Форум » Хобби » Наша галерея » Ответить

Наша галерея

suhanovamama: Предлагаю открыть такую страницу, поскольку авторские рисунки , акварели, другие живописные работы форумчан явно не вписываются в раздел « Своими руками», который все-таки больше про поделки. А здесь дадим простор рисовальщикам. Народ не против?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Svetlan: Я за!

Ldz: Не-а!

suhanovamama: Аргументируй, тезка.


Galina: Тема Своими руками переименована "Своими руками" Наша творческая мастерская. Думала там и поделки и рисунки, но пусть будет и Галерея. Я только против заголовка большими буквами.

suhanovamama: Сие от безграмотности-- страниц доселе не открывала. ВВ сказал бы : " Не на ту кнопичку нажала". Исправим!

оригами: Любаша, спасибо за страничку Надеюсь, на форуме есть много скрытых и скрывающихся художников- теперь-то они точно выйдут из подполья, буду счастлива! Пожалуйста, рисуйте- карандашом, красками, пастелью. Мы здесь все самоучки, поэтому стесняться не надо. А пока суд да дело - вот... натюрморт с Медной ступкой.

Ldz: suhanovamama пишет: Аргументируй, тезка. "Не-а" - ответ на suhanovamama пишет: Народ не против?

samoylenkovlad.nik: А ведь произведение не простое - зашифровано в нём нечто ...

suhanovamama: Да... вензель, например, что означает?

оригами: suhanovamama пишет: вензель, например, что означает? Мне неведомо, увы... Думаю, Володе под силу разгадать имя хозяина?...

suhanovamama: Неужели Владимир Самойленко?!

оригами: Имела в виду. что Володя у нас знаток всяких клейм и штампов... Но это идея, Любаша: в сл. раз заменю старинное клеймо на современное, пусть живет хоть на моем рисунке)

samoylenkovlad.nik: Любушка ... едва ли достоин...

samoylenkovlad.nik: Коли написано с натуры, неплохо бы взглянуть на оригинал ...

оригами: Увы. не с натуры- ибо где ж взять такие замечательные раритеты?.... а то бы с удовольствием превеликим... Вольная копия вот с этого натюрморта:

suhanovamama: Так там ВС! Разве нет?

Ldz: suhanovamama пишет: Так там ВС! Разве нет? А еще У и русская З или цифра 3...

оригами: если жетон перевернуть вверх ногами,то увидим ЛС... Люба, ты к этому подбиралась, но стеснялась сказать?)))

suhanovamama: Да и в черепушку не пришло... ВС увидала враз--и ничего боле.

Svetlan: оригами пишет: Вольная копия с натюрморта: Надо сказать - отличная копия получилась. Достоверная!

оригами: Ну что, разобрались с вензелями? Светочка, спасибо. Рада, что тебе понравилось. Вот натюр. со старым чайником, у кого тоже был такой в старые времена? Электрический... (без вензеля))

людмила: оригами пишет: у кого тоже был такой в старые времена?[Чевой-то в "старые"? В крайнем случае, в пожилые... На даче валяется, в куче металлолома. Муж на газовую конфорку поставил... Кстати, сейчас и облепиха есть. Так что, можно воспроизвести в реале.

suhanovamama: На газовую и я умудрилась водрузить дочкин... Пришлось покупать два --обычный и электро. Во избежание. И ставить в разные места. А акварельные ягодки в вазе особенно хороши.

ЛЕВ: До сих пор на работе такой стоит. Но мне больше понравилась чашечка.

оригами: а мне ничего не понравилось))), быстрый рисунок. Вот это вроде ничего, натюрморт с серебряным подносом:

Galina: Обалдеть! Очень красиво!!!

Ldz: Вкусно!

оригами: Натюрморт на больничной тумбочке... набросок.

оригами: старое кольцо с хризопразом, набросок отсюда

оригами: Всё надеюсь, что кто-то ко мне присоединится. У кого есть хотя бы небольшая склонность к рисованию - начинайте, это не поздно никогда. С чего начать: .... см. далее

оригами: Начало на стр.1 С чего начать? Купите краски (пусть небольшой набор, штук 12, но непременно хорошие ( в смысле- не школьные и не для д.\сада), потому что качественные, лучше Ленинградские или Белые ночи - от этого зависит результат. И то, ЧТО вы увидите в результате! Это важно. Купите несколько листов недорогой акв. бумаги с некрупным зерном (шероховатостью) Но не "яичная скорлупа", есть такая, - на ней будет трудно начинать. И парочку круглых кистей- лучше с ворсом из мягкой синтетики, одну побольше, вторую маленькую, №9 и №5 например. И оч. мягкую резинку, она не травмирует бумагу. Положите на столик перед собой простой предмет, или парочку, набросайте легонечко карандашиком очертания, уточните детали... И - ТВОРИТЕ! Результат будет непременно. А если это дело не бросать, коль сразу не случился шедевр- то каждый раз будет всё лучше. Поверьте. Вот например ... натюрмортик из того, что лежало на окне: URL=http://shot.qip.ru/010qqP-319gZJHgaq/][/URL] Или вот еще- в плохую погоду порисовать захотелось , думаю: ну что же взять?? хотела выбросить старую луковицу, потом заметила, как она живописна.... И получился портрет Лука )) **Очень надеюсь, что по завершении предосенних садово-огородных работ участников будет больше, и кто-то все-таки захочет себя испытать на этом поприще...) Жду-с...

ЛЕВ: Наташ, а кольцо с "историей? Мне понравилось даже больше оригинала.

оригами: ЛЕВ пишет: Наташ, а кольцо с "историей"? Да, оно очень старое, бабушке от кого-то досталось... Чуть ли не от цыганки. Лет 20 назад на Измайловском рынке в Мскве, куда я пришла с подругой, которая покупает там поделочные камни для мужа-ювелира, один продавец камней уставился на кольцо и предложил мне по тем временам оч. большие деньги: "за камень, не за кольцо. Я выну только камень, он редкий."- сказал он. Был соблазн, но ведь кольцо старинное.... Вот что пишут про хризопраз: В природе существует несколько разновидностей зеленого агата: • хризопраз. Данный самоцвет имеет очень высокий степень твердости, также он полупрозрачный • За насыщенный цвет этого минерала отвечают содержащиеся в нем химические элементы такие, как ванадий и хром. Именно из-за необычно красивых оттенков и твердости пользуется спросом зеленый самоцвет. Хризопраз из всех агатов самый дорогой. Лучше всего он смотрится в золотом и серебряном оправлении. • Он подарит человеку только положительную энергию. Он станет хорошим оберегом, предостерегающим угрозы с разных сторон…

ЛЕВ: Интересно как. Кстати, я раньше названия такого камня и не слышала. Спасибо, что расширила мой кругозор.

оригами: Сегодня в наших краях такая жара- до 35*... Никуда не поехала, сидела на сквознячке и рисовала...

Сергей: "Кадысь" на заре своей юности (лет этак 40 и более назад) кое - какие мои наброски (рисовалки - мои авторские работы, а также копии с различных чужих оригиналов, некоторые я тут показывал) увидели товарищи и предложили показывать это другим. Я не задумываясь, хоть и нехотя, согласился. Но вот однажды, член жюри конкурса сказал, что " У тебя есть и желание, и кое-какое умение. Надо развивать! Но вот на будущее.. Если делаешь копию с чьего-то оригинала - сразу пиши - это копия, и тем более на лицевой стороне не ставь своих пометок - это дурной тон." Это я запомнил на всю жизнь. Делать копии-ничего в этом нет предосудительного, но когда выставлял их на обозрение-всегда говорил об этом. Прошли года. Немного подучился и за определённые работы получил даже диплом в рамках Всесоюзного конкурса самодеятельного творчества трудящихся. Учился, был предмет в учебном заведении "Рисунок". Но с годами я понял, что рисовать это не моё. Мне больше подходит прикладное творчество- самоделки, дерево, металл и т.д. и т.п. К чему это я?? Так для сведения.

Galina: Пропала наша художница с форума , и тема заглохла( и фотографии пропали тоже( А кто-нибудь ещё рисует у нас?

