Форум » Путешествуем вместе » Путешествуем вместе! (продолжение) » Ответить

Путешествуем вместе! (продолжение)

galina: Не знаю хобби это или нет, но не могу оставаться долго дома. Видно чемоданное детство дает о себе знать. Люблю путешествовать по миру и по бывшему Союзу. И нравится даже не столько само путешествие, сколько общение с новыми людьми, а после поездки оформление альбомов с фотографиями и отдельная полка для сувениров. И ожидание новой поездки. Правда с каждым годом становится все страшнее куда-нибудь выбираться из-за террактов Жизнь-это движение.Давайте об этом и поговорим. Где вы уже были и что больше всего запомнилось, куда посоветовали бы съездить.. Думаю, этот разговор многие поддержат

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Svetlan: Спасибо нашему историку Сергею за новое еще одно потрясение!!! Очень надеемся на "продолжение следует..."

Лорик: Сергей, спасибо за путешествие по Германии. Замок очень впечатляет, да, кажется что игрушка, но он огромен. Особенно, из-за того что выкрасили его низ в темный цвет, получилось что он парит над парком. И таких лошадок-тяжеловозов я в Зангерхаузене видела часто. Только они все были пушистоногие. Мне всегда нравилось рассматривать их упряжь, особенно шоры на глазах. Лошадь благодаря этим железным "штукам" видит , только то, что впереди, и не боится. Но я видела эти шоры в крупную дырку. Тогда, зачем их вешали "бедному" животному? непонятно... А фото с лошадкой есть?

Сергей: Ларисочка! только лично для тебя!! Продолжим.. Внутреннее убранство замка, его интерьеры впечатляют, пожалуй, не меньше, чем его внешний облик. Каждый зал замка - это гимн операм Вагнера, героям германской мифологии. Здесь можно увидеть сочетание сразу нескольких архитектурно-художественных стилей, мавританских, готических и барочных элементов: колонны-сталактиты, тронный зал в византийском духе, певческий зал с изысканным освещением, предназначавшимся для постановок опер Вагнера. При этом здание было оборудовано современной системой отопления, в кухне имелся водопровод с горячей и холодной водой. Вот уж действительно, Людвиг II Баварский во многом опередил свое время! Тронный зал Он напоминает зал в замке Грааль из oперы “Парсифаль”. Планы помещения в роскошном византийском стиле были созданы Эдуардом Илле и Юлиусом Гофманом. Это двухъярусный зал с длинными рядами колонн, украшенный имитацией порфира и лазурита. Под сияющим голубым куполом потолка, словно под небосводом, восседает Христос, окруженный Марией и Иоганнесом, а также рядом возведенных в святые королей. Это Казимир, Штефан, Генрих, Фердинанд, Эдуард и св. Людовик. На переднем плане - драгоценный канделябр в форме византийской короны из позолоченной меди, предназначенный для 96 свечей. Весит этот драгоценный канделябр 18 центнеров. Мозаичный пол, созданный венским мастером Дермонтом, изображает стилизованный растительный и животный мир. Зал заканчивается полукругом позолоченной апсиды. Девять ступеней из белого мрамора Каррара, обрамленные изображениями 12 апостолов, ведут к помосту, где, согласно первоначальному замыслу, должен был стоять трон из золота и слоновой кости. Увы, этому уже не суждено было осуществиться Продолжение следует..


Лорик: Спасибо!! Замок очень красив, просто великолепен. Действительно, большие были растраты.

Лорик: А это Белгородский князь Владимир, правда похож на Киевского?

Сергей: Зал Певцов копирует зал готического замка в Вартбурге. Потолок зала отделан деревянными панелями с узорами и изображениями знаков Зодиака. Чудесные орнаменты украшают и стены зала, а также Певческую аркаду. Хотя зал не использовался во времена Людвига II, в наши дни в сентябре здесь проходят ежегодные концерты. Искусственный грот с подобающими в таких случаях сталактитами и сталагмитами находится прямо под Залом Певцов, то есть на третьем этаже замка. Сейчас в нем нет воды, хотя изначально здесь был небольшой каскад. Именно этот грот поразил меня больше всего!!

