Форум » Хобби » Наш АВТОклуб » Ответить

Наш АВТОклуб

galina: Какой русский не любит быстрой езды? Кто из нас не начинал с вЕлика, а теперь ездит на собственном авто... И это уже хобби! А как всё начиналось... Нам посчастливилось увидеть красивые широкие автобаны Германии с мчащимися красивыми Вартбургами, малышками Трабантами.Вспоминайте... Откроем свой автосалон. Какие машины любите, как давно за рулем, курьезные случаи на дороге. Автоледи, как вам на дороге? Может, кому нужен совет по ремонту, спрашивайте. Запчасти? Только здесь - в автоклубе !

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sergei: Galina пишет: Какие-нибудь дорожные приключения с вами за лето случились? Не,Галь...упаси бог!!! Было у меня два немца-Ауди Б4,классная машина и 5-й гольф.По сравнению с 9-кой(пусть не вишневой) и 10.Да какое там сравнение.Я всегда был патриотом автопрома,пока неделю не поездил на АУДИ.Сейчас Тоета.То-же не в пользу отечества.Хотя гордость осталась.Любовь юности-БТР 60 ПБ и БМП-1. Картинки надо?

Lana: А я вчера на проспекте в Минске увидела машинку" Трабант"...Чистенькая,блестящая...очень ухоженная...Достойно ехала рядом с крутыми автомобилями!

vetla61: Людмила пишет: В Москве тебе запросто проедут по носкам туфель (в лучшем случае, а то и по ушам). …. И Одесса, в отличие от Москвы и близлежащих к ней городов, осталась самобытной, не нахваталась пафосности и подражательства смеси европейской и азиатской "богатости". Люд, я тоже люблю Одессу, родилась там и жила, но про Москву что ж ты так? Хочу защитить! Я здесь уже много лет за рулем каждый день – или на работу, или на дачу и насмотрела-а-ась … На самом деле - наоборот, уступчивость московских водителей стала единственным способом выживания в мегаполисе, сверх края переполненном автомобилями, потому что все водители, рано или поздно, оказываются в положении друг друга Например, у нас пропускают на выезд машины из дворов, хотя по правилам – наоборот, потому что иначе из дворов можно не выехать вообще. Такая же картина при перестроении в плотном потоке. Про пешеходов я вообще молчу – культура пропускания пешеходов сформировалась давно и уже никого не удивляет. Точнее – удивляет только приехавших в Москву из городов, где этого еще нет, и нарушается тоже приехавшими в Москву. Если в Москве вам по носкам проедет машина – посмотрите на номер Кстати и в Одессе побывала в качестве водителя. Ой, не всё благополучно в Датском королевстве! Принцип – «А мне туда надо!» явление весьма распространенное и довольно часто реализуется без предупреждения . И чегой-то именно Москва была выбрана в качестве негативного противопоставления Одессе? Как говорила Му-Му в известном анекдоте – "за Что?"


samoylenkovlad.nik: Девчонки! И шоб я так спорил?!!! Так вже Одесса не такая...click here! А за Москву... ну шо тебе сказать...click here?!! ......

людмила: Светик, Москва-потому что часто приходится бывать. А дочь в ней живет, она была поражена вежливостью одесских водителей до глубины души:"Вот бы нам таких! А то к корпусу переходишь каждый раз по минному полю, водилам плевать, кому сейчас зеленый и что перед переходом надо снижать скорость". Может, только на Воробьевых горах такие отморозки? Но на этом университетском переходе сбили уже не одного студента.Ну и, конечно, ты права, к Москве у меня предвзятое отношение, я ее терпеть не могу (в отличие от Одессы, Севастополя, Киева). Номера-то, Света, московские, да из салона на всю мощь"черные глаза! умираю, вспоминаю!!!!"...

vetla61: Людмила пишет: Номера-то, Света, московские, да из салона на всю мощь"черные глаза! умираю, вспоминаю!!!!"... Да уж, "Черные глаза", прошу не путать с романсом "Очи черные", - это "старинная песня Арбатских Двориков, а также Покровских Ворот и Чистых Прудов".

Galina: не скажу за Москву и Одессу, но из всех городов, где побывала, безопасно чувствовала себя только в Германии, когда там жили , и в Париже.

людмила: Елы-палы! А я и не знала, что есть такая рубрика на форуме! Про парковку женщин видео, обсуждение езды- где угодно, только не здесь! Спасибо, Галюш, что перенесла, а не сразу

Игорь36Одесса: click here Вот какая у нас Одесса Нынче.А недавно к нам в Одессу заходил парусник огромный из Греции

морская: Игорь! Спасибо большое! Очень красивый город! Захотелось прошвырнуться

suhanovamama: Наверное, неуместно в АВТОклубе бесправному чайнику высказываться, но Одесса с подачи Игоря взбудоражила. Думаю, атмосфера мест проживания формирует своеобразный "букет" личности. Мне кажется, одесситы ярко эмоциональны, слегка сентиментальны, философичны и великодушны. Когда устаем от окружающей серости, тянет в такие заповедные места... Ну, и, чтобы не забанили, добавлю пять копеек про машины. Муж восхищен водителями в Белоруссии: водители большегрузных деликатно жмутся к обочине, пропуская легковушки, сигналят, если обгон опасен,-- в общем, ведут себя по-джентльменски.