оригами: О... заметила послание.. Сергей пишет: Так для сведения. Для сведения. Если рисуете копию- а копия, как вы понимаете - это когда всё в точности до подробностей, то поставить своё имя под нею- это вроде как воровство, дело подсудное даже. Есть еще понятие "вольная копия"- этим часто пользуются даже известные на сегодня художники (я много читаю. учусь, езжу иногда на МК /мастер-классы/ к хорошим художникам, короче- образовываюсь). То есть, пользуюсь идеей, но при этом обязательно пишу: Вольная копия с картины Сидорова ГГ. Что до меня, то все мои работы, которые таким образом нарисованы, непременно с обратной стороны подписаны. А с лицевой можно поставить инициалы- потому как это ваш труд, и не всегда пустяшный. Если я рисую на МК, одновременно с художником, то смело могу ставить собственные инициалы, т.к. это моя работа, мой труд. Если рисую с фото- а этого добра на просторах немеряно, и (к СОЖАЛЕНИЮ) в 95% координат автора не сыскать- то уж пардон, господин Автор... Сами виноваты. Для чего ж выкладываете? Радуйтесь, что кто-то посмотрел, проникся и даже запечатлеть решил. Только один раз (я, мне кажется, говорила это?... нет?)- давно еще, нашла авторшу фото/натюрморта, спросила, можно ли..? Она так обрадовалась, милая женщина, ради Бога, говорит, спасибо и удачи. А вообще, раз разговор зацепился... То замечу: не только в рисовании это правило проживает. Заметь и ты, Сергей!. В любом творчестве, которое питается идеями и помощью интернета. Ведь если вот... к примеру... мастерит какой-то человек, назову его Умелец, из дерева красивый предмет, прилагает усилия- он ведь не во сне увидел РЕЦЕПТ, подсказки на предмет, например, сорта лака, которыми нужно покрыть данное дерево, как его обрабатывать до того, какие тут прилагаются инструменты для обработки дерева, краски, всякие мелкие хитрости, которые уже кто-то открыл до тебя, ДО ТОГО, как ты это увидел в своём сне, кто-то уже опробовал и поделился со всеми, а заодно и с ТОБОЙ, Умелец, в частности. Рассказал на форуме, как создаются формы и много-много всего нужного и интересного, и полезного. А наш Умелец это прочитал, взял на вооружение. Часы копания в форумах, возможно, и заданных там вопросов, и добрые люди наверняка подсказывали Умельцу нужное, да что, да как, да в какой последовательности. ОПЫТОМ своим поделились. Делать копии-ничего в этом нет предосудительного, но когда выставлял их на обозрение-всегда говорил об этом. Но что-то я здесь ни разу не заметила хоть маленькой ссылочки нашего Умельца на конкретного человека, у которого безвозмездно взята идея (и не одна). Или слов благодарности к тому, у кого приватизирована идея. Как же так?? Напрашивается ответ, что это было бы справедливо. А то нехорошо как-то получается в итоге. Особенно в контексте вышенаписанного поучительного поста. Адресовано послание конкретно тем, кто рисует в теме, а это - ПОКА что- только я одна, как перст. Увы. Значит мне укор и предназначается. Понимаю: всё от неё, доброты душевной. Но от доброты можно было и в личку это написать, а не шить белыми нитками))). А я бы ответила. В личке... А, Умелец?

оригами: Вот пример: с МК Сергея Андрияки, год назад ДРЕВО формат немного больше чем А4

оригами: сижу и ем черешню.... проба пера: на бумаге из альбома моего советского детства. такая хорошая бумага была, по всему видно, что она с хлопком, а стоила копейки. теперь нет в помине... с хлопком только импортная и стОит немеряно.

suhanovamama: Хочется потрогать...

оригами: как-то попалась фотография от прежних лет форума... такая славная... рисовала с удовольствием, поскольку персонаж оч. непосредственный и симпатичный... объектив со вспышкой выхватил неожиданно и напугал его самого)...

suhanovamama: Вот так подарок Олежке к дню рождения вчерашнему...

ЛЕВ: Олежка! Ох уж эти глаза...

оригами: Осенью побывала в Выборге

suhanovamama: Нравится мне эта работа. Есть образ и настроение.

Ldz: Сколько ж в тебе талантов, журавлик!

Андрей_А: Эта башня? http://static.panoramio.com/photos/original/6348116.jpg

оригами: Да, это она, только по-моему снимок наизнанку...это старый, теперь башню начали ремонтировать, ей повезло (потому что сам Храм весь развалился, а он по всему был оч. красив). Пять лет назад она была в плохом состоянии, как и некоторые здания в городе. Словно в средневековье окунулся. Я помню с детства город , там мамина тетка жила, мы неоднократно ездили из Ленинграда. Город был закрытым, лишних людей не было, и в лесопарке, заросшем совершенно, можно было набрать белых грибов. Сейчас город неузнаваемо изменился, прямо заграница.

оригами: Вот в тему- про старинные замки и кирхи.... ф.А3, бумага с романтическим названием Сандерс Вотерфорд, хлопок 100% Прибалтика, Страупе.

людмила: Я ничего не понимаю в живописи, оцениваю на уровне цепляет-не цепляет. Твои рисунки, Наташ, могу разглядывать долго, "доглядывать", кто сейчас выйдет из ворот или только зашел, как пахнет снег, звуки. В местной частной галерее тоже люблю разглядывать пейзажи, портреты, натюрморты. Хотя, сам хозяин тяготеет к абстракции, с восторгом демонстрирует свои "джазы", "блюзы" "настроения"... короче, каля-маля. (чувствую себя Промокашкой из "Места встречи...", но так оно). Мне нравится "природный" абстракционизм- смешение красок и бликов на водной поверхности, июльское разнотравье, если издали смотреть, и т п.

suhanovamama: Хорошо-то как сказала... Вот такой публикой и дорожат обычно живописцы--не обремененной специальными знаниями, но склонной к сотворчеству душевному.

meri: suhanovamama пишет: Вот такой публикой и дорожат обычно живописцы--не обремененной специальными знаниями, но склонной к сотворчеству душевному Не только живописцы дорожат такой публикой,а все мастера творческого цеха, которому нужны читатели,зрители,слушатели(артисты,режиссеры,писатели и музыканты). Зритель-читатель-слушатель ценится за работу души,возможностью сопереживания и проявлению эмоций. Помню,что в студенческую пору при посещении одного не очень популярного ленинградского театра,мы с подругой обнаружили сидящего на соседнем кресле режиссера.Он очень внимательно следил за публикой,и даже пытался узнать после спектакля,что нам не понравилось.А мой знакомый из консерватории говорил,что успех музыкального произведения зависит от автора,исполнителя и слушателя.Также помню,что на творческом вечере Леонида Филатова,у нас в наукограде Фрязино,он произнес следующую фразу" Мне так приятно сейчас с Вами,я вижу умные лица и живые глаза.А на Таганке сидят на первых рядах работники торговли с килограммовыми брильянтами и отрешенными лицами.И я не знаю о чем с ними говорить.И жаль,что простая интеллигенция не имеет возможности часто бывать в нашем театре." Это было в конце 80-х,когда Таганка была на пике популярности.Допускаю,что актер заигрывал с публикой(хотя такой необходимости не было,он уже был знаменит и очень любим зрителем). Раньше считалось,что самая требовательная и подготовленная публика в Ленинграде. Но я была в восторге от одесской публики в оперном театре,где смотрела спектакль выпускного класса хореографического училища (я писала об этом в своем повествовании о посещении Одессы). А наших девчонок не зря принял за своих телевизионный бомонд Ростова! Извиняюсь за каламбур формы.

оригами: портрет 21х30 Старый Байкер. карандаш Похож на пирата-француза... Мужественный, обветренный,"как скалы", не лишенный чувства юмора. У меня есть старое стихо, лет восемь назад написала - как раз о Пирате, как раз о похожем... Прикиньте на него Исповедь старого Пирата **Ну, что могу я вспомнить о пиратстве ? Хотите слышать исповедь мою... О нашем боевом пиратском "братстве", Про то, как ногу потерял в бою?! Романтикой тут, к черту, и не пахнет- Картечи треск да ядер жуткий вой. Порой оно как треснет да как жахнет- И ты уже от страха сам не свой. Какие там еще "пираты- братья"! Делить общак? Или блюсти закон?? Найдут тебя задушенным в кровати За жалкий исцарапанный дублон А "звон клинков" - бравада желторотых, Что пороху не нюхали в сраженье... Похвастать перед бабами охота, А, может, просто самовыраженье Но правит их поступками жестокость Им алчность - путеводная звезда И между тем и этим миром - пропасть Два мира не сойдутся никогда. Ну, что могу сказать я о пиратстве? Фортуны зов на парусах парИт! А если глубже в сердце покопаться.... Я б всё не прочь сначала повторить....

samoylenkovlad.nik:

suhanovamama: Синтез искусств и мастерство перевоплощения-- в результате цельный образ.

оригами:

suhanovamama: Всегда поражалась тому,как художники передают взгляд объекта в себя, вовнутрь...

оригами: Графический скетч Это быстрый рисунок, делается в основном сразу, без исправлений, линером (это ручка и специальные чернила, которые не смываются )- тут можно не заботиться о деталях или излишней аккуратности. Вот например- Дом органной музыки в Днепропетровске.

suhanovamama: Это где ж там такой? Прожила немало лет там--не видела...

оригами: suhanovamama пишет: Это где ж там такой? Расположен данный Дом к5амерной и органной музыки в здании бывшего Свято-Николаевского (Брянского) собора, на просп. Нигояна. Собор же был построен на средства Брянского металлургического з-да.. в 1913 - 1915 годах"...)

suhanovamama: Да уж...все переименовали свидомиты. В мое время это был проспект Калинина. Органной музыки не было.

оригами: suhanovamama пишет: все переименовали свидомиты. В мое время это был проспект Калинина. Органной музыки не было. А вот что нашла про Нигояна... Ну, может, это и неплохо, что появился у Симфонической и органной музыки свой Дом?... Люди могут ходить и слушать. Я б не отказалась. Слава Богу, что не взорвали православный храм. А переименовывать улицы-города все равно будут... мы им не указ. Любаш... а есть возможность перенести животрепещущую тему убийства Нигояна отсюда в другое место? где, например, газетных статей обсуждения....

suhanovamama: Удалила, прости. Конечно, концертный зал -- чудесно, мечта. И Калинин был далек от идеала. Просто поняла, что город юности уже не узнаю...Да и вряд ли увижу. А техника интересная. Сложно, наверное.