Svetlan: Да-ааа... Меня такие вещи, как магнитом притягивают, и я просто немею от увиденного. Снаружи такой изящный замок, как игрушечно-сказочный, даже не подумаешь, что внутри так все шикарно и солидно. Просто нет слов! Представляю как вы там стояли внутри потрясенные этими великолепиями... Меня оттуда пришлось бы силой уводить. Сергей пишет: хотя изначально здесь был небольшой каскад. а это как интересно было?

Лорик: Всё очень, очень красиво! Теперь грот хочется увидеть... и если есть орнаменты снятые вблизи, то выложи пожалуйста, найдем применение.

Сергей: Svetlan пишет: а это как интересно было? После зала мы вошли через обыкновенную ( в простом понимании) дверь.. И оказались по сути дела, как в пещере.. Где были сталактиты и сталагмиты. Эта необычность увиденного поражает!! Оригинальная подстветка... Полное присутствие нахождения в какой-то пещере, точнее в скале. Видно, что здесь был изначально какой-то водопадик, т.е. каскад. Просто СУПЕР!! Такое придумать - не придумаешь. А тут наяву!! Фото этого грота у нас нет. До этого мы пытались снимать, но нас постоянно одёргивали сотрудники замка-музея, а нарываться на неприятности не стоило.. Можно было прикинуться "валенками", сказать что-нибудь: "Никс ферштеен, мы руссо туристо облико морале!" и перевести все стрелки на Виктора. ( Это я пошутил) Спальня. (Вот и качество не совсем хорошее, фотографировали украдкой, получилось темновато) Неоготическая королевская спальня поражает изобилием резных украшений и орнаментов. 14 резчиков в течении четырех с половиной лет трудились над их изготовлением. Картинное убранство помещения посвящено в основном истории Тристана и Изольды, глубоко поразившей в свое время 20-летнего короля. Из балконного окна спальни открывался изумительный вид на экзотическое ущелье Пеллата с водопадом, низвергающим свои воды с высоты 45м. (фото позже)

Сергей: Лорик пишет: и если есть орнаменты снятые вблизи, то выложи пожалуйста, найдем применение. Фрагменты - пожалуйста ( орнаментов нет)

lecnich: Вроде бы и посещали всякие дворцы многократно, но это... Даже как-то "чересчур".

Svetlan: Вот именно - "чересур", "супер", "нет слов" и т.д. - можно еще добавить, как у нас на телевидении "одна звезда" выражается: "я в шоке"...... Огромнейшее спасибо Сергею за тайные рискованные снимки - они очень дорогие в полном смысле. Я поняла, что меня туда впускать не стоит - сама я оттуда добровольно точно не выйду если я от снимков не могу оторваться.... Да Виктор знал, куда стоит съездить на экскурсию. А про грот как-то спокойно вообще не воспринимается: он был сделан искусственно или настоящий использован?!? Просто чудеса какие-то!!! Хотя, раз из окна виден водопад, то похоже, что и грот настоящий.... Да-а приходят же идеи людям в голову.....

Сергей: Щедро украшенная гостиная с расположенным спереди эркером, так называемым "лебединым" углом, посвящена образу лебедя-рыцаря Лоэнгрина, такому дорогому для короля Людвига II. Большие панно художников Гаушильда и фон Геккеля изображают сцены из легенды о Лоэнгрине: "Чудо Грааля" и "Прибытие Лоэнгрина в Антверпен". Лебединый мотив присутствует и в резных украшениях деревянной обшивки, и в золотом шитье на шелковых обивках, и в портьерах Рабочий кабинет. В рабочем кабинете столешница обтянута тяжелым зеленым шелком, расшитым золотом, из него же сделаны портьеры. Женщины нескольких баварских деревень в течение многих лет выполняли по эскизам художников и самого короля эти великолепные вышивки. Украшенные шитьем ширмы отделяли кабинет от небольшой домашней молельни. Ревностный католик, Людвиг многие часы проводил в молитве, соблюдал посты, практиковал медитации. Письменные принадлежности также изысканны: чистое золото, слоновая кость и драгоценные камни. Везде и на всем - изображение лебедя. Продолжение следует...

suhanovamama: Особое очарование таинственности придает этот полумрак. Так что неудобства во время съемки на поверку выходят преимуществами.

