Форум » Солдатский клуб » Военная техника » Ответить

Военная техника

Сергей: Обсуждаем военную технику.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Вязников В.: Аскар пишет: Партизаны были и в ГСВГ Думаю в ГСВГ их не привозили, скорее всего они примыкали к автобатам уже в Союзе Аскар пишет: было достаточно много,особенно много их использовали в регионах это Целиноградская область,Североказахстанская ,Кокчетавская Кустанайская и частично некоторых областях Казахстана в том числе ив моей Раньше они приезжали и в Джамбулскую область,- на уборку сахарной свеклы, пока мы не стали справляться собственными силами... А в северный Казахстан они попадали из южных регионов Союза, где и завершали уборочную кампанию В конце семидесятых Д.А. Кунаев поставил задачу уменьшить и в конечном счёте не привлекать СА на уборку урожая (накладно) и мы работники Минавтотранса из южных областей Казахстана каждый год ездили на целину. От каждого автопредприятия направлялась автоколонна, а ещё были сводные по Автоуправлению и ещё сводные от организаций области под руководством Автоуправления... (Лично я был в Тургайской (в том числе 25 юбилейная жатва) 2 раза, в в Кокчетавской и Североказахстанской по разу) И всё таки автобаты, которые формировались с техникой в войсках, и те формирования, о которых мы говорили выше, по моему, это разные организации и создавались они "под разными флагами", личный состав последних по моему могли даже не переодевать в военную форму, точно сказать не могу.., сам не ездил, а у очевидцев не спрашивал.

Аскар: Вязников В. пишет: От каждого автопредприятия направлялась автоколонна, а ещё были сводные по Автоуправлению и ещё сводные от организаций области под руководством Автоуправления Да и и такие были отряды.

Вязников В.: Взаимодействие гражданских и военных целинников, а также местного населения имело достаточно яркие и разноцветные конфигурации. Но, как говориться, вопрос с запасными частями, в военными решался практически всегда и на взаимовыгодной основе... А за бутылочкой, вспоминая о былом, ... часто приобретались и новые друзья... Вот почему иногда с целины в войска возвращался "металлолом", а мы возвращались на исправных машинах... В 1979 году в наше автопредприятие поступили первые Камазы. В 1980 году мы были на уборке в совхозе Победа Красноармейского района, Кокчетавской области, там же размещалась рембаза одного из автобатов ГСВГ, и если бы ни они я бы нигде не нашёл втягивающее на стартер, и воздушный фильтр. А фильтра, на мой взгляд, самые главные запчасти для Камаза, наверное и для другой техники.


Аскар: Вязников В. пишет: Вот почему иногда с целины в войска возвращался "металлолом

Вязников В.: Дело в том, что в Армии техника, направляемая на уборку, могла по годам быть уже солидного возраста, зато пробег у неё небольшой, тем более, что вся она проходила через военпредов и качество её было получше чем на гражданке, снабжение запчастями, тоже было не чета гражданскому. У гражданских, специалисты были более квалифицированные и более опытные, как водители, так и ремрабочие. По существовавшим тогда порядкам, официально, ни в какие взаимоотношения мы вступить не могли Зато, одни могли помочь что то отремонтировать или отрегулировать, оформив ремонт своей машины, другие могли списать запчасть на свою машину, и обменять ей на "сопоставимую на тот момент услугу, или наоборот... Такая форма внерыночных отношений тогда повсеместно практиковалась. Была целая "каста" специалистов-снабженцев, которые умели преодолевать все межведомственные барьеры. Хороший снабженец всегда был находкой, правда часто они быстро спивались, это наверное была цена налаживания дружеских отношений...

Аскар: Вязников В. пишет: Хороший снабженец всегда был находкой, правда часто они быстро спивались, это наверное была цена налаживания дружеских отношений... Поэтому он и был хорошим ты же пишишь что они могли преодолевать все барьеры,ну,а в то время всегда ценился хороший стол с хорошей выпивкой

Вязников В.: Хороший стол, он и сейчас лишним не бывает, вот только к технике после этого подходить не стоит. Вечная проблема всех веков и народов...

Аскар: Вязников В. пишет: Вечная проблема всех веков и народов

samoylenkovlad.nik: Аскар! Вам, как танкисту, думаю это будет интересно...click here Лично я об этом проэкте не слышал...

Аскар: samoylenkovlad.nik пишет: Лично я об этом проэкте не слышал... Интересная машина и для того времени довольна неплохая если смотреть ТТХ.Я ток же не слыхал.

Аскар: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/002_t28.htm Немного истории интересная страница

Аскар: http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/page/1_t62_1.htm Ну,а здесь танк Т-62 на котором служил я,тоже интересно,участие Т-62 в боевых действиях

Аскар: http://nm2000.kz/news/2011-04-07-39036 Десятка лучших танков мира в свое время



полная версия страницы