людмила: Одессу несколько минут назад в гостях вспоминали, все никак не можем упокоиться. По поводу деликатности грузовиков. Мы были приятно удивлены, что на трассе Симферополь-Москва наши несколько машин (ездили на свадьбу к сыну) фуры тоже пропускали, прижимались к обочине, думаю, это везде так. Сегодня были гости из Москвы, приезжали на машине. Зашел разговор о проблемах на дороге. Очень примечательную фразу сказал водитель:" По Москве ездить проще, чем по Курску. Как правило, никто не подрезает , не тормозит попусту, люди ориентируются не на правила, а на то, что всем надо ехать". Ключевое слово- "ехать". Как мы при этом идем- дело пятое...

людмила: Такой ролик гуляет в одноклассниках, вот этого я до холода во внутренностях боюсь. Было два случая, еще когда училась, бабка кинулась переходить перед машиной и два школьника внезапно развернулись и побежали через дорогу, но я их видела заранее и почему-то предугадала намерения. А в такой ситуации... Чесслово, если б кто вышел с монтировкой и дал этой "курице" пониже спины- не заступилась бы. Блин, пришлось убрать ролик, там комментарии нецензурные. В принципе, я их понимаю... Суть в том, что на зеленом светофоре (для водителей) из-за правого ряда машин , не обращая ни на кого внимания, внезапно выплывает нечто. В инете ролик называется "идиотка переходит дорогу. канал только девушки".

vetla61: Долго не могла найти место, куда бы пристроить это видео. Темы вроде "Экстремал" у нас на форуме нет, новую открывать - не решилась, вдруг не приживется. Но всегда с удовольствием смотрю видео (а иногда удается и "в живую"), где люди делают что-то необычное. И не важно о чем, главное, что это красиво и мастерски. Помню, сколько удовольствия мне доставило зрелище, как астраханский парнишка за 20 секунд делал филе из свежепойманой рыбки. Незабываемый высший пилотаж на МАКСЕ-2011. Это видео с банальным велосипедом, надеюсь, будет интересно и Вам.

Топограф: За руль я сел в 1980-ом году, когда мы купили 1-ю модель "Жигулей", впоследствии прозванную "Копейкой". С этой первой машиной связано много веселых историй, но на ней я 4 раза был на волоске от смерти или тяжелейших травм. 1. Я шел где-то 70 км в час по шоссе Москва - Тула. Дорога была довольно паршивой с сильно выщербленными краями асфальтового покрытия. Мне навстречу шел примерно на такой же скорости "Камаз" с прицепом, до отказа нагруженный кирпичом. Когда между нами оставалось метров 30, "Камаз" тряхнуло на выбоине, и на мою сторону дороги упало несколько кирпичей. Словно в замедленной съемке кирпичи ударились об асфальт, раскололись каждый на несколько кусков, и этакой стайкой полетели мне прямо в лобовое стекло. На чистом автомате я тормознул, взял чуть вправо - насколько позволяла дорога - и пригнулся за руль. "Камаз" прогрохотал мимо, ничего, конечно, не заметив. Моя машина остановилась. Ни звука, ничего. Я вышел и огляделся - кирпичи лежали сзади на дороге метрах в 20-ти от меня. Получилось так, что они перепрыгнули "Жигули", и я проехал под ними. (Продолжение следует)

Вячеслав: Да, Дмитрий рассказы автомобилистов всегда интересны!! Меня два года назад каждый рабочий день возили на работу за 80 км. из них 40км по трассе!! Такое видел, особенно зимой, а вот сейчас сам сел за руль!!

Топограф: Вячеслав пишет: Такое видел, особенно зимой, Ну так поделись - рассказы автомобилистов так же бесконечны и оригинальны, как и "травля" моряков. Кстати, есть ли здесь кто-нибудь из участников кто в моря ходил?

Вячеслав: Конечно, есть выпускники, кто ходил по морям, но увы они не активны на форуме!! Зимой, видел как фуры буквально на глазах переворачивались и скатывались с дороги!! Как то перед нами ехал КАМАЗ и с него летела щебенка, мы перегнали просигналили и вроде он остановился!! В основном в пути был 1,15 час, но один раз зимой ехал 4 часа, когда трасса М4 стояла. а потом ее закрыли!!

suhanovamama: Ну, ты даешь, Славик! А Коля!Вячеслав пишет: Конечно, есть выпускники, кто ходил по морям, но увы они не активны на форуме! Ну, ты даешь, Славик! Никого не забыл?

