Форум » Хобби » Наша галерея » Ответить

Наша галерея

suhanovamama: Предлагаю открыть такую страницу, поскольку авторские рисунки , акварели, другие живописные работы форумчан явно не вписываются в раздел « Своими руками», который все-таки больше про поделки. А здесь дадим простор рисовальщикам. Народ не против?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

оригами: людмила пишет: Будьте как дети, смотрите душой ой, Люся, как ты это хорошо сказала.. до мурашек. Андрей_А пишет: Коровы реставрировались, два года они были скрыты от глаз в деревянных ящиках. За это время в трещины закачали ..) ... Ой, Андрюш, да знаю я всё это! Читала еще ДО ТОГО как собралась нарисовать - потому как заметила, что на разных снимках они выглядят по разному (в смысле морды), заинтересовалась и стала листать, много чего нашла, это еще дней 10 назад И, если интересно, то попадалась и такая фотография, где корова белая совершенно. Так что она у меня и темновата еще. Послушай, а разве не все равно, какой цвет спины нарисованной коровы?, какой куст? Если тебя волнует историческая достоверность, просто воспользуйся ф\аппаратом, он для этого придуман. Для художника это без разницы- я не иллюстрирую материалы для шпионских хроник 20х годов. Главное- ОБРАЗ, дух. Мне это хотелось передать... А в доме, который сзади там, повыше - моя подруга с мужем жила неск. лет, снимали квартирку, они там работали врачами. Послала фото, ей было радостно, и я рада. Вот коровка, чистейшая. Мне надо ее было сажей намазать?

Иван: Какая же она красавица... Наша галльская коровушка

людмила: оригами пишет: Будьте как дети, ой, Люся, как ты это хорошо сказала.. до мурашек. Все понимают, что это не я сказала, потому и до мурашек. Я только нахально смею думать, что начинаю понимать, что Он имел в виду, сказав так...


оригами: Все понимают, да.. Но главное - вовремя вспомнить и применить). На это ОН и рассчитывал...

оригами: Да, Ваня, коровка прелестна. Изменим тему. Натюрморт...

Иван: оригами пишет: Да, Ваня, коровка прелестна. Изменим тему. Наташа,-легко! Мне вообще всегда просто и легко было разговаривать на темы живописи, написания картин, да и вообще художественного творчества... потому что я "не вижу" прекрасного. Попросту сказать,- медведь на глаза наступил, но главное- я не дальтоник, прекрасно различаю зеленое от синего и т.д. Взяв у меня одно, Господь дал другое-абсолютный слух, за что я ему очень благодарен. Но в то же время я люблю смотреть, мне это очень интересно, в том числе и как инженеру-строителю, на архитектурные творения человечества. И это может быть современный и восхитительный отель Marina Bay Sands в Сингапуре, или грандиозный и останавливающий дыхание от своего размера и конструкции собор Duomo di Firenze во Флоренции, которым можно любоваться часами и многократно. И таких примеров очень много, в том числе и у нас, в России. Кстати, когда я служил в Средней Азии, то пришлось за рулем объехать много замечательных мест, в частности, был в Бухаре и Самарканде, где в эпоху царя Тимура было построено большое количество архитектурных шедевров. Мне вообще, импонируют прямолинейные азиатские формы, не люблю овальные, но есть и исключения. Вот так я попытался уйти от твоих замечательных коровок , но, как мне показалось, опять пришел к ним...

оригами: Иван пишет: но, как мне показалось, опять пришел к ним Это потому что ты талантливый... Тянет на "место преступления"))) Насчет архитектуры- мы здесь видели и твой чудный дом для людей, и для собаки)). Всё с душой, такое по указке не сотворишь...

оригами: Подбираюсь к драпировке....

Иван: оригами пишет: Это потому что ты талантливый... оригами пишет: Подбираюсь к драпировке.... Наташа, через твои картины и буду "лечить" свои глаза Объясни пожалуйста, а эти натюрморты и портрет пишутся акварелью? и на много ли сложнее масло от акварели?

