник ) Стариков, общался с ним каждый день и ничего плохого сказать не могу. Нет это не Стариков. Но его я тоже помню, он тогда только что заменился из Алма-Аты (КСАВО) А запомнил его вот почему. Техосмотр транспортных автомобилей проводился в дивизии. Моей машине где то около года (новая ещё) Обслужили автомобили (смазали, обтёрли и покрасили). С первого захода никто не прошёл... Я на своей, потому, что крюки заднего борта плохо смазаны..., Вернулись в полк исправили "ошибки" через несколько дней приехали в дивизию опять не прошёл ... смазал крюки слишком хорошо, солидол висел не аккуратно... Вот тут то я и говорю Старикову мол как земляку пойдите навстречу(я родом из средней Азии, а он оттуда заменился), тем более, что неисправность при помощи тряпки тут же была исправлена. А он смеётся и говорит не подпишу, потому что вы нашего (если не ошибаюсь) главкома убили... Ну было дело, что неисправный самосвал Курдайского АТП стоял ночью без освещения на обочине дороги в районе Курдайского перевала, и в него врезалась Волга главкома, растащить машины смогли только подняв их краном. Ну уже в полку я понял, сто техосмотр мы прошли, нам начальник автослужбы выдал транспортные талоны. А вообще, масло в двигателе мы меняли еженедельно, вне зависимости от пробега. Примерно, раз в месяц красили чёрной краской диски раму и мосты. и двигатели мыли бензином, иногда и ХБ в нём стирали, но это уже точно маразм, но что было то было... А уж как ежедневно мыли машины отдельный разговор, не завидовали мы только Тракам после учений когда они готовили технику для постановки на временное хранение, но они то мыли её раз в полгода и всем экипажем...

Вязников В.: фикса пишет: Когда я был на КТП у нас не было начальника прапорщика, мы были как бы сами по себе и подчинялись только комдиву, зампотеху и нач. автослужбы дивизии, а остальных вежливо посылали. Вообще, начальник КТП в моё время был даже в полку, должность была по моему всё таки прапора, но у нас фактически был сержант-срочник, потому что путёвку иногда подписывал прямо в казарме... А в дивизии капот открывал именно прапощику....

Аскар: Вязников В. пишет: не завидовали мы только Тракам после учений когда они готовили технику для постановки на временное хранение, но они то мыли её раз в полгода и всем экипажем Да уж пришлось нам попотеть,а ведь приходилось не только мыть но и долбить грязь с гусиниц и это делал не экипаж а я мех.водитель танка у экипажа(командира,наводчика,заряжающего) при постановке танка на хранения было обслуживание боевого отделения то есть порядок в башне и чистка ствола пушки и все .единственная было для нас механиков привилегия мы после учений почти месяц не ходили в наряды и получали доп.поек в виде шмотка сала и куска черного хлеба перед обедом Нас конечно неостанавливала ВАИ но порядок у нас был идеальный (танкисты потвердят) незря ведь была поговорка :Порядок в танковых войсках Ну,а технику мы обслуживали не только после учений в то время были Парко-хозяйственные дни вот в эти дни мы и облизывали наши танки до блеска ни одной песчинки и соринки даже в трансмиссионном отделении был блеск и поэтому у нас была загадка поговорка"Какой зазор должен быть между браней и тряпкой ответ ТРИ и ТРИ

Вязников В.: Аскар пишет: в то время были Парко-хозяйственные дни вот в эти дни мы и облизывали наши танки до блеска Да ладно Аскар, ПХД были у всех, а три и три практически не выезжая из боксов...это терпимо, Наверное и команда была "Три от ствола и до обеда" (шучу конечно). Короче, в ПХД нужно было получше драить сами боксы, и территорию к ним прилегающую

Вязников В.: А вот что можно было найти в боксах это отдельная тема, целые склады с немецких свалок... Кстати, один из наших самосвалов "полюбила" крыса, доводя водителя практически до слёз своей "заботой". Каждое утро на плите двигателя он находил куски хлеба рыбьи скелеты и другую еду... Выловить её мы так и не смогли

Вязников В.: Аскар пишет: Нас конечно неостанавливала ВАИ но порядок у нас был идеальный (танкисты подтвердят) не зря ведь была поговорка :Порядок в танковых войсках Согласен про танки, которые стояли а полках... А те, что в Ораниенбауме!? Танкисты жили под нами и говорили, что учебные танки это такие лохмоты, что масло жрут вёдрами, так как свищет оно со всех щелей, хотя тоже понятно, ведь это была техника общего пользования.... А то, что пошло по рукам.... с этим всё ясно...

Аскар: Вязников В. пишет: учебные танки это такие лохмоты, что масло жрут вёдрами, так как свищет оно со всех щелей, хотя тоже понятно, ведь это была техника общего пользования.... А то, что пошло по рукам.... с этим всё ясно... С этим я согласен УБГ танков неподарок,но все же ребята учебники старались как могли содержать эту технику в хорошем состоянии,вот в этом случае у нас было не ВАИ,а наши отцы командиры которые следили за нами и техникой покрайней мере когда я служил танки наши УБГ были более менее бодрые и насколько я помню неподводили ни на вождении ни на стрельбах, а водили и стреляли мы в то время много.

Вязников В.: Аскар пишет: а водили и стреляли мы в то время много. Согласен. Помню, как комбат танкового подкидывал молодому летёхе, за то, что он сгонял на 62-ке в гаштет за боекомплектом...