Lana: Спасибо огромное Сергею! Да,Света,а двоих нас туда отпускать нельзя ни под каким предлогом... А обратите внимание,как цвета подобраны...как сочетаются и играют...

Лорик: Орнаменты хорошо просматриваются-спасибо. Хочу научиться батику-росписи по шелку и сейчас везде ищу "необычное". Главное начать и сделать первый мотив, а потом само придумается.

Сергей: Нойшванштайн не только должен был стать образцом идеального средневекового замка, но за средневековым обликом скрывалась современная технология комфорта. Действительно, на то время замок был оборудован «по последнему технологическому слову». Комнаты королевского места жительства оснащены горячим воздушным центральным отоплением. Проточная вода была доступна на каждом этаже, и кухня снабжалась и горячей, и холодной водой. Туалеты имели автоматическую систему слива. Для вызова слуг и адъютантов король пользовался электрической системой звонка. На третьих и четвертых этажах были даже телефоны! Чтобы аккуратно и вовремя подавать еду наверх, использовали подъемник. Технические новинки применялись и непосредственно в строительном процессе, например, подъемные краны работали на паровых двигателях. Одна из отличительных особенностей Нойшванштайн - большие оконные стекла. Окна такого размера были все еще редкостью в дни Людвига II.

Сергей: Ещё несколько фото. Вот с этого места (коридора) начиналась наша экскурсия. Справа - тронный зал. А это просто снимки из замка. Еркер И один из залов. Потерпите ещё немного и я закончу данное путешествие.

suhanovamama: Сергей пишет: Потерпите ещё немного и я закончу данное путешествие. А вот этого как раз бы и не хотелось.

Сергей: suhanovamama пишет: А вот этого как раз бы и не хотелось У нас же ещё есть другие материалы. Пока продолжу по замку. Вот этот мостик который виден из окна замка. Над ущельем на высоте 92 метра повис романтичный мостик Мариенбрюке (Marienbrucke). Подвесной мост, старше чем Нойшванштайн, натянут на высоте 92 метра над 45-метровым водопадом. Первончально деревянный мостик, замененный в 1866г. на современную металлическую конструкцию, он получил свое название в честь матери короля Людвига II, королевы Марии, принцессы Прусской. С этого мостика открывается впечатляющий вид на замок и окрестности, а также на 45-метровый водопад.

Лорик: Просто кадр из сказки!! Нет таких окон, чтоб такое увидеть.

optymus: Очень большой мостик ! Самый большой в мире кирпичный мостик . По нему "паровозики" до сих пор ездят , только с земли не видно . Это чудо находится в городке Mylau , что на Саксонщине .

Svetlan: Очень жаль, Сергей, что такая шикарная сказка, с красочными иллюстрациями закончилась. Вы все, посещая этот сказочный замок, не ловили себя на том, что вживую попали в сказку? Практически все, начиная с орнаментов,выдержано в таких сказочных мотивах. В таком замке побываешь и станешь А.С. Пушкиным... Так сразу впоминаются строчки из его сказок. Это была самая красивая экскурсия. А на первых кадрах кажется, что вокруг замка ничего нет. И вдруг такой вид из окна! Чудеса. Да-а кто-то создает для нас сказки пером, а кто-то претворяет их наяву.

Сергей: Ещё буквально (если позволите?) несколько сообщений. Так как я всё же ещё не закончил повествование о нашем путешествии в сей замок. Вот вид из окна в другую сторону от вида на горы и мостик. Согласитесь, красиво!! В раскинувшемся невдалеке от замка чистейшем альпийском озере Альпзее (Alpsee) приятно искупаться летом, но лучше не увлекаться нырянием: тяжелая и достаточно холодная вода горного озера не будет выталкивать, как морская.

suhanovamama: Счастливые вы, черти! И за всю жизнь не увидишь того, что вы объяли за столь короткое время.