оригами: Любаша, спасибо, что убрала про политику). А вот у нас в городе органа нет- даже самого захудалого... А жаль, я так люблю эту музыку. suhanovamama пишет: А техника интересная. Сложно, наверное Что ты! напротив. Очень несложно. Каждый может попробовать.. Рисовать быстро и без предварительного наброска, т.е. без возможности что либо исправить- это организует. У меня в сумке почти всегда с собой скетчбук- блокнот с аквар. бумагой- для быстрых зарисовок с натуры. И вовсе это не шедевры- простые предметы, что угодно. Дом, автомобиль, стаканчик, животина, человек, дерево... Хотела показать, но выходит надпись: ОШИБКА ПРИ ЗАКАЧКЕ ФАЙЛА! И что это?? Еще недавно не было такого... в чем дело, Володя!!!подскажи. (жму на квадратик с человечком\Выбрать файл\Загрузить...)

suhanovamama: Попробуй через радикал-фото. Заходишь, выбираешь, грузишь на сервер, копируешь(можно с превью) и вставляешь сюда. И храниться будет значительно дольше, чем у мужика в пинжаке.

оригами: ну ладно, бог с ним, с Мужиком в пиджаке... Вот, тоже скетч (быстрое рисование), графика. Мне так хочется, что бы вы тоже попытались рисовать таким способом, это интересно!

оригами: Мужик в кафе (без пинджака)) Мельхиоровая ложечка Кожаный мяч Кота Мишки...

samoylenkovlad.nik: Наташа, а попробуй через этот хостинг ...click here

samoylenkovlad.nik: Можно и через этот ...click here

samoylenkovlad.nik: А вот целая куча этого добра (хостингов)click here, поройся, может что либо и подберёшь... Удачи в поиске ...

оригами: Володенька, спасибо, дорогой.

оригами: Немного изменила, подкорректировала. Почему-то резкость нечеткая после копирования... Портрет Дамы в голубом. Мамочка Любаши Отсюда:

оригами: А это моя Мамочка..... Снимала ее полароидом в её ДР- ей исполнился 71 год тогда... В цветущем сквере возле дома... Так удалось поймать характерный ее взгляд, и как-то так легко... словно она стояла за спиной и помогала мне. Мамочка моя

suhanovamama: Таким же взглядом знакомым они смотрят на нас Оттуда...

оригами: Старинная кукла (с натуральными волосами) ф. А4, ГосЗнак, 200г., целл.

оригами: Колокольчики садовые... Бумага Ханнемюле,(Герм.) 300г., целл.

оригами: Осень в городе... ф.А3,хлопок.

Galina: спасибо за красоту, Наташа!

Вячеслав: Спасибо, Наталья!! Понравилось "Осень в городе" и "Старинная кукла"!! ЖДЕМССС новые....!!

оригами: Спасибо за теплые слова !)) Галина Лютомская, школьница из Лейпцига. Это платье Галя шила сама- из сохранившегося отреза "тамошней" ткани (черный гипюр). А у нас тоже такой же лежит... невостребованный. Но красивый. И пахнет как-то по-особому.... ностальгически. Галина.

Андрей_А: Осень в городе... Наташа новую коробку красок открыла

suhanovamama: А немецкий гипюр и правда имел особенный запах. Я сейчас его вспомнила. Шили платье на выпускной, но получилось неудачно, потому купили готовое. А это даже и не помню, куда делось...Знаешь, птичка, твоя кукла вышла удивительной живой, с этакой тайной во взоре... А вот типаж портрета подруги показался почему-то неприятным. Какая-то фальшь почудилась в этих поджатых губах.Как понимаешь, речь не о неком просчете художника-- правда искусства как раз в проникновении в сущность натуры. Речь о натуре.

оригами: Любаш, не знаю насчет типажа- она была мне знакома только в школе. А последние годы только виртуально. Каким кто стал- не ведомо нам... Но выражение лица, нюансы- все как на снимке. Что ж поделать... Спасибо, что мнение высказала А что тебе вот этот типаж скажет? Эта подруга здесь у меня изображена в семилетней (с половиной) давности.... Практически, вечность.. Одна знакомая...

оригами: Андрей_А пишет: Наташа новую коробку красок открыла Глазастый!)) А как догадался?

suhanovamama: А ведь это ты, красавица! И семь лет--совсем недавно...Детский лучистый взгляд не всем дано сохранить--тебе удалось.

оригами: ох... за эти почти восемь лет столько всего произошло, что один только взгляд и остался))

Andrew: Не хнычь, Натали! Молодец, девушка! Очень живой, черезвычайно подвижный портрет!

ЛЕВ: Взгляд-то как раз главное! Красавица

samoylenkovlad.nik: оригами пишет: Одна знакомая... А ЕЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ В ОТВЕТ ...

Вячеслав: оригами пишет: Одна знакомая... Хорошо написала, а тебя сразу узнали!! Семь лет разве вечность, это вроде только вчера было!! Спасибо, Наталья, за оживление странички!!!

IRINA68: Я тоже сразу узнала. Рассматривая фотоснимки своих подруг 20, 30 - летней давности, пришла к выводу, что с годами люди становятся только красивее.

оригами: Натюрморт..

Вячеслав: Все прекрасно, но вот не понял есть ли в банке жидкость, на просвет она видна даже в очень темных банках!! Особенно мне полотенце красное понравилось как лежит!!!

Андрей_А: И обои я бы переклеил)))

Andrew: Нельзя же требовать от художника опостылевшего релизмУ! : «банка темного стекла», «на озарённый потолок ложились тени» и т.д. Это же все ЗНАКИ!...

Андрей_А: Ага, бублики знаком бесконечности выложены.

оригами: Вячеслав пишет: Особенно мне полотенце красное понравилось как лежит!! Слава, не знаю, что там налито должно быть, но думаю, что таки да- под самое горлышко чего-то плеснули. Насчет "полотенца" Это кусок плотного шёлка... Для красоты антуражу)) Андрей_А пишет: обои я бы переклеил Андрей, а мне такие стены нравятся, неокрашенные. Поэтому мы с тобой и не живем вместе)))

оригами: Прошлым февралём одна давнишняя форумская птица (из Гнезда)попросила нарисовать ее. Говорю, давай фото. Вышел на балкон и тут же прислал селфи. Он любит показываться с голым торсом, это его нежная слабость (Галя Пирматова знает)). Ну... и вот он, Орлан.

людмила: Хм-хм... А ничегошный такой птыц...

suhanovamama: Сущность, думаю, раскрыла... А самому-то как? Не высказывался?

оригами: людмила пишет: Хм-хм... А ничегошный такой птыц... Да, девушки, сущность проявлена. Испытуемый подтвердил. А что бы ему не быть "ничегошным"? В 63 сплавляется на каяке по рекам, уходит далеко в свои партизанские белорусские леса с минимумом провизии -на выживание, лазает по горам (это в Италии, где сейчас проживает его дочь, которая выскочила туда за итальянца-сапожника по большой страсти, бросив вскоре после замужества своего супруга-программиста)). Таскает с собой молодого зятя до полуобморока оного и к ужасу местных купается в холодном море, когда у них там "не сезон" , пописывает рассказики о своих путешествиях, как и стихи, иногда и очень неплохие. И курит трубку))) Вот. Люба, портретом был доволен, и очень-- сразу разослал всем своим родным-друзьям

оригами: IRINA68 пишет: Рассматривая фотоснимки своих подруг 20, 30 - летней давности, пришла к выводу, что с годами люди становятся только красивее. Да, это часто случается. Моя одноклассница Тома в юности имела густые широкие черные брови, почти сросшиеся, телосложения была очень такого... крепкого, насколько помнится. Брюнетка с непослушными волнистыми волосами и в толстых очках... Я вот вытащила двух подружек в Мскву лет 5 назад... и Тому не могла узнать вообще- худенькая (без диет) блондиночка с тонкими бровями- в ниточку, причем, сами так стали расти (после постоянных экзекуций над ними...). Но ГЛАЗА остались те же!) Тамара....

людмила: оригами пишет: с тонкими бровями- в ниточку, причем, сами так стали расти (после постоянных экзекуций над ними...). Аналогично... Теперь утро у меня начинается не с кофе, а с изобразительного искусства. Внучку в выходные родителям отдам, и в салон-делать татуаж.

оригами: Подруга-одноклассница теперь живет в Хельсинки... Пишет, что у них большой популярностью пользуются рукотворные открытки, и что я имела бы там успешный бизнес... Эх... То не там родилась, то не тогда, то не там живу...)) Синяя дверь...

людмила: Такое впечатление, что увидено в Италии.

suhanovamama: Двери-- это всегда тайна.

Andrew: Тем более закрытые ...

оригами: Да... это так... МЫСЛИ мои: Вещи проживают СВОЮ жизнь, параллельно с людьми, тихо и вроде бы незаметно... Но какова судьба их- задумается не каждый. Как не каждый и заметит их боль и, возможно, даже какое-то мистическое страдание, что ли...