Вязников В.: Леонид пишет: Тогда на губе в Мерзербурге я пробыл часов 8.Ночю накормили почти извенились и отпустили. Мы тоже считали Мерзебург с точки зрения ВАИ очень плохим местом, придерутся, не отвяжешься. Часто приходилось ездить в Наумбург за оборудованием для котлов на склады КЭЧ не знаю какого подчинения. От Аммендорфа до Мирзебурга дорога была хорошая по моему по 3 ряда в каждом направлении... Мы старались пораньше вычислить ваишника и сделать манёвр с перестроением в левые ряды и сделать вид, что не заметили и уйти... они стояли как правило без машин... Но некоторые Ка.... поджидали нам на островке между полосами... Если машины было три, то прикидывались колонной...

Вязников В.: Один раз меня тоже арестовали. Отвозил во Франкфурт два 200. На станции старший и сопровождающий груз ушли куда то. Пришел ваишник прямо к багажному отделению меня проверил вроде ничего. И тут старший с сопровождающим нарисовались оказывается из гаштета. Не знаю почему они не договорились, но после разгрузки нас сопроводили в комендатуру. Меня накормили и заселили к личному составу комендатуры. На следующий день отпустили без транспортного талона, из за чего почти месяц простоял без выездов. У старшего наверное справку старшего наверное изъяли он не комментировал... Но нет худа без добра, там я купил несколько бархатных дембельских альбомов, дефицитных у нас в полку их в магазин привозили по 2-3 и они уходили влёт, поэтом мне их постоянно и заказывали, но найти их можно было только в гарнизонных магазинах у немцев они не мне встречались,

Вязников В.: Было бы лучше, если бы таких рейсов было поменьше

Аскар: Вязников В. пишет: он сгонял на 62-ке в гаштет за боекомплектом... При мне такого небыло,да и пьяных офицеров нетолько ТБ но и полка я невидел хотя на полигонах для них ничего нестоило сгонять за (боекомплектом)благо постоянно в расположении ТБ находиллся Зил-131 (для перевозки солдат) Честно пьяных не видел ну может только если пиво пили За исключение единственного случая когда наша походная кухня перевернулась на дороге и немцы ННА помогли поставить ее на ноги в знак благодарности наш замполит выпил с ними водку ,так как они презент небрали ну об этом я писал уже на форуме.

Аскар: Вязников В. пишет: альбомов, дефицитных у нас в полку их в магазин привозили по 2-3 и они уходили влёт Не знаю как у Вас было но я свободно взял ДМБ альбом в магазине танкового полка

Аскар: Вязников В. пишет: Было бы лучше, если бы таких рейсов было поменьше Согласен. Что бы и сей час таких рейсов совсем небыло для любой армии бывшего СССР

Аскар: Вязников В. пишет: Мы старались пораньше вычислить ваишника и сделать манёвр с перестроением в левые ряды и сделать вид, что не заметили и уйти... они стояли как правило без машин... Но некоторые Ка.... поджидали нам на островке между полосами... Смотрю на Ваши сообшения совсем вам недавали свободно передвигаться ВАИ жуть, даже хуже чем ГАИ на гражданке

Вязников В.: Аскар пишет: Не знаю как у Вас было но я свободно взял ДМБ альбом в магазине танкового полка Забыл уточнить бархатных альбомов

Вязников В.: Аскар пишет: Смотрю на Ваши сообшения совсем вам недавали свободно передвигаться Ерунда всё это, мы молодые пацаны за 2 года такого опыта набирались, что некоторым и до конца дней не суждено... Мы практически из автошколы попадали в условия интенсивного движения. И ездить по правилам мы учились именно в Германии... А вспоминается это всё как приколы... Мы ведь не ангелы были и такая техника в руках, ведь в автошколе я обучался на ГАЗ-51 сейчас не каждый знает такую машину , на мой взгляд ВАИ или ГАИ ловят там где удобнее, а не так где правила нарушают... А правила так или иначе нарушают практически все... По приказу в ГСВГ для грузовых автомобилей скорость в населённых пунктах не более 30, вне их не более 50 Км/ч, выезд на автостраду запрещён. Ни один из этих пунктов не соблюдался... Ну а если попался не обессудь, - в пехоту. Но ведь и там люди прекрасно служили и мы это понимали. И радаров то у ВАИ не было в то время. Просто негласные правила были таковы, и планы наверное доводились...

Аскар: Вязников В. пишет: Забыл уточнить бархатных альбомов конечно бархотные,а неклеенчатые. Вязников В. пишет: По приказу в ГСВГ для грузовых автомобилей скорость в населённых пунктах не более 30, вне их не более 50 Км/ч, выезд на автостраду запрещён. Ни один из этих пунктов не соблюдался... я ЭТО ПОМНЮ даже на бортах было написано это,а по автобану нас возили на 131 ЗИОу прекрасно нешелахнется машина только вой мостов и резины и храп солдат в кузове

Аскар: Ребята! а сколько КТП было нв територии дивизии?.Я знаю одно было за Арт.полком в районе пекарни нас оттудо заводили пешим ходом когда прибыл с учебки юольше я там небыл,второе было в районе гарнизонной ГУБЫ может быть КТП были в самих полках Возле плаца 243 МСП при мне КТП небыло стоял забор и там стоял часовой(ночью(



полная версия страницы