Форум » Хобби » Наш АВТОклуб » Ответить

Наш АВТОклуб

galina: Какой русский не любит быстрой езды? Кто из нас не начинал с вЕлика, а теперь ездит на собственном авто... И это уже хобби! А как всё начиналось... Нам посчастливилось увидеть красивые широкие автобаны Германии с мчащимися красивыми Вартбургами, малышками Трабантами.Вспоминайте... Откроем свой автосалон. Какие машины любите, как давно за рулем, курьезные случаи на дороге. Автоледи, как вам на дороге? Может, кому нужен совет по ремонту, спрашивайте. Запчасти? Только здесь - в автоклубе !

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Топограф: vetla61 пишет: а вот Трабантом наше семейство пользовалось три года. Свет, ну и как, если честно? У меня осталось четкое впечатление от поездки по Венгрии и Чехословакии в 1982-м году, что все машины ездят, а вот "Москвичи" и "Трабанты" все больше на обочине стоят по причине вскипания жидкости в радиаторе.

vetla61: Сейчас уже сложно вспомнить свои ощущения. Во-первых это был первый автомобиль в нашей семье и мы этим гордились чуть-чуть. Во-вторых он был новенький и потому не помню, чтобы ломался. Возможно это было папиной проблемой, которую он решал не напригая кого-то из членов семьи. Для поездок в выходной день на 4 человек было достаточно. Да и что там этой Восточной Германии, всё в пределах 300 км. Даже поездку на 2 дня мы ни когда самостоятельно не предпринимали. Нам нравилось, тем более, что выбор тогда был невелик. Вот когда мы сменили Трабант на Волгу, то конечно разницу ощутили. Это конечно была красавица, темно-вишневого цвета, к тому же ГАЗ-24. По тем временам - круто!

vetla61: Топограф пишет: У меня осталось четкое впечатление от поездки по Венгрии и Чехословакии в 1982-м году, что все машины ездят, а вот "Москвичи" и "Трабанты" все больше на обочине стоят по причине вскипания жидкости в радиаторе. У Трабанта было воздушное охлаждение, так что кипеть ему не приходилось, а вот перегреться на жаре мог. Однако я таких ситуаций не помню.


Топограф: vetla61 пишет: У Трабанта было воздушное охлаждение, так что кипеть ему не приходилось, а вот перегреться на жаре мог. Однако я таких ситуаций не помню. Верно, я уже после отправки сообразил, что маху дал. Движок-то у него, кажется, двухтактный был. Могло также что-то подтекать. В общем, мне запомнились удрученные владельцы "Москвичей" и "Трабантов" в задумчивости стоящие подле своих авто на венгерской жаре. В Германии-то климат более прохладный.

Sergei: Топограф пишет: владельцы "Москвичей" и "Трабантов" в задумчивости стоящие подле своих авто на венгерской жаре. В Германии-то климат более прохладный. Очередная глупость...Надежная машина и ремонтируется на коленке.Первую свою машину из Венгрии пригнал мой брат.Служил в Цегледе.И был это Москвич.никогда он на него не жаловался...и поменял на девятку просто потому что мог поменять...

optymus: Движки "Трабантовские" , народ , это обалденные агрегаты . Пара моих знакомых по летающим самоделкам ( в основном мотодельтапланы ) доставали такие моторы правдами и неправдами , устанавливали редукторы и весьма неплохо летали . Надежные и неприхотливые "дырчики" , легкие , достаточно мощные и недорогие . Ну , за 250 евро можно было в рабочем состоянии в Германии купить . Для сравнения американский "Ротакс 503", подобный по конструкции стоит приблизительно 5 тысяч американских же денег . Правда он значительно мощнее и еще надежнее , но цена ! Советская копия "Ротакса 503" двигатель РМЗ-640 "Буран" плетется где-то сзади этих двух , вышеназваных . Качество никакое . Касателно "Москвича" , так встретил я эту машинку в 97-м году во Франкфурте-на-Майне во время посещения автомобильной выставки . Светло-зеленый красавчик 412-й , весь в хромированных бамперах , практически в "нулевом" состоянии с немецкими номерами стоял на стоянке посетителей среди "бимеров" , "мерсов" и прочих "фольксвагенов". Я туда попал на условиях , что буду руль крутить от Берлина и назад , пока мой "кумпель" Томас с тремя коллегами из автосервиса всю дорогу будут кушать пиво . Увидев "Москвич" вся компашка заявила , что он вполне вписался в пейзаж , потому , что это на самом деле "Опель". Я показал им средним пальцем правой руки в небо и нехорошо улыбнулся . Потом мы дружно заржали и пошли на выставку . По дороге от стоянки они сказали , что просто пошутили . Но выставят мне три ящика пива , если я на родине найду 412-й в таком же состоянии . Второй раз тыкать тем же пальцем в небо мне расхотелось .