оригами: Покупала несколько уроков у известных художников, мне интересны секреты изображения солнечного освещения. Вот... базируясь на понимании этого вопроса...- нарисовала городской пейзаж... Улочка в Мадриде. Свет.

Andrew: Chiaroscuro отличная! Никогда не сказал бы , что работа любительская! Умница, Натали! Краски - истинная Испания!

suhanovamama: Этот зной...терракота, глубокий контрастный синий...хочется туда!

Andrew: Мне остаётся припомнить только старую поговорку: ни в чем себе не отказывай! Хочется - хоти! Это я о себе, любимом...

suhanovamama: В данном случае и для меня актуально. Будем хотеть вместе! А Оригаша нам еще что-нить создаст этакое...для мечтаний.

оригами: suhanovamama пишет: А Оригаша нам еще что-нить создаст этакое...для мечтаний. Для мечтаний в путешествии пока референса нет.... Но вот есть то, в чем можно поблуждать глазом в разглядывании мелочей... Добро пожаловать!) Да, в бутылке нет воды- это у нее такой дизайн, с синими полосками...

Вячеслав: оригами пишет: в бутылке нет воды- это у нее такой дизайн, Вот сейчас бутылка смотрится как с водой!! Очень интересное положение верхней тарелки!! Стол, совсем старый и в этом, что-то есть...!!!

Иван: Наташе Улочка в Мадриде очень понравилась Сколько же на нашем форуме талантливых одношкольников… И в кого я, бездарь??? Сколько раз в детстве я силился выдать какое-нибудь четверостишье, но даже Незнайка со своим:- Я поэт, зовусь я цветик... превосходил меня Ну а если серьезно, то горжусь всеми нашими талантливыми одношкольниками, и по возможности, в соответствии с обстановкой читаю своим друзьям и родственникам стихи Любы, Галины, Андрея и других ребят. Спасибо!!!

suhanovamama: Талант, Ванюша, это не только и не столько литература и искусство. Он невероятно многогранен. И нечего тут прибедняться...

Иван: Да нет, я не прибедняюсь, Люба, ведь согласно Святому Евангелие, зарывать свой (любой) талант это тяжкий грех, талант человек должен приумножать на радость другим людям, и ни в коем случае не закапывать в землю, как тот раб, который хотел угодить своему Господину. И в этом я абсолютно согласен, тем более когда есть рядом такие замечательные примеры как ТЫ...

оригами: Вячеслав пишет: Очень интересное положение верхней тарелки!! Стол, совсем старый и в этом, что-то есть...!!! Мне тоже тарелка нравится... И стол такой... возможно, в нем есть тайник!)

оригами: Скоро Новый год.... Поздравляю с наступающим! Открыточка в стиле ретро... Как и МЫ С ВАМИ.... Рисую, чтобы дарить подругам с подарочками... И кстати сюда детский стишок , написала когда-то... Как раз подходит РУКАВИЧКА **Сеет снег без остановки лепит бабу детвора- нос, конечно, из морковки сверху- шляпа из ведра, Веер с веткою еловой бусы - бисер-бирюза, а у Нинки Ивановой ярко синие глаза.... У окна весь день с ангиной вахту полную несу.... а у рыжей этой Нины горсть веснушек на носу... Я несмелый, я робею и стесняюсь подойти слова вставить не посмею- даже если по пути Шарф на горле заболевшем и печальные глаза на сугробе, чуть осевшем- рукавички стрекоза... н.г.

suhanovamama: Хорошо придумала с открытками. Неизвестно, что приятнее: подарок или такая открытка. И картиночка живая, со всем антуражем нашего детства: шаровары, валенки...

suhanovamama: Дочка сделала графические иллюстрации к моей новой книжке. Вот одна из них-- к стихотворению "Фото 1916 года"

морская: Любаша, дорогая! Пусть издание новой книжки пройдет как можно легче и ... дешевле, дабы твои многочисленные поклонники и новые читатели могли скорее насладиться твоими стихами!

suhanovamama: Увы, придется продавать, раздаривать мне уже не по карману.

оригами: Ровно два года назад нарисовала... Одна из первых моих работ в технике портрета... Старалась)) Молодая женщина. Всё впереди...

suhanovamama: Валюща.... И внутренний свет передан, и погруженность в глубины...

Andrew: И веют древними преданиями ее заморские шелка ... первая реакция... Здорово, Натали!

морская: Наташа, спасибо! Это ты меня омолодила Фото делалось 10 лет назад...

оригами: Дорогие форумчане, с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пусть случится всё лучшее из того, что загадывали. Здоровья!

suhanovamama: Спасибо, Наленька. Легкой тебе кисти и послушного пера. А главное--здоровья. Обнимаю.

ЛЕВ: Спасибо, Наташенька! Такая радость эти твои открытки! Тебя тоже с Новым годом, с новыми придумками, Здоровья тебе, вдохновения, радости.

оригами: Леночка, спасибо за поздравление, очень тронута. Красивая открытка Любаша, за пожелания огромное спасибо тебе, пусть сбудется...)

оригами: Вставила рисунок под стекло. Симпатишно))...

Вячеслав: С рождеством, ЖДЕМССССССС новых творений!!!

оригами: Вячеслав пишет: ЖДЕМССССССС новых творений!!! и их есть у меня))) (как говорили в Одессе) Вот... Правда, сфотографировать как на бумаге не получается- ни резкости, ни оттенков. Нуу, как уж вышло.. Гибехенштейнбрюкке.

Вячеслав: Наташа, Спасибо!! Вот только мне кажется что очень ярко!! У меня отложилось в памяти более мрачные "быки"

оригами: Читай выше!.... Снять в точности как на рисунке не удается, у меня оттенки натуральные и более вечерние.... Я просмотрела много снимков этого вида и в разное время суток, есть там и солнечные. Но если хочешь- можно нагнать серых туч и сделать дождливую погоду? А вообще, память - дама непредсказуемая. Вячеслав пишет: Вот только мне кажется что очень ярко Это называется: яркие воспоминания Детства))

Андрей_А: Вячеслав пишет: более мрачные "быки" поддержу, потемнее моста были хотя вот фото 1983 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/Bundesarchiv_Bild_183-1983-1012-006%2C_Halle%2C_Burg_Giebichenstein%2C_Kr%C3%B6llwitzer_Br%C3%BCcke.jpg

Андрей_А: А вот тут герб появился на стене http://turistua.com/pictures/gallery/35759.jpg

оригами: Андрей_А пишет: поддержу, скульптуры потемнее моста были, хотя вот фото 1983... https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/Bundesarchiv_Bild_183-1983.... Прежде, чем судить об оттенках, надо посмотреть внимательно, откуда падает свет и, следовательно, в какой стороне пейзажа оказывается ТЕНЬ! На данном фото (на твоём), Андрей, солнце освещает ярко справа наискосок не только плоскость облицовки моста, (которая 36 лет назад была еще новой и чистой в смысле отражения света), но и обратную сторону коровы))) Вопрос: где оказывается теневая сторона скульптуры? Вот она и тёмная... То-то же... философы... Кроме того, Солнце имеет свойство перемещаться на нашем небе и свет может падать с любой стороны, в зависимости от вр. суток. Облицовка скорее всего из ракушечника, он бежево-коричневатым м.быть, а скульптура бетонная, светлая. И вообще, зря я рисовала это, возни было выше крыши: этих домиков куча на метр, их проекции в разных направлениях, перспективы улиц нет, кусты бесформенной массой и другое. Если кто рисует, знает о чем я... Пейзаж сложный и не сильно интересный для художника. Тем более, что цифровое фото абсолютно не отображает реальной гаммы оттенков. Просто хотелось приятное сделать. Не удалось. Больше и пробовать не стану))) свят...свят))

Иван: Нет, не зря, Наташа, мне, например, очень понравилась картина. Ярко, нарядно, солнечно, жизнерадостно!

suhanovamama: Живопись и фотография--"две вещи несовместные", это общее место. Так что и спорить не о чем. Работа очень живописная, живая--это главное!

samoylenkovlad.nik: Картина пишется душою ... Фотоснимок - фиксация факта, события, явления ...

Андрей_А: Наташа, в вики все подробно расписано https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B1%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%BA%D0%B5 Корова и лошадь Материалом скульптур послужил бетон, в который, помимо прочего, были добавлены шлаки, речной песок и измельчённый порфир. Взаимодействие проникавшей в скульптуры дождевой воды с порфиром привело к разбуханию последнего; в результате щелочно-кремниевой реакции скульптуры покрылись глубокими трещинами. В связи с этим в марте 2011 года была начата реставрация скульптурной пары, и два года они были скрыты от глаз в деревянных ящиках. За это время в трещины закачали цемент и покрыли скульптуры снаружи защитным покрытием. 21 марта 2013 года состоялась публичное открытие обновлённых коровы и лошади.

людмила: Наташ, сначала увидела рисунок и пожалела, что только одно "спасибо" пропускается, аж сердце прыгнуло. Потом почитала комменты... да, мальчики, умеете вы настроение "поднять". Не надо разглядывать светотени, материалы и пр материи. Будьте как дети, смотрите душой. А в этом смысле рисунок себя оправдал (и силы, на него потраченные, оправдались).