оригами: Лечить пожалуй не надо- а то еще зрение посадишь))) Иван пишет: , а эти натюрморты и портрет пишутся акварелью? и на много ли сложнее масло от акварели? Масло и акварель абсолютно разные краски, даже техники нанесения выстраиваются по-разному. В масле от темного к светлому, а в акварели наоборот. Акварель считается более трудной в сравнении с кроющими красками. Тогда как масло, которое оч. долго сохнет, я могу счищать с холста бессчетное количество раз, если допустила ошибку, то с акварелью этот номер не пройдет. Акварель- краска водяная, она быстро впитывается в бумагу и ты ее уже не сотрешь. На некоторых сортах бумаги получается немного смыть, но все равно останется след. Поэтому лучше ошибок не делать... Очень люблю акварель, всегда мечтала научиться ею рисовать, но не решалась даже сделать попытку. А года три назад что-то щелкнуло в голове))) Ну, и вот... какой бы то ни был- но результат. Учусь. Только практика сделает из обезьяны человека))

Вячеслав: Наташа, Спасибо тебе большое!! Ты оживила наш форум!! Мне очень хочется сказать, что мы все вместе!!! Я не художник, но я видел Дрезденскую картинную галерею трижды!!

оригами: Вячеслав пишет: Ты оживила наш форум!! Мне очень хочется сказать, что мы все вместе! Спасибо, Славик. Надеюсь, что так.

Иван: Спасибо Наташе за ликбез для начинающих видеть прекрасное... Вспоминаю себя школьником девятого класса, когда мы поехали в Дрезденскую галерею... Смотрел я на сикстинскую мадонну, долго смотрел, всё не мог понять и что это весь мир ею любуется.

Иван: Вячеслав пишет: Ты оживила наш форум!! Слава, согласен с тобой на все 1000%%%!!!

Иван: Вячеслав пишет: Я не художник, но я видел Дрезденскую картинную галерею трижды!! Слава, я был в галерее один раз, но если бы я посетил её трижды, то точно бы стал художником от слова худо

оригами: Иван пишет: долго смотрел, всё не мог понять и что это весь мир ею любуется Стыдно признаться, хоть и через столько десятилетий ... но я тоже, побывав в Галерее в 16 лет, ничего не ощутила, хотя была начитанной и видела не раз репродукции... Конечно, некий флёр, окутывающий и историю создания, и САМОГО Рафаэля как личность и художника, бередил душу. Но я стояла, смотрела, задрав голову, и внушала себе трепет, но.... Помню, что удивилась когда увидела, что на самом деле это не облака внизу, а детские головки... (как бы еще не рождённые души)... И то, что картина с таким прошлым, с такой Историей, висит как-то обычно и даже неудобно- просто одна из многих.... Разочаровало.. Так же было позже и с Джокондой Леонардо да Винчи, когда по знакомству удалось нам с папой попасть в Пушкинский музей на просмотр шедевра. Народ растянулся на километр по улице, не меньше, а мы вошли в другую дверь. Не почувствовала никакого трепета: даже постоять у картины нельзя, все медленно шли мимо, словно процессия в Мавзолей... Я была девочкой впечатлительной и потом, рассуждая , надумала себе, что вот, если бы я очутилась ОДНА в этом зале, а еще- что желательно- ночью.... Вот тогда бы....))) А так ни-че-го... Не было тех священных пяти минут, когда можно замереть, оглохнуть и получить духовную связь с полотном- глаза-в глаза. Пока соображала- меня уже потеснили. Больше поразило толстое стекло (бронированное). Вот такие были у меня встречи с Прекрасным))

Андрей_А: А мы ездили в Цвингер на трамвае уток, лебедей смотреть https://img.tourister.ru/files/5/5/1/7/6/1/1/clones/870_714_fixedwidth.jpg

suhanovamama: Сикстинская мадонна меня потрясла--разумеется, на тот момент я в живописи мало что понимала, не то чтобы мастерство оценила, а как-то оцепенела, не могла глаз оторвать от Ее взгляда. Какие-то внутренние слезы закипели, все сжалось в струну. И с тех пор иногда посещало это состояние, вызванное картиной ли, музыкой. Кстати говоря, довольно редко это происходит, чаще было в ранней юности и вот теперь. Почему-то почти всегда фламенко так действует. Каждый нерв дрожит. И не всегда прославленный шедевр вызывает подобные переживания. Порой совсем обычная работа местного художника. Лучше, конечно, смотреть живопись медленно, подробно и порционно. В большой компании--совсем плохо. Потому не люблю экскурсий.А иногда и это не мешает--отстраняешься от всего, но такое происходит крайне редко. А вот с человеком, близким по мироощущению, бывает очень хорошо смотреть--но по отдельности, а потом обменяться эмоциями. У нас с Галинкой так бывает. Знакомая художница однажды сказала: " Мне важно мнение профессионала, чтобы видеть изъяны, но еще важнее искренний восторг не слишком искушенного зрителя с тонкой душевной организацией. Это верный знак удачи."