Топограф: optymus пишет: Светло-зеленый красавчик 412-й , весь в хромированных бамперах Так это стопудово был т.н. "экспортный вариант". По понятным причинам автомобили, предназначенные для продажи за границу, производились по несколько повышенным стандартам качества. Правда, в случае с "Москвичом" это обозначало всего лишь, что болты и гайки начинали сыпаться не прямо за воротами АЗЛК, а через год-другой. У нас во дворе тоже стоял такой красавчик, смущая скромных советских автолюбителей блеском бамперов и необычным - знакомым только по заграничным фильмам - стальным цветом корпуса. Сосед купил - повелся на негодный совет. Первые года полтора он доволен был, а потом говорил что, конечно, ваньку свалял, нужно было брать "Жигули". По большому счету, в 80-е годы слово "Москвич" стало ругательным среди серьезных автолюбителей, и во многих местах купить его можно было уже без всякой очереди. Конечно, произошло это, в первую очередь, вследствие победного шествия "Жигулей".

Вязников В.: Топограф пишет: По понятным причинам автомобили, предназначенные для продажи за границу, производились по несколько повышенным стандартам качества. Правда, в случае с "Москвичом" это обозначало всего лишь, что болты и гайки начинали сыпаться не прямо за воротами АЗЛК, а через год-другой. Есть поговорка "Какая разница сколько лошадей под капотом, если за рулём осёл" И если этот товарищ садится за руль самой лучшей иномарки, то и её судьба не лучше чем у Москвича"

Вязников В.: click here

Deema: Гонки, как и все остальные достижения в СССР, были выиграны не за счет совершенства серийной техники, а за счет таланта и самоотверженности участников и умения "на коленке" сделать чудеса. Ибо люди - вот это наш настоящий капитал, которому нет равных в мире. А почему технику нормальную так и не смогли сделать - это отдельный разговор. И здесь мы говорим не о глубоко доработанных гоночных вариантах, которые побеждали и были только внешне похожи на серийные автомобили, а о буднях владельцев серийных машин. Мнений есть и будет много, ибо все мы разные, а истина выкристаллизовывается в пословицах, поговорках и анекдотах ... "В гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну: - Смотри, сынок, теперь это наша Библия! - Hет, папа, теперь это наша Камасутра"

Вязников В.: Для папы - Библия, а для сына - Камасутра, так что всё на своих местах

Deema: Абсолютно точное дополнение! Пожалуй, это еще одна мудрость анекдота. Не только остроумная фраза, но и разница в отношении Папа - советский человек, которому в кайф проводить время в гараже и гордиться, сделав из говна конфетку (а работа - на втором месте) Сын - нормальный человек, которому автомобиль нужен для того, чтобы передвигаться, сэкономив время для семьи и своего призвания

Вязников В.: Deema пишет: Папа - советский челове Deema пишет: Сын - нормальный челове Отсюда вывод - Советский это не нормальный человек..... Насколько я помню, отличительной чертой именно Советского человека было именно то, что для него работа (служба) была важнее даже чем дом (не мне судить хорошо это или плохо) Примеров достаточно: Это и трактористы погибшие, опахивая горящее поле Рационализаторство, было целым движением... Это признавали даже станкостроители ФРГ (Отмечал не я а САМ Горбачёв в своих выступлениях), которые приехали смотреть в СССР что сотворили с их станками русские слесари-инструментальщики... Ну а нормальные люди, почему то кроме нефти и леса, так и "не научились делать" практически ничего.... А вот и анекдот - ну где ты видел, что бы иномарки таскали на тросу - нигде, их вывозят на эвакуаторах....

samoylenkovlad.nik: ... Теперь и "ЗАПОРОЖЕЦ" ... иномарка!!!