Андрей_А: Вот так оно было https://zeun.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/02/kroellwitzer-bruecke_halle_9438.jpg

zanna: оригами пишет: Нуу, как уж вышло.. Замечательно вышло!!!

ЛЕВ: Наташенька, спасибо огромное! Так детством повеяло. В 60-х мост смотрелся более мрачно. Но, когда мы были там 10 лет назад, день был такой же солнечный, крыши домов такие же яркие в унисон настрению. Так что спасибо еще раз!

оригами: Девочки, мальчики - СПАСИБО!)) Не знаю, что это мы сцепились из-за этой дурацкой коровы, ладно бы живая, а то каменная... а мне чё-то вдруг так обидно стало. Теперь смешно)) Бог с ним, с рисунком этим- я за съемку не в ответе. Взбрыкивает, меняет цвет самостийно.. Никак происки империалистов. Тьфу на нее.

оригами: людмила пишет: Будьте как дети, смотрите душой ой, Люся, как ты это хорошо сказала.. до мурашек. Андрей_А пишет: Коровы реставрировались, два года они были скрыты от глаз в деревянных ящиках. За это время в трещины закачали ..) ... Ой, Андрюш, да знаю я всё это! Читала еще ДО ТОГО как собралась нарисовать - потому как заметила, что на разных снимках они выглядят по разному (в смысле морды), заинтересовалась и стала листать, много чего нашла, это еще дней 10 назад И, если интересно, то попадалась и такая фотография, где корова белая совершенно. Так что она у меня и темновата еще. Послушай, а разве не все равно, какой цвет спины нарисованной коровы?, какой куст? Если тебя волнует историческая достоверность, просто воспользуйся ф\аппаратом, он для этого придуман. Для художника это без разницы- я не иллюстрирую материалы для шпионских хроник 20х годов. Главное- ОБРАЗ, дух. Мне это хотелось передать... А в доме, который сзади там, повыше - моя подруга с мужем жила неск. лет, снимали квартирку, они там работали врачами. Послала фото, ей было радостно, и я рада. Вот коровка, чистейшая. Мне надо ее было сажей намазать?

Иван: Какая же она красавица... Наша галльская коровушка

людмила: оригами пишет: Будьте как дети, ой, Люся, как ты это хорошо сказала.. до мурашек. Все понимают, что это не я сказала, потому и до мурашек. Я только нахально смею думать, что начинаю понимать, что Он имел в виду, сказав так...

оригами: Все понимают, да.. Но главное - вовремя вспомнить и применить). На это ОН и рассчитывал...

оригами: Да, Ваня, коровка прелестна. Изменим тему. Натюрморт...

Иван: оригами пишет: Да, Ваня, коровка прелестна. Изменим тему. Наташа,-легко! Мне вообще всегда просто и легко было разговаривать на темы живописи, написания картин, да и вообще художественного творчества... потому что я "не вижу" прекрасного. Попросту сказать,- медведь на глаза наступил, но главное- я не дальтоник, прекрасно различаю зеленое от синего и т.д. Взяв у меня одно, Господь дал другое-абсолютный слух, за что я ему очень благодарен. Но в то же время я люблю смотреть, мне это очень интересно, в том числе и как инженеру-строителю, на архитектурные творения человечества. И это может быть современный и восхитительный отель Marina Bay Sands в Сингапуре, или грандиозный и останавливающий дыхание от своего размера и конструкции собор Duomo di Firenze во Флоренции, которым можно любоваться часами и многократно. И таких примеров очень много, в том числе и у нас, в России. Кстати, когда я служил в Средней Азии, то пришлось за рулем объехать много замечательных мест, в частности, был в Бухаре и Самарканде, где в эпоху царя Тимура было построено большое количество архитектурных шедевров. Мне вообще, импонируют прямолинейные азиатские формы, не люблю овальные, но есть и исключения. Вот так я попытался уйти от твоих замечательных коровок , но, как мне показалось, опять пришел к ним...

оригами: Иван пишет: но, как мне показалось, опять пришел к ним Это потому что ты талантливый... Тянет на "место преступления"))) Насчет архитектуры- мы здесь видели и твой чудный дом для людей, и для собаки)). Всё с душой, такое по указке не сотворишь...

оригами: Подбираюсь к драпировке....

Иван: оригами пишет: Это потому что ты талантливый... оригами пишет: Подбираюсь к драпировке.... Наташа, через твои картины и буду "лечить" свои глаза Объясни пожалуйста, а эти натюрморты и портрет пишутся акварелью? и на много ли сложнее масло от акварели?

оригами: Лечить пожалуй не надо- а то еще зрение посадишь))) Иван пишет: , а эти натюрморты и портрет пишутся акварелью? и на много ли сложнее масло от акварели? Масло и акварель абсолютно разные краски, даже техники нанесения выстраиваются по-разному. В масле от темного к светлому, а в акварели наоборот. Акварель считается более трудной в сравнении с кроющими красками. Тогда как масло, которое оч. долго сохнет, я могу счищать с холста бессчетное количество раз, если допустила ошибку, то с акварелью этот номер не пройдет. Акварель- краска водяная, она быстро впитывается в бумагу и ты ее уже не сотрешь. На некоторых сортах бумаги получается немного смыть, но все равно останется след. Поэтому лучше ошибок не делать... Очень люблю акварель, всегда мечтала научиться ею рисовать, но не решалась даже сделать попытку. А года три назад что-то щелкнуло в голове))) Ну, и вот... какой бы то ни был- но результат. Учусь. Только практика сделает из обезьяны человека))

Вячеслав: Наташа, Спасибо тебе большое!! Ты оживила наш форум!! Мне очень хочется сказать, что мы все вместе!!! Я не художник, но я видел Дрезденскую картинную галерею трижды!!

оригами: Вячеслав пишет: Ты оживила наш форум!! Мне очень хочется сказать, что мы все вместе! Спасибо, Славик. Надеюсь, что так.

Иван: Спасибо Наташе за ликбез для начинающих видеть прекрасное... Вспоминаю себя школьником девятого класса, когда мы поехали в Дрезденскую галерею... Смотрел я на сикстинскую мадонну, долго смотрел, всё не мог понять и что это весь мир ею любуется.

Иван: Вячеслав пишет: Ты оживила наш форум!! Слава, согласен с тобой на все 1000%%%!!!

Иван: Вячеслав пишет: Я не художник, но я видел Дрезденскую картинную галерею трижды!! Слава, я был в галерее один раз, но если бы я посетил её трижды, то точно бы стал художником от слова худо

оригами: Иван пишет: долго смотрел, всё не мог понять и что это весь мир ею любуется Стыдно признаться, хоть и через столько десятилетий ... но я тоже, побывав в Галерее в 16 лет, ничего не ощутила, хотя была начитанной и видела не раз репродукции... Конечно, некий флёр, окутывающий и историю создания, и САМОГО Рафаэля как личность и художника, бередил душу. Но я стояла, смотрела, задрав голову, и внушала себе трепет, но.... Помню, что удивилась когда увидела, что на самом деле это не облака внизу, а детские головки... (как бы еще не рождённые души)... И то, что картина с таким прошлым, с такой Историей, висит как-то обычно и даже неудобно- просто одна из многих.... Разочаровало.. Так же было позже и с Джокондой Леонардо да Винчи, когда по знакомству удалось нам с папой попасть в Пушкинский музей на просмотр шедевра. Народ растянулся на километр по улице, не меньше, а мы вошли в другую дверь. Не почувствовала никакого трепета: даже постоять у картины нельзя, все медленно шли мимо, словно процессия в Мавзолей... Я была девочкой впечатлительной и потом, рассуждая , надумала себе, что вот, если бы я очутилась ОДНА в этом зале, а еще- что желательно- ночью.... Вот тогда бы....))) А так ни-че-го... Не было тех священных пяти минут, когда можно замереть, оглохнуть и получить духовную связь с полотном- глаза-в глаза. Пока соображала- меня уже потеснили. Больше поразило толстое стекло (бронированное). Вот такие были у меня встречи с Прекрасным))

Андрей_А: А мы ездили в Цвингер на трамвае уток, лебедей смотреть https://img.tourister.ru/files/5/5/1/7/6/1/1/clones/870_714_fixedwidth.jpg

suhanovamama: Сикстинская мадонна меня потрясла--разумеется, на тот момент я в живописи мало что понимала, не то чтобы мастерство оценила, а как-то оцепенела, не могла глаз оторвать от Ее взгляда. Какие-то внутренние слезы закипели, все сжалось в струну. И с тех пор иногда посещало это состояние, вызванное картиной ли, музыкой. Кстати говоря, довольно редко это происходит, чаще было в ранней юности и вот теперь. Почему-то почти всегда фламенко так действует. Каждый нерв дрожит. И не всегда прославленный шедевр вызывает подобные переживания. Порой совсем обычная работа местного художника. Лучше, конечно, смотреть живопись медленно, подробно и порционно. В большой компании--совсем плохо. Потому не люблю экскурсий.А иногда и это не мешает--отстраняешься от всего, но такое происходит крайне редко. А вот с человеком, близким по мироощущению, бывает очень хорошо смотреть--но по отдельности, а потом обменяться эмоциями. У нас с Галинкой так бывает. Знакомая художница однажды сказала: " Мне важно мнение профессионала, чтобы видеть изъяны, но еще важнее искренний восторг не слишком искушенного зрителя с тонкой душевной организацией. Это верный знак удачи."