Andrew: Браво, Любашенька!

Вячеслав: suhanovamama пишет: Сикстинская мадонна меня потрясла Я перед нею могу стоять часами!! Хоть прошло более 50 лет, но помню все до мелочей!! Жду 2021 год когда опять буду там!!

людмила: suhanovamama пишет: важнее искренний восторг не слишком искушенного зрителя Вот так я не могу забыть ночные окна... А в Дрезденской галерее,пожалуй, "Шоколадница" почему-то запала в душу. Но ее сейчас так "затрепали"...

suhanovamama: людмила пишет: "Шоколадница" почему-то запала в душу. Представь, мне тоже. Теперь, кажется, понимаю, почему.Во-первых,в Дрезденской галерее преобладает масло, а это--пастель. Она светится, она нарядна, она-- на особицу. И потом мы тогда восхищались тщательностью проработки больше, чем смелостью письма. А здесь проработана каждая складочка. И еще она теплая по колориту, розово- золотая какая-то, очень мажорная. И мы так ощущали мир в юности. Но если честно, почему то или иное волнует до ступора-- тайна великая есть. И пусть остается. Страшно, что это свойство может быть утрачено.

морская: Согласна с Андреем! Любаша, ты так описала точно ощущения от соприкосновения с настоящим искусством! А Шоколадница, наверное, многим запала...

Вячеслав: Всем спасибо за воспоминания Дрезденской галереи!! Наташа, ЖДЕМССС твоих новых работ!!!

Андрей_А: Картины вывезли в Москву, где отреставрировали и выставили на всеобщее обозрение в музее имени А.С. Пушкина. Потом полотна вернулись в Дрезден. Цвингер. Как любимое место самохода.... http://dresden43435.mybb.ru/viewtopic.php?id=3

оригами: морская пишет: А Шоколадница, наверное, многим запала... Вот мне- в том числе. Эта чистейшая реалистичность, каждый пальчик, шелк чепчика, складки на переднике- особенно изумляли... и впиваясь взглядом неотрывно в стакан на подносе... ждала, что вот сейчас вода вздрогнет... Так и засело в памяти это звучное: Ли-о-тар.... Нашему Шилову далеко до такого совершенства, хотя тоже Мастер пастели. А одна из моих любимых картин все-таки наша... верещагинская... Двери Тамерлана. Сколько раз я там сидела напротив... Ходила по залам, а потом все равно возвращалась, мистика просто. Она такая огромная и от нее что-то исходило ( по моим ощущениям молодой девушки) И весь этот турецкий или туркестанский зал, там масса эскизов к большим и важным картинам, интересно выискивать фрагменты на больших полотнах... Поражало, притягивало умение выписать мимику, позы, а фактура... несмотря на то, что многие сцены страшны (батальные). Обожаю этого живописца. Бывала в Третьяковке много и много раз, как нигде в жизни. Жила тогда у тетки в Москве почти 2 года... было доступно существовать без надзора родителей, гулять в удовольствие там, где хочется... А потом побывала там уже когда моей дочке былолет 11, я ее свозила туда , показать любимое, и все... Восемь залов прошли благоговейно, тщательно, дочь громким шепотом читала надписи под полотнами... а дальше я еле шла... уж запал-то не тот))) Музей уже открылся после ремонта, такая красота... полы, люстра у входа шедевр... И поразило наличие охранников- все с рациями, здоровые, глаза-рентгены: А что у вас, товарищ, в рюкзаке?... а у нас была в сумке турецкая игра на батарейках, и она... хотя это для другой темы.

оригами:

suhanovamama: Какая интересная композиция. Предельно простая, будничная вполне... и этот контраст теплого и холодного,такое живое яблоко на переднем плане--объемное, сочное, литое!

Андрей_А: Пузырь опять пустой. Надо на мастер класс записаться по полным пузырям

людмила: Так яблоко на переднем плане настоящее... Нет?



полная версия страницы