Deema: Вязников В. пишет: Насколько я помню, отличительной чертой именно Советского человека было именно то, что для него работа (служба) была важнее даже чем дом Тут подмена. Это черта русского человека. А не советского. Но это уже не тема авто. Извиняюсь, загнул в сторону. Хотя ... Все равно тема авто неизбежно выводит на вопрос - так почему же иномарки были мечтой советского человека? Блин, ну никуда от политики не уйти

Николай: Затерял где-то сделанную в 70-х в Шотландии фотку "Москвича", в который втискивется веселая компания из 6 персон. Очень хвалили мотор, но жаловались на подвеску и на тесноту (еще бы). Из миллионов произведений совавтопрома более всех уважаю свою выпущенную в 85-м "24-ку". Бегает отлично и выглядит не совсем ужасно, при таком-то нерадивом хозяине. Иномарки у нас в городе брали моряки, которые могли задешево брать подержанные, но редко кто при имении средств предпочитал их "Волге". В последнее время "участились случаи трезвой сборки", русские машины ломаются не чаще зарубёжных. Да вот и Берлускони катает девушек на УАЗике, баловник этакий

vetla61: Ха, УАЗ! Это ж у него была вынужденная мера. Он проспорил пари, а ставкой и была покупка УАЗ-Патриота !

Deema: В тему

Топограф: Вязников В. пишет: "Какая разница сколько лошадей под капотом, если за рулём осёл" Смешная поговорка, только не по делу. Ибо умственные способности советских автолюбителей не имеют никакого отношения к просчетам в проектировании, низкому качеству комплектующих и из рук вон плохой заводской сборке. Хотя идея хорошая. Наверняка не раз директора АЗЛК, вызванного на "ковер" в министерство за неприемлемое количество брака на заводе, так и подмывало сказать примерно следующее; - Товарищ министр, я тут хотел бы прояснить ситуацию. Мы поставляем потребителю замечательные автомобили, но вот только они же ослы, вот поэтому мы и имеем такое количество нареканий.

Топограф: Deema пишет: Блин, ну никуда от политики не уйти Тут дело даже не в политике. Любой заинтересованный разговор рано или поздно начинает затрагивать смежные темы, а затем - смежные со смежными. И что же делать? Каждый раз новую тему начинать?

Топограф: Вот как Сильвио Берлускони на УАЗ-Патриоте катался.

optymus: А я считаю , что споры о том , кто лучше , "твое-мое" уже излишни . Гляньте вокруг - мы все в глобальный мир превращаемся , на одном шарике в космосе мчимся . Глобальное потепление , мусорный остров в Тихом океане , дыры в озоновом слое , наконец 21-е декабря на носу . Ответственность наша , как человечества тоже должна быть глобальна . Знаете , я часто езжу по 4-му автобану мимо Ваймара , и в хорошую погоду хорошо видно мемориальную башню Бухенвальда . В школьные годы я был там на экскурсии , помню свои переживания и гнев , просто ненависть к фашизму и к немцам тоже . А теперь приходят мысли о том , что мы люди , жители планеты ответственны все , если допускаем такое . И никаких выводов не делаем ! И продолжаем в том же духе ! Это не политика , ребята . Это полное дерьмо ( у дам прошу прощения ) !!! Нас стравливают , мы воюем , гибнем , нам ставят памятники и мы плачем над ними ! А возвращаясь к атомобильной теме и по поводу качества авто , то тут спорить не о чем - мы в явном отставании . Нет , специально подготовленный "Камаз" на "Дакаре" делает всех , как щенков . Но их , этих "Камазов" всего два . И когда на нашем "автобане" 15-20 минут пробуеш обогнать ... нет , объехать "Газель" , плетущуюся как-то боком 40 км\ч , то через киллометр упираешся в такой же плетущийся "Камаз" с кривыми полуосями . Гордые разговоры о отечественных авто ( и другой технике ) во всех случаях заканчиваются умозаключением о "надежности" и дешовом ремонте "на колене" . Да , у нас смекалка . Но не столько от природы , сколько от нужды . Да , я тоже подматывал нитками манжеты тормозного цилиндра , когда у г-на Шульца на старом "опеле" они потекли , а надо было доехать . Ах , какие аплодисменты я тогда сорвал ! Овации!! Но к тормозам у них там могут приложить руку только люди со специальной подготовкой , которые нитки бы не подматывали , а сразу бы все поменяли . За мою "смекалку" можно было схлопать полновесный штраф . И поделом - на автобане скорость не 40 км\ч "за Газелькой" . Мой друг Володька довольно долго эксплуатировал свой 412-й и нечасто тот "агрегат" у него ломался , но ( ! ) он его купил в Америке !!! Да , ребятки , В США !!! Еще в советские времена !!! Нет , он за ним не ездил никуда - родственники американские из СССРа выписали себе "Москвич" , а потом прислали ему назад в Союз в качестве подарка . Обошелся ему этот "подарок" в 3500 рублей за все по ценам 1983 года . Как вам схемка ? Никаих очередей ( мой тесть на "Москвич" шестьнадцать лет в очереди прождал ) , да еще и за пол-цены . Ну и качество получше , естественно . Вот она , смекалка ! Как такое в голову могло прийти немцу ? Ему ведь авто купить - только дорогу перейти до ближайшего "автоханделя" . Но и у немца есть смекалка , раз он себе такую жизнь устроил .