Andrew: Браво, Любашенька!

Вячеслав: suhanovamama пишет: Сикстинская мадонна меня потрясла Я перед нею могу стоять часами!! Хоть прошло более 50 лет, но помню все до мелочей!! Жду 2021 год когда опять буду там!!

людмила: suhanovamama пишет: важнее искренний восторг не слишком искушенного зрителя Вот так я не могу забыть ночные окна... А в Дрезденской галерее,пожалуй, "Шоколадница" почему-то запала в душу. Но ее сейчас так "затрепали"...

suhanovamama: людмила пишет: "Шоколадница" почему-то запала в душу. Представь, мне тоже. Теперь, кажется, понимаю, почему.Во-первых,в Дрезденской галерее преобладает масло, а это--пастель. Она светится, она нарядна, она-- на особицу. И потом мы тогда восхищались тщательностью проработки больше, чем смелостью письма. А здесь проработана каждая складочка. И еще она теплая по колориту, розово- золотая какая-то, очень мажорная. И мы так ощущали мир в юности. Но если честно, почему то или иное волнует до ступора-- тайна великая есть. И пусть остается. Страшно, что это свойство может быть утрачено.

морская: Согласна с Андреем! Любаша, ты так описала точно ощущения от соприкосновения с настоящим искусством! А Шоколадница, наверное, многим запала...

Вячеслав: Всем спасибо за воспоминания Дрезденской галереи!! Наташа, ЖДЕМССС твоих новых работ!!!

Андрей_А: Картины вывезли в Москву, где отреставрировали и выставили на всеобщее обозрение в музее имени А.С. Пушкина. Потом полотна вернулись в Дрезден. Цвингер. Как любимое место самохода.... http://dresden43435.mybb.ru/viewtopic.php?id=3

оригами: морская пишет: А Шоколадница, наверное, многим запала... Вот мне- в том числе. Эта чистейшая реалистичность, каждый пальчик, шелк чепчика, складки на переднике- особенно изумляли... и впиваясь взглядом неотрывно в стакан на подносе... ждала, что вот сейчас вода вздрогнет... Так и засело в памяти это звучное: Ли-о-тар.... Нашему Шилову далеко до такого совершенства, хотя тоже Мастер пастели. А одна из моих любимых картин все-таки наша... верещагинская... Двери Тамерлана. Сколько раз я там сидела напротив... Ходила по залам, а потом все равно возвращалась, мистика просто. Она такая огромная и от нее что-то исходило ( по моим ощущениям молодой девушки) И весь этот турецкий или туркестанский зал, там масса эскизов к большим и важным картинам, интересно выискивать фрагменты на больших полотнах... Поражало, притягивало умение выписать мимику, позы, а фактура... несмотря на то, что многие сцены страшны (батальные). Обожаю этого живописца. Бывала в Третьяковке много и много раз, как нигде в жизни. Жила тогда у тетки в Москве почти 2 года... было доступно существовать без надзора родителей, гулять в удовольствие там, где хочется... А потом побывала там уже когда моей дочке былолет 11, я ее свозила туда , показать любимое, и все... Восемь залов прошли благоговейно, тщательно, дочь громким шепотом читала надписи под полотнами... а дальше я еле шла... уж запал-то не тот))) Музей уже открылся после ремонта, такая красота... полы, люстра у входа шедевр... И поразило наличие охранников- все с рациями, здоровые, глаза-рентгены: А что у вас, товарищ, в рюкзаке?... а у нас была в сумке турецкая игра на батарейках, и она... хотя это для другой темы.

оригами:

suhanovamama: Какая интересная композиция. Предельно простая, будничная вполне... и этот контраст теплого и холодного,такое живое яблоко на переднем плане--объемное, сочное, литое!

Андрей_А: Пузырь опять пустой. Надо на мастер класс записаться по полным пузырям

людмила: Так яблоко на переднем плане настоящее... Нет?

suhanovamama: Конечно, настоящее. Но его же можно по-разному изобразить.

оригами:

Ldz: людмила пишет: ак яблоко на переднем плане настоящее... Вот глазастая какая. Только после Люси пригляделась и вправду: первое яблоко - настоящее, лежит перед картиной. Но, Наташа, как же здорово получилось!

Вячеслав: Ldz пишет: первое яблоко - настоящее, лежит перед картиной. Спасибо, Наталья!! Яблоко действительно НАСТОЯЩЕЕ!!!

оригами: По МК С.Н.Андрияки... Весна на окраине Йошкар-0лы.... С.Андрияка- известный акварелист, один из самых лучших.... стараюсь учиться по его урокам и МК (мастер-классам).

suhanovamama: Да, к Андрияке и наши художники ездят. А как тебя в Мари-Эл занесло? Мне очень нравится:трогательно. Знакомый с детства сюжет. Нигде весна так не волнует, как в деревне.

Вячеслав: Наталья, я понял это твоя копия!! Я в русских деревнях бывал в детстве, правда летом!! Сам сюжет мне понравился, вот только трава....... мне кажется мало весны!!!

людмила: Славик, у тебя же частный дом! Или ты еще весну в нем не встречал? Когда только сходит снег, да еще не полностью, трава именно такая, как больной после реанимации, которого только привезли в палату (он желтый и чахлый, но уже понимает, что выкарабкался). И потом, акварель предполагает тихие, нежные краски. А я этот сюжет... унюхала! Чуете, воздух какой? Он еще с морозцем, но уже особенный, весенний. А небо сине-фиолетовое? Кстати, такое видела на днях на даче. Озадачилась- рановато... А тут и оттепель.

Вячеслав: людмила пишет: Или ты еще весну в нем не встречал Людмила, весну встречал уже трижды, но в эту обязательно понаблюдаю за травой, у меня на участке ее почти нет. на поле посмотрю!! людмила пишет: Чуете, воздух какой? С наличием воздуха согласен, он весенний!!

оригами: Любаша, совсем не обязательно мне ехать республику Марий Эл. МК можно получить и в Москве)) Заплатить 1.500 (сейчас, говорят, подорожало) - пожалуйста. Там вам даже краски и бумагу предоставят. Вячеслав пишет: Наталья, я понял это твоя копия Это вольная копия, улавливаешь разницу?. Что такое Мастер-Класс? Это когда художник рисует (пишет) вживую или вы видите этот урок в хорошем видео, художник что-то поясняет или рассказывает какие-то фишки- в смысле, КАК это делает ОН. А уже МОЙ труд- это моя внимательность, то, как я воспринимаю или умею воспринять, услышать и почувствовать. И сама передать, что накопила в результате самостоятельного обучения. Ну, и плюс мои способности. И передать так, чтобы было узнаваемо, чтобы приятно смотреть другим, вам в частности, ну и... передать ОЩУЩЕНИЯ- ВОЗДУХ, ЗАПАХ ветра и пожухлой травы, которая вся в пыли, выбравшись из-под старого снега. Сверху она сухая, даже звенящая тихонько на ветру, но сырая земля... как же она замечательно пахнет- мхом, тенистыми уголками старого сада, вспаханным полем, в конце концов. И конечно же - воспоминаниями о детстве, когда во время прогулки приходилось находить что-то интересное, камешек, растеньице- вытаскиваешь из земли и непременно хочется поднести к лицу, понюхать и уловить какую-то тайну в аромате земли... Что-то необъяснимое и первозданное... не знаю.. Сначала в любой работе делается рисунок карандашом, прорабатываются детали. В данной работе фишка в том, что сперва весь рисунок (кроме неба да кусочка снега на склоне) ) покрывается светлой охрой. Это подложка. А потом поверх пишется уже пейзаж. Возможно, это дает внутреннее свечение травы. Трава натурального цвета (если вы не дальтоник). Десятки и сотни мазков краской разного тона и цвета, которые художник выбирает на СВОЙ глаз, по своим ощущениям, создают впечатление объема и натуральности- это в любой живописной работе. Если кто полагает, что взял кисть потолще, обмакнул в краску и тяп-ляп, да с брызгами по бумаге... Готово!- пусть сам попробует самую маленькую работку нарисовать, ОДНУ. А мы покритикуем с удовольствием))) Быть критиком со стороны так сладко)) Кстати, кому интересно- можно легко найти этот МК в интернете. Познавательно идля рисовальщика, и для дилетанта. Правда: интересно! Ну, чтобы быть в курсе...потратьте на "погляд" драгоценного времени кто ск. сможет... А кстати, увеличьте верхний файл и посмотрите, из скольких оттенков состоит золотой блеск куполов. Слава, посмотрел? И еще- в своем МК Андрияка не нарисовал трубу на крыше крайнего слева дома)) Забыл... Здесь снято издали, и у же видится, что это не пятна (как обычно на фото), а трава. Ведь все картины смотрят не носом в стекло, а с нескольких шагов

suhanovamama: В нашем деревенском доме висела копия с известной картины--дядя написал маслом. Я потом ее искала у Юона, Грабаря, но так и не нашла. Удивительное , почти физическое ощущение приближения весны она вызывала. В деревне ведь, особенно северной, ее очень ждешь. И первые проталины вызывают внутреннее ликование. Оригаша очень точно рассказала о запахах земли. В городе видишь только общую панораму, зримые перемены. А в селе замечаешь каждую деталь, каждый признак грядущего пробуждения. Я еще несколько лет могла вызвать в себе это невероятно сильное и радостное чувство, ожидая поездки на родину. В Германии еще получалось. Но лет в 16 оно ушло навсегда... А что, во время мастер -класса мэтр не с натуры пишет? Хочу понять, как это все поисходит, уж прости, художник, невежество.