Вячеслав: Люба, Николай же не стоит за штурвалом!! Я имел ввиду непосредственно тех кто был или сегодня моряк!!

suhanovamama: Дима же интересуется морскими рассказами. А уж по этой части Коля нас побаловал! Между прочим , кроме немногих, стоящих за штурвалами, на судах масса людей,с полным основанием считающих себя моряками.

Вячеслав: Ну насчет рассказов я думаю у Николая их не меньше чем у Дмитрия!! А вот из настоящих капитанов я знаю троих и все с выпуска 1972 года!! Сабир Бабаев, Сергей Васильев, Геннадий Аксенов!!

suhanovamama: Ишь, какой выпуск капитанский!

Топограф: В моря я ходил на научно-поисковых судах (НПС) ученым-ихтиологом из порта приписки Владивосок. В то время это было не то что секретом, но очень малоизвестным фактом, что между СССР и Америкой было в 1966-м году сформировано совместное предприятие в области промысловой разведки и рыболовства. Компания эта называлась САК (Советско-Американская Компания) и моя контора - ТУРНИФ (Тихоокеанское Управление Рыболовного и Научно-Исследовательского Флота) являлась одним из структурных подразделений САКа. Это было весьма интересная ситуация - правительства обеих стран грозили друг другу ядерной дубиной и в то же время мирно совместно зарабатывали и делили сотни миллионов долларов.

Вячеслав: Дмитрий, так тогда конечно тебя заинтересует Николай наш постоянный путешественник!!

Лариса Малеева: Топограф пишет: я ходил на научно-поисковых судах (НПС) ученым-ихтиологом А какое учебное заведение было закончено, чтобы стать ихтиологом?

Топограф: Лариса Малеева пишет: А какое учебное заведение было закончено, чтобы стать ихтиологом? Я заканчивал Биофак МГУ, кафедру Зоологии позвоночных.

Топограф: Вячеслав пишет: Зимой, видел как фуры буквально на глазах переворачивались и скатывались с дороги!! Зимой 83-го года ранним утром я выехал в Домодедово встречать брата. Я не знал того, что ночью выпал дождь, а под утро ударил крепкий мороз, и вся Москва и Подмосковье превратились в один сплошной каток. Выехав на МКАД, я увидел следующую картину - через каждые 40-50 метров стояли сотрудники ГАИ с мегафонами, которые повторяли одно и то же: "Только не останавливайтесь, только не останавливайтесь!" Десятки фур уже лежали в кювете, а еще несколько, беспомощно скользя колесами, сползали туда же. Я кое-как "доковылял" до поворота на Домодедово, а там встал левыми колесами на разделительную с травой под снегом (так обеспечивалось хоть какое-то сцепление с грунтом) и таким образом доехал до аэропорта и назад.

Топограф: (Продолжение) 2. Я ехал в 82-м году по недавно отстроенному стратегическому шоссе Киев - Москва. Его еще не нанесли на карту, и машин на нем, практически, не было, только передо мной ехал порожний "Камаз". Шоссе было, естественно, "гениально" спроектировано - так что после недавнего дождя оно покрылось тонким слоем красной глины, которой этот "Камаз" заливал мне лобовое стекло. Можно было, конечно, остановиться, погулять по перелескам и подождать пока грузовик отдалится на достаточную дистанцию, но... это же неинтересно. Решил я, короче, перегнать его по встречной - но не тут-то было! Как только я выезжал на встречную полосу и вжимал в пол педаль газа, то же самое делал и водитель грузовика, а порожний "Камаз" может бегать достаточно прытко. Наконец я уловил подходящий момент - шоссе выпрямилось, и на встречной никого не было километра на 3 вперед. Выезжаю параллельно с грузовиком и давлю "гашетку". Тут же все стекло мне заливает глина, которую "дворники" не в силах расчистить, т.е. вперед я ничего не вижу, и, только глядя в боковое стекло, определяю, что "Камаз" я потихоньку обхожу. И вот я вырываюсь, наконец, вперед, прочищается лобовое стекло и - О, ужасссс!!! - метрах в 60-ти прямо мне в лоб летит "Москвич". За долю секунды я определяю, что полностью перегнать "Камаз" мне не удастся, так же как и не удастся притормозить и встать в свой ряд. Поэтому я резко сворачиваю на левую (от меня) обочину и торможу. Мимо пролетает "Москвич", и я явственно вижу выпученные глаза его водилы. По ним я понимаю, что он чуть не свернул на правую (от него) обочину.

Вячеслав: Дмитрий, да ты писатель, так написал, что я прямо на одном дыхании прочитал!! Спасибо огромное!!



полная версия страницы