Василий: suhanovamama пишет: И за всю жизнь не увидишь того, что вы объяли за столь короткое время. Спасибо обоим Сергеям!, впечатляющие виды и замков и природы и мост - просто суперовая конструкция!

Лорик: Сергей, объясни пож-та предназначение кирпичного моста. Вижу четыре уровня, но зачем четыре? Где можно ходить?

Сергей: Виды на великолепные пейзажи Верхней Баварии открываются из окон замка и с площадки перед входом в него. Кстати, частью живописного вида должен был стать ещё один замок выше в горах, план постройки которого так и не был осуществлен. Баварское правительство решило избавиться от грандиозных строительных расходов чудаковатого короля, да и от него самого. В соответствии с разработанным планом, 9 июня 1886 года самый известный мюнхенский психиатр Бернард фон Гудден, запасшись подписями ещё троих врачей, никогда в глаза не видевших короля, объявил Людвига психически нездоровым. Людвиг прекрасно осознавал нависшую над ним опасность, но, тем не менее, предпочел идти навстречу своей гибели. Король под охраной был вывезен из Нойшванштайна в небольшой замок Берг на берегу озера Штарнберг. Там “больной” вел себя очень смирно, и его отпустили на прогулку в лодке в сопровождении доктора фон Гуддена, без охраны. Когда король и доктор не вернулись к ужину, их бросились искать. Тела были обнаружены часа через два. Свидетелей происшествия найдено не было. Существует как минимум три версии того, что произошло в тот день на озере: 1. Официальная версия. Людвиг, не раз задумывавшийся о самоубийстве, считал, что лучший способ уйти из жизни – утопиться, так как тело при этом не калечится. В тот день он решился покинуть этот ненавистный ему мир, но доктор постарался помешать королю, за что поплатился жизнью… 2. Людвиг, будучи отличным пловцом, задумал сбежать, однако доктор активно возражал и был убит в жестокой схватке, а короля от холодной воды и пережитых впечатлений хватил удар… 3. И доктора, и короля утопили члены заговора от кабинета министров или родственники Людвига, желая привести к власти дядю Людвига, принца Луитпольда, в качестве регента при слабоумном наследнике престола принце Отто… После гибели короля все работы по строительству и отделке интерьеров Нойшванштайна прекратились, замок был объявлен национальным достоянием и с тех пор бережно сохраняется, будучи особой гордостью баварцев. С 1933 года в Нойшванштайне в рамках Вагнеровского фестиваля проходят концерты классической музыки. Сегодня они проводятся только в сентябре, при этом билеты раскупаются задолго до начала фестиваля. По слухам, в годы нацизма в замке располагалось одно из "идеологических" подразделений третьего рейха, как раз ведавшее оккультизмом, нибелунгами, рунами и германским духом. Но даже нацисты, жестоко преследовавшие все сексменьшинства, признавали — романтизм короля Людвига выше всех его пороков. Видом Нойшванштайна был очарован Чайковский — и именно здесь, как полагают некоторые историки, у него родился замысел балета "Лебединое озеро". Летом экскурсии по замку немного короче, чем зимой, так как иначе просто невозможно обслужить весь несметный поток туристов, жаждущих попасть в эту сказочную обитель. Ну вот, пожалуй и всё! В последнем завтрашнем посте - несколько фото.

optymus: Лорик пишет: Сергей, объясни пож-та предназначение кирпичного моста. Вижу четыре уровня, но зачем четыре? Где можно ходить? По нему , к сожалению вообще ходить нельзя . Мост железнодорожный , по нему поезда ездят . Построен для саксоно-баварской линии ж\д , соединяющей Лейпциг - Плауэн - Хоф - Нюрнберг .Строительство завершилось 15 июля 1851 года . Длина - 574 м. , ширина - 31 м. , высота -78 м. и плюс глубина фундамента до 20 м . Как видно на фото - 4 этажа с 98 сводами . В строительстве учавствовало более 1700 человек , уложивших 26 млн. кирпичей . 30 человек при строительстве , к сожалению погибли . Самый большой в мире кирпичный мост . Когда стоиш рядом , убеждаешся в этом .

Galinka: Спасибо большое! Новая для меня и впечатляющая информация!



полная версия страницы