оригами: КЛАСС- это показательный урок. Урок есть урок. Мэтр может побывать в других городах, написать этюды , с натуры, а потом (к примеру) приезжает на родину, в Москву, и там это пишет повторно- для Мастер-класса, т.е. ПОКАЗЫВАЯ людям пример того, как это следует сделать, дает советы. (А как же иначе? Не поедешь же ты за ним в Марий Эл??) Вот... А внимающие уже сами решают, что взять на заметку, как распорядится полученными знаниями. Мне такие классы очень много дали, я серьезный ученик, обучаемый, мне всё впрок). Я десятки часов провела, просматривая уроки, картины- тонкости, нюансы, а то что хотелось узнать поглубже- я находила уже отдельно в разных книгах и тех же фильмах. Десятки часов у экрана... Можно купить МК в инетернете (пример этого- как я брала урок у художника неск. месяцев назад, я показывала вам свою работу: Улочка в Мадриде. Свет.) Художник делает зарисовки на натуре и обязательно делает фото. Это большое подспорье. Например, в мороз рисовать на улице, естественно, невозможно. Или в дождь. А по наброскам и фото уже делается картина. Все нормально.

оригами: Ваза в музее. Очень понравилась...

оригами: Только что.... К натюрморту...

Вячеслав: Спасибо, Наталья!! Мне понравилась, пена на кофе и салфетка!!

оригами: Спасибо, Слава... Заходи почаще))...

Andrew: Нарисуй мою память... Уж 28 лет, как не пью кофе... А хочется-то как! Особенно такой, Натуль...

оригами: Andrew пишет: Нарисуй мою память... Andrew написал в 2008г: "Нарисуй-ка мою память, что с годами острее стала. Только видеть желанья мало то, что есть - горько ранит!»[/i] **Твою память нарисую На души своей холсте. Тонкой вязью поцелуя- На обветренной щеке В краску памяти добавлю Сто оттенков зорь багряных И чуть-чуть ее разбавлю Ароматом специй пряных Кое-где - мазком несмелым - Бронзу грустных дней осенних. Радость -снегом белым-белым. И тревожность гроз весенних Я пожатьем пальцев нежных Прикоснусь к твоей ладони- Чувствуй: трепет жизней прежних Теплым ветром сердце тронет... 10.02.2008. Помнишь?... Кстати, дата почти день в день, сейчас февраль... 11 лет пролетело..

Андрей_А: Под вазу бы тоже салфеточку белую, яркую, накрахмаленную А чашечка неужели без циркуля рисовалась?

Ldz: Хорошо-то как, Наташа! Смотрю на твои работы и отдыхаю, тихо радуясь.

Вячеслав: оригами пишет: Нарисуй-ка мою память, что с годами острее стала. Спасибо, Наталья!! Очень точно сказано про память!! оригами пишет: Чувствуй: трепет жизней прежних Теплым ветром сердце тронет... А это просто душевно, спасибо!!

оригами: Андрей_А пишет: Под вазу бы тоже салфеточку белую, яркую, накрахмаленную Сдались тебе эти салфеточки кругом... И в музее тоже?)) Ну, есть у меня одна салфеточка, любуйся:

оригами: Удалось поймать полтора часа дневного света напоследок- немного продолжила...

Вячеслав: оригами пишет: салфеточка, Отлично, спасибо!! Самое главное есть жидкость в банке и цвет я думаю идет!! А вот продолжение чашки с кофе мне не очень!!

оригами: Вот, удалось немного продолжить работу и закончить Даму (Немецкие прелестные антиквар. статуэтки конца 19в.) Это я просто решила показать, если кому-то интересно, как выстраивается композиция постепенно, а не с вопросом, что мне делать и как мне быть дальше?)

Andrew: Майссенский фарфор, да и только, Натуль!!!

оригами: Между делом

suhanovamama: Творческий человек везде найдет себе дело!

Andrew: Даа... Знакомая картинка... Особенно правая крайняя... С чего бы это?...

оригами: Правая? По-моему, на замену мозгов пришла...

оригами: Девочка с каштанами. Бумага PALAZZO, Бейрут, 300г.. 70% хлопок.

оригами: Маруська.

оригами: Забыла вам показать, чем дело закончилось.... Дуэт. Никакой резкости... ф А4. Менуэт : https://www.youtube.com/watch?v=zWX20tk7chk&feature=youtu.be&list=RDzWX20tk7chk Салфетка задумана не была, но по желанию некоторых форумчан она здесь присутствует. Надеюсь, понравится))

Вячеслав: Спасибо, Наташа!!! Маленькие комментарии!!! Девочка с каштанами написана живо, вот только фон на котором она стоит мне кажется можно было больше детализировать!! Маруська, понравились волосы, а вот глаза я такие не видел!!! Про дуэт, теперь понятна чашка, и фигуры к чему, вот только тюльпан мне кажется лишним, а салфетка просто отлично смотрится, как живая!! Вот мнение не профессионала, а любителя!!!

Андрей_А: У самовара я и моя Маша http://nadezhda.kz/wp-content/uploads/2017/04/163.jpg

оригами: Вячеслав пишет: понравились волосы, а вот глаза я такие не видел ну, вот, будет, что вспомнить) слав пишет: тюльпан мне кажется лишним А мне он нравится хотела даже чтобы он был объёмным и заметным, это тюльпанчик из моего букета. фон на котором стоит девочка мне кажется можно было больше детализировать!! Ни-ни..! Вот именно, что ФОН. Тут главное- портрет.

оригами: Алиса (Алессия) в Стране чудес... Внучка моего одноклассника... Попросили портрет девочки сделать, не захотелось ее в футболке оставлять- она золотоволосая, голубоглазая... И имя Алессия. Прямо Алиса... Ну, и сочинила для нее сюжет. Помните девочку с Кроликом из сказки?

suhanovamama: Характер поймала...

Вячеслав: Я как маленький критик, скажу, что мне понравилась.....!!!! Вот только мне кажется губы для девочки немного большие!! А вот заяц как игрушка, а лучше бы как живой!!! Спасибо Наталья!!!

оригами: А зачем девочку критиковать? Рот как рот, какой есть, это ее не портит... Хорошо, что она не услышит этого... У меня девочка- в образе КУКЛЫ. Это сказка. И кролик должен быть плюшевый))

Вячеслав: оригами пишет: А зачем девочку критиковать? Наталья, упаси меня от критики девочки!!! Тем более вижу, что на фото она полностью соответствует картине!!!

ЛЕВ: Наташа, они чудесные! А какую "страну чудес" ты придумала. Самой туда захотелось.

оригами: Разбитая вазочка для конфет и пара мятных пряников.... Она была корзиночкой - с ручкой... Упала... увы... Этюд. 30х15

Вячеслав: Наташа, пряники вкусные!! Разбитую вазочку я видел другую!! У тебя два скола получились живо, а вот основной скол мне кажется не совсем в деталях получился!! Спасибо, Наталья!!

людмила: оригами пишет: Она была корзиночкой - с ручкой... С мадоннами...

Андрей_А: Красные крыши Наташа http://halle55.borda.ru/?1-3-1555534945944-00000044-000-120-0#115.001 1900 г. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d8/Gru%C3%9Fkarte_halle_ca_1900.jpg

оригами: ммм... Да, Андрюш, те же крыши. Это открытка. Рисунок: человечки на лодке оч. большие для этих домиков, кролик вдали.... Ты, похоже, в непрестанном поиске артефактов?

Андрей_А: человечки на лодке оч. большие для этих домиков автопортрет? кролик вдали намек на Кролвиц?

оригами: Андрей_А пишет: автопортрет? -Где портрет? что имеешь в виду? Я просто увеличила по ссылке то, что ты прислал. Это старая открытка с видом Галле и куском реки.

оригами:

оригами: 25х30

suhanovamama: Интересно: работа художника в процессе.

Вячеслав: Спасибо, Наталья!! Первый набросок более выразителен!! Девочке лет 12-13, интересно ей понравилось твое творчество!! Хотя я слышал, что девочки очень критичны к себе в этом возрасте!!!

оригами: Набросок только кажется более выразительным, поскольку кругом белая бумага)

Вячеслав: оригами пишет: поскольку кругом белая бумага) Согласен полностью!!!

оригами: Солнечный день. Пожилой господин на прогулке в парке....

suhanovamama: Хочется отгадать жизнь, натуру, настроение этой минуты... Наверное, в этом и состоит удача портретиста: побудить к сотворчеству,к размышлению над образом, научить видеть скрытое, прозревать сокровенное.

samoylenkovlad.nik: А у меня ассоциации из детства и юности ... И с переводом ... И ещё чуток на ...посмеяться !!!