Топограф: К чести отечественного автопрома могу сказать, что в 80-е годы "Лады" завоевали рынки Канады. Когда мы первый раз зашли в Ванкувер, и нас повезли на экскурсию, то я был поражен количеством "Лад" и "Нив" на дорогах и улицах. Им переделывали в Голландии систему выхлопа, и она тогда соответствовала канадским стандартам. Рынок США тоже был бы освоен, но даже с усовершенствованной системой выхлопа эти автомобили не дотягивали до стандартов американских. Да и еще такой вот курьез. Смотрел тут как-то телепередачу. Репортаж велся из какой-то экзотической страны, в которой проходил очередной международный слет любителей горбатых "Запорожцев". Многочисленные владельцы заводов-газет-пароходов охотно позировали со своими любимцами на фоне их роскошных яхт, и взахлеб вещали о том, что как это круто иметь "Горбунков" со всеми "родными" комплектующими, которые гордо стоят в их гаражах вместе с "Кадиллаками", "Порше" и "Феррари".

Deema: Вот как мог выглядеть "горбатый" Но фотохудожник, видимо, не знал, что воздухозаборники спереди ему не нужны

Вязников В.: Deema пишет: Тут подмена. Это черта русского человека. А не советского. Советы - именно русское изобретение, и наверное нигде в мире ничего подобного, в плане государственного устройства, не было.... Кстати понятия русский или советский были тождественны, для "цивилизованных демократий"... Даже немцев, выехавших из СССР в ФРГ, обижало то, что там они становились русскими... ...Недавно в автобусном парке горел бокс с достаточно новыми автобусами и никто не предпринимал даже попытки выгнать их оттуда, люди как это и положено (и правильно делали), ждали МЧС...

Sergei: Вязников В. пишет: горел бокс с достаточно новыми автобусами и никто не предпринимал даже попытки выгнать их оттуда тем более,что парк,вероятно частный...а за частника какой смысл переживать???Он то не очень переживаетза повышение уровня благоссотояния работников,к тому же трудовой кодекс это не его настольная книга!!!

Вязников В.: Топограф пишет: Вот как Сильвио Берлускони на УАЗ-Патриоте катался. Ну, мультличности, это тоже изобретение наших либеральных телеканалов... В своё время, УАЗ - 469 в его классе не было равных в мире по проходимости. Даже в американских боевиках этот автомобиль встречается достаточно часто... Люди приезжающие с дальнего востока говорят, что там из автомобилей только праворульные "японцы" и....Уазики... В августе, был в командировке на севере Омской области, один из местных руководителей рассказывал, как таскал из грязи своим Уазиком, застрявшие "крутые" джипы из свиты олигарха приехавшего проинспектировать месторождения....

Вязников В.: Топограф пишет: Смешная поговорка, только не по делу. Ибо умственные способности советских автолюбителей не имеют никакого отношения к просчетам в проектировании, низкому качеству комплектующих и из рук вон плохой заводской сборке Это аргументы А это - факты click here http://blog.i.ua/user/1716473/768889/

vetla61: Зачем хранить на балконе лыжи, если на работу ездишь всё равно не на них

Топограф: Вязников В. пишет: А это - факты Факты - вещь упрямая. По "Москвичу": Сегодня на твердом первом месте по предпочтению у автомобилистов России и ближнего зарубежья находятся иномарки, на втором с огромным отрывом следуют "Жигули". Завод "Москвич" в силу полной неконкурентноспособности прекратил выпуск продукции в 2001-ом году. По ГАЗ-21: В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно и иные[10]. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии, эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами ГАЗ-М-21. В результате очень хорошая вышла машина.



полная версия страницы