Форум » Встречи состоявшиеся и планируемые, поиски друзей » II Общешкольная встреча выпускников ШКОЛЫ 55 Галле и школы 115-66 Альштедта (Часть 1) » Ответить

II Общешкольная встреча выпускников ШКОЛЫ 55 Галле и школы 115-66 Альштедта (Часть 1)

Nadya: Товарищи дорогие! На прошедшей в Москве 19 сентября встрече был поднят вопрос, который напрашивался давно: не пора ли нам устраивать ежегодные постоянные встречи выпускников школы 55 Галле? Не общеГСВГшные, которые, конечно же замечательные, и проходят 2 раза в год в Москве, а именно общешкольные и относящиеся только к нашей родной школе? При желании они тоже могут носить массовый, а не локальный, характер. Ориентировочно сразу же предлагается и место встречи - Киев. И дата - июнь 2010 г. Ну что, леди и джентельмены, вот и докатились мы до рабочего списка, уже не предварительного! С 17-го марта регистрируемся заново! Список на встречу "Киев-2010" Приглашаются все жившие, учившиеся и служившие в г. Галле и окрестностях ! Для регистрации на встречу заполните и отправьте Форму самозаписи Большая просьба - внимательно читать подсказки к полям формы :-) Для исправления введенных данных пишите в ЛС Deema ВНИМАНИЕ! Определена предварительная стоимость встречи. Сумму в размере 120 долларов или 960 гривень необходимо переслать удобной вам системой перевода денег по адресу: 03049 г. Киев, ул. Тополева, д. 4-8, кв 31, Руденко Алле Михайловне На форуме это наша Алина Ц. Cообщать Алине данные для получения отправленного перевода можно: а) в ЛС на форуме, б) по email alina.68@inbox.ru, в) по SMS - моб. тел. +38 050 446 97 96 Эта сумма "стандартного варианта", с одной ночевкой. Одна ночевка в пансионате - 130 грн. (в долларах130/8=16,25$, округляем – 17$ или 20$). У кого ночевок больше или меньше одной отнимают или прибавляют соответственно. После окончательных расчетов по факту сумма может быть скорректирована. Расчет ведется из принципа, что проще деньги вернуть, чем дособирать. Также деньги можно передать самостоятельно или через знакомых непосредственно по данному адресу, предварительно созвонившись по указанному телефону. А вот еще нужная штука - опрос по напиткам. Очень нада организаторам . ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ! Вот форма, как всегда - Форма опроса по напиткам И результаты - Таблица опроса по напиткам Наш архивчик: Предварительный список Голосование по дате

Ответов - 331, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Лариса Балалаева: Дима, вы же в 2008 году своим выпуском так и поступили и, судя по впечатлениям и воспоминаниям все было супер, может быть действительно повторим! А там что еще и пансионат какой-то был или вашей крышей был пароходик? Выпуск 1977 годы тоже снимал в том году пансионат и тоже все было замечательно. Организаторы встреч, ну давайте, подумайте как лучше все сделать, тем более опыт уже был и не плохой. На днях закончится вся катавасия с выборами, все устаканится и давайте конкретные предложения. А мы с датой уже определились или я что-то пропустила?

морская: Ребята! Серега нашего 1971г. абсолютно прав, надо сейчас позаботиться о месте встрече. Для этого нам нужно определиться с датой, участниками, и главное оргкомитетом. Основная нагрузка ложится на киевлян. Пуще Водица - прекрасный вариант. Дима, там все, о чем ты мечтаешь, есть. И место для пикника возле отеля, рядом чудное озеро, отель компактный, вкусно кормят. Нашему выпуску повезло, когда мы собирались в 2008г. там. Наш одноклассник все оплатил, а мы потом с ним рассчитались. В нашем сегодняшнем варианте, это большие затраты. Как это все сделать? Я думаю, надо киевлянам собраться на совет, позвать Игоря Русакова, он поделится своим опытом организации нашей встречи. У других выпусков есть свой опыт, обменяетесь им. Это не совет, ребята, это просьба. Конечно, мне легко отсюда говорить, что делать. Что можно сделать на расстоянии, готова участвовать. Так хочется встретиться!!! Может нам выбрать штаб, который будет координировать. Или будут добровольцы взять на себя эту приятную нелегкую обязанность?

Вячеслав: Киевляне, дорогие одношкольники объединяйтесь! От себя готов оказать любую помощь в организации школьной встречи!


Galinka: Deema пишет: собраться в гидропарке, сесть на пароходик, пройти вдоль золотых куполов и пристать к пансионату на берегу Днепра и ... далее по тексту – тоже хоцца :-) Аааааххх!!! Пароходик -в каких-нибудь количествах - хорошо!

Deema: Лариса Балалаева пишет: может быть действительно повторим! А там что еще и пансионат какой-то был или вашей крышей был пароходик? Лариса, нашей крышей был пароходик и это вариант (полностью на пароходике) - возможен только при небольшом количестве людей - нас было 14 человек.

Deema: Лариса Балалаева пишет: А мы с датой уже определились или я что-то пропустила? Хороший вопрос. Что мы имеем: предполагаемая дата (26-27 июня) вывешена в первом посте, её обсуждали вначале, в итоге она так и осталась и, получается, все записавшиеся и ориентируются на эту дату уже несколько месяцев. То есть сложилось как бы по факту, хотя прямо опрос не производился. На эту дату не могут приехать Люда Зотова и Ира Гнездилова :-(. На другие даты - неизвестно, кто сможет, а кто нет. Вот такие дела.

Nadya: Дима, а можно ли предложить устроить голосование (опрос) по дате? Вы с Галкой табличку такую уже делали. Времени мало, а мы, получается, только в начале славного пути.

Deema: Голосование - моно! Вопрос: нуно?

vetla61: Вообще-то какую-то статистику неплохо было бы собрать. Просто каждый дал бы предварительный ответ на удобную дату. Кому все равно, могут отметиться в двух графах. Лишняя информация ни когда не помешает!

Nadya: Наверное, нуно. Мы ведь так и не знаем, устраивает ли дата 26-27 июня всех? Тада автоматически определится и вопрос с заказом гостиницы. Можно ли еще просьбу? Если и устраивать голосование, то, может, сразу оговорить СРОКИ опроса? Ну, например, проголосовать желательно в течение 10 дней? Иначе затянем до весны и загубим на корню все дело.

Galinka: И ещё надо указывать:кому нужен отель,а кому нет.

Лариса Балалаева: Вот, молодцы, зашевелились, но не те кто надо. Подозрительно молчит инициативная группа из Киева. Натусик, я конечно понимаю, что картошка лук меня уже заждались, но не зря же мне страдать, давай хоть свои какие-то соображения. Дорогие Киевляне, пожалуйста, не молчите, надо уже шевелиться. Для начала узнайте, где сие мероприятие мы сможем провести? Какие расценки, сколько обойдется банкет (приблизительно) как спланируем второй день пребывания, и все это надо сделать в ближайшее время. А нам нужно тоже поторопиться окончательно определиться с датой, прямо с сегодняшнего дня. Дима, это по твоей части. А то дальше разговоров и мечтаний мы не продвинулись. Итак, поднимите руку, кто войдет в оргкомитет?

Вячеслав: Проведя несколько встреч ГСВГешников я понял одну простую истину- в любой встрече надо четко определиться кто ее организует, кто проводит мероприятия на встрече. Кто принимающая сторона! Организаторы встречи должны предложить порядок проведения ее, а остальные встречающие только помогают ее проведению. Вот тогда результат положительный. Поэтому я полностью согласен с Ларисой, что первыми должны сказать свое слово киевляне, а уже в дальнейшем совместно всем решать вопросы о порядке проведения встречи! По дате проведения можно провести опрос, но я уже понял, что с 25 по 27 июня самое лучшее время! Хотя я не против другой даты! Так, что как у нас говорят ЖДЕМСС!!

Deema: Что-то случилось с таблицей нашей - перестала редактироваться. Завтра разберусь.

SERGEI -55: Всем привет ! На предварительную дату и я согласен, мне в принципе ,любая подходит, лишьбы удобно было остальным.А вот заранее знать за месяц - это было бы хорошо.!Можно все спланировать и только потом готовиться к столь прияному мероприятию.Как только ,а чем раньше ,тем лучше, все выясниться,сразу сообщаю для тех кто не присутствует на форуме ,а просто ждет телефонного звонка!