Вячеслав: Похож, но мне кажется это не он!! Волос немного больше!!! Отличная, работа, Спасибо Наталья!!

оригами: Спасибо.. Здесь он уже старенький, немного неухоженный, не стрижен, не оч. выбрит - я специально такой снимок выбрала. Вернее, два, сразу с двух и рисовала. И сама АКВАРЕЛЬ. Вы научИтесь, пожалуйста, смотреть на сам рисунок. На прозрачность, на блики, на способ передачи солнечности, например-она как ореол вокруг предмета... Это же не моментальное фото, а работа, причем часто - долгая и кропотливая ...

морская: Снимаю шляпу не только перед художником, но и перед Володюшкой!!!

оригами: Спасибо всем- за любой отклик... Декоративное стекло, бутыли ручной работы....

Вячеслав: Отлично, все бутыли разные!! Спасибо!! Я как-то видел похожие бутыли, но они не были такими прозрачными!! Интересная третья бутыль на книгах!! Вот и общий фон мне симпатичен!!

оригами: Девочка

Вячеслав: оригами пишет: Девочка Спасибо!! Гуашь, это просто на фото получилось!! Девочка живо получилась!!

Андрей_А: Наташ, опять по пропорциям, глаза получаются в середине лица

оригами: Андрей_А пишет: Наташ, опять по пропорциям, глаза получаются в середине лица "Опять"??... Ну-ну, любопытно... Сказав А, скажи, пожалуйста, и Б: подскажи, КАК мне надо было правильно и грамотно нарисовать этого человека?)) Жду с нетерпением.

Лариса 2222: Андрей_А пишет: опять по пропорциям, глаза получаются в середине лица Я не специалист, но , по-моему, все в порядке.

Андрей_А: Девочка с каштанами, набросок - пропорции ОК.

оригами: При чем тут Девочка с каштанами? Она, кстати, не набросок. А от ответа "про глаза"ты как-то так ушел... заложив крутой вираж... Не летчиком был? Пожалуйста, вернись к предыдущему посту и ответь конкретно.

Андрей_А: оригами пишет: Набросок только кажется более выразительным, поскольку кругом белая бумага) пропорции правильные

оригами: Андрей_А пишет: по пропорциям, глаза получаются в середине лица Ну ты и лётчик... летун- кругами вокруг вопроса в лоб. Я снова, в который раз, вопрошаю, что ты имеешь сказать по поводу глаз в середине лица? Мне интересно уже....

Андрей_А: Наташ, мы ж обсуждали эту тему пару-пару лет назад. Лень искать Пропорции Под музыку как рисуют

оригами: Господи ты Боже мой... опять 25... При чем тут старые обсуждения, их не надо приводить или затевать. Можно ведь в нескольких словах написать, что тебе в портрете этой девочки показалось неправильным, например? вторую неделю разговор. (О пропорциях лекций не надо, я давно это изучала.)

Андрей_А: Наложи сеточку на физиономию, посмотрим, что получится

оригами: Андрей_А пишет: глаза получаются в середине лица Андрей, в ПЯТЫЙ раз задаю вопрос: куда вставить глаза девочке, с которой я портрет делала? Можнео от тебя ответа добиться?? набрось сеточку на физзиономию... Для чего в данном случае? Кому?? А! Пожалуйста. )))

оригами: Поздравительная открытка Вале Морской дала идею сделать рисунок фрагмента. Понравился. Вот он...

Вячеслав: Спасибо, Наталья!! Фон немного темноват, а вода чувствуется!!

ЛЕВ: А на светлом фоне такие тонкие нежные оттенки розового были бы незаметны.

оригами: Леночка, спасибо, ты абсолютно права.

оригами: Театральные зарисовки. Купчиха (из пьесы «На каждого мудреца довольно простоты») "Как денди лондонский одет..." 21х23 Новые сапожки Линер, акварельные карандаши.

Andrew: Жанровые зарисовки просто великолепны, лаконичны и немногослвны. Браво, Натали!

Вячеслав: оригами пишет: акварельные карандаши. Спасибо, Наталья!!! Узнал, про карандаши!!!

морская: Спасибо, Наташа! Очень живо!

оригами: Спасибо! Старая РОТОНДА.

ЛЕВ: Наташ, это с натуры? Хотя у тебя дождливая золотая осень. Эта ротонда напомнила Эолову арфу в Пятигорске.

suhanovamama: Удивительно зябко...окутано ностальгией. Говорят, настроение--главное? Оно здесь точно есть.

оригами: Вячеслав пишет: Спасибо, Наталья!!! Узнал про акварельные карандаши!!! Да, Слава, есть такие карандаши. Они обычные на вид,(они на снимке есть), но если по закрашенному таким грифелем участку провести влажной кисточкой- грифель превратится в краску. Много не нарисуешь (потому что важны оттенки, а этого здесь добиться сложно) , но в качестве походного варианта или для набросков или графики- в самый раз. Чтобы с собой в поход не тащить воду и кисти, достаточно одной специальной кисточки: ее ручка - это резервуар с водой. Вот на снимке видно- она на ближнем плане. Достаточно слегка нажать на резервуар.. - и капелька воды намочит ворс кисточки. В моей сумке лежит акварельный блокнот на пружине и пенал с несколькими карандашами, немножко краски и линер... Им рисуешь контуры вместо (или поверх)простого карандаша ЛИНЕР существует для графического рисунка , это такая ручка с гелем, который НЕ смывается водой. Поверх него можно рисовать кисточкой и ничего не размажется (он в пенале ближе на снимке, оранжевый. Но их полно разных модификаций и толщины). Короче...если кому интересно- вот:

оригами: скетч тонкий линер, акварель Пышки зажигают)) 21х14

Вячеслав: оригами пишет: Пышки зажигают)) Я бы не совсем с этим согласился!! Отдельные моменты "пышки" присутствуют!! Вот ТНТ не давно "Пышек" показывали, так это.......!!!! А так немного полная девушка!!

ЛЕВ: Натуль, да-да, они могут!

оригами: Внучка приятельницы . Первое бальное платье))-к выпускному утреннику в яслях... В примерочной листок размером 21х15. Вся фигурка 14 см, головка ок. 3см. Быстрая зарисовка (не портрет).

suhanovamama: Класс! Восторг на мордуленции здорово передан.

ЛЕВ: Натуля, спасибо! Просто здорово!

Вячеслав: оригами пишет: к выпускному утреннику в яслях.. Ну, если выпускной в яслях!! То такой румянец уместен!! Спасибо, Наталья!!

оригами: ЛЕВ пишет: Натуля, спасибо! Просто здорово Лен, Узнала? Похоже?

ЛЕВ: Не то слово! А красные горошины платье только украсили.

оригами: ПРовозилась вчера 4 часа почти, благо, шел дождь. Трудно рисовать мебель- все эти вертикали-горизонтали, да набивной шелк... Но- удовольствие)) Хотелось попробовать, тем более что сочный такой цвет. Это одна из комнат какого-то поместья в Беларуси. Красный диван 21х17

Иван: Наташа, классно получилось! Не зря ты "провозилась"

Вячеслав: Левое кресло просто отлично!! Спасибо Наталья!!

Andrew: You deserved it, honey!

оригами: Придумала фасон дивана.... Были бы на это средства - заказала бы для себя)))

Вячеслав: Диван богатый!! Предназначен и для сна!! Нет второго подлокотника!!!

оригами: Слава, второй подлокотник излишним был бы- это же асимметрия, посмотри на спинку. Гармония однако.

оригами: Долина в тайге. Туман у сопки... 2017.

Лариса 2222: Какие талантливые люди на нашем форуме!

Вячеслав: оригами пишет: Туман у сопки... Туман, виден, но уж очень слабый!!! Вот дерево слева мне кажется получилось хорошо!! Спасибо Наталья!!!

оригами: Лариса, Слава, спасибо. Слава, туману там просто полно- целая сопка...

Вячеслав: ЖДЕМСССССС новых творений!!!

оригами: Вячеслав пишет: ЖДЕМСССССС Ладно, рискну... Будь по-твоему.. Только... чур не учить меня рисовать пожалста... Портрет. формат А3.

Andrew: Уж очень говорящее лицо у этого молодого чела: что-то нассрединовское в уголках глаз... Молодец, Натали!

Вячеслав: оригами пишет: Только... чур не учить меня рисовать пожалста... Упаси меня бог учить, тому, что я не умею!!! Портрет мне понравился!! Спасибо!! Я иногда выступаю, как простой обыватель!!!

оригами: Человек с индийских улиц...

suhanovamama: Очень интересный типаж.В глазах вселенская мудрость и печаль. И живопись смелая, уверенная.

Lana: Наташа! ЗдОрово! Передача цвета! Хитроватый взгляд мудрых глаз. Морщины...брови. Интересный типаж!

Лариса 2222: Не перестаю восхищаться и поэтами, и художниками!

оригами: Женщина без возраста....

suhanovamama: Мы ее знаем?

Вячеслав: оригами пишет: Женщина без возраста.... Наташа, возраст всегда есть, вот только какой!! Спасибо, мне понравилось!! Мне кажется лучше всего получились глаза!!

оригами:



полная версия страницы