Елена: Пора киевлянам откликаться - откликаюсь. Маленький сюжет из студенческой жизни: послали в колхоз на сбор кормовой свеклы, первый вечер отмечали приезд, когда нечем стало отмечать, кинули жребий, кто побежит добывать живительную влагу. Пока кидали жребий, один молодой человек, не дожидаясь результатов жеребьевки, уже стоял в дверях и пояснил, что бежать все равно выпадет ему (так и оказалось). Так вот я о себе: уже стою в дверях, готова, жду команды, в смысле что делать и команды соучасников. Ребята, подготовка праздника - это тоже праздник! По сути вопроса: наш выпуск в 2008 году был в гостинице "Визит" в Конча Заспе. Плюсы - предаставлены были сами себе хоть на всю ночь (просто не выдержали), уютно, относительно не дорого. Минус - для второго дня нет поляны для шашлыков (пришлось там заказывать), да и далековато от Киева. Пуща Водица в этом смысле разнообразнее, там озер и речек море, да и баз отдыха - есть, что поискать. По поводу кораблика - ребята, мы зависимы от погоды, нужно укрытие. Согласна, что пора определяться, особенно с количеством участников и сроком. Не каждая база отдыха выдержит такой заезд.

Deema: Так, с таблицей всё в порядке, это у меня процессор немного перегрелся. Сделаю опрос. Я думаю его все-таки ставить, отталкиваясь от 26-27 июня (типа да/нет и какая другая дата в окрестностях) - всё-таки мы не зря уже обсуждали и возвращаться к диапазону май-сентябрь уже не надо. Лена - молодец. Но ты не с того начала, мне ка-а-атся Каждая большая встреча начинается с ма-а-аленького заседания! Заседания компании организаторов в уютной кафешке - "посидим, о делах наших скорбных покалякаем" - совмещение приятного с полезным.

Лариса Балалаева: Леночка, спасибо, что откликнулась, я как раз сегодня думала обратиться именно к тебе, зная, что ты человек очень ответственный и "болеешь" за общее дело. Твой вариант тоже вариант, к нему наверное вернемся если ничего лучшего не подберем.А такое количество выпускников они могут принять (это на всякий случай) ?. Ребята, еще, пожалуйста варианты! А кто Пущей Водицей занимался когда-то, что там могут предложить?

N.alla: Прошлогодняя встреча проходила в "Джерело". По киевским меркам недорого (и жить, и гулять есть где). Администратор 431-84-95. Перевозчик (+экскурсовод) Гусаков Юрий 463-35-03, 050 356 88 81 или Куликовский Виктор 223-49-06, 097 740-59-60. Сувениры (Бизнес сувенир, ул.Довженко, 4а) 495-78-78, 495-48-48. Что касается кораблика, это само по себе очень дорого. Как минимум 1000 $ (кораблик на 25 человек, не больше!!!), все что больше 1500-2000. Только аренда! Все кораблики отправляются с Оболонской гавани, туду надо доехать и уехать, а район не близкий. А нужен еще кейтеринг, где-то жить. Поэтому кораблик (и неопределенная погода) вызывают большое сомнение. Месяца на подготовку очень мало. За месяц надо уже получить 50% денег, т.е. все должно быть просчитано в соотвествии с программой. Деньги и переводы, это к Алине, помню у нее были некоторые проблемы с получением переводов (на почте нет денег). С бухгалтерией пришлось очень нелегко. Но самую масштабную работу, идеологию встречи разрабатывал и воплощал Василий. Быть на подхвате, как я, и отвечать за все сразу, как Вася - это две большие разницы. Так что, кто-то должен сказать: вызываю огонь на себя! Если нужен мой телефон - отвечу в л.с.

Алина Ц: Всем привет! Откликаюсь: отвечаю на все вопросы, даю советы, оказываю посильную помощь. 1. Главное в данном мероприятии - решить, чем заняться на 2-й день. От этого может зависеть и место проведения встречи. Учитывая опыт прошлой встречи, о погоде забывать не стОит, хотя конец июня - обычно тепло и сухо, но и в прошлом году я это говорила. 2. Не далее, чем вчера, мне звонила девушка Анна 90-го г.в. Связываясь с "Джеролом", она выяснила, что стоимость номеров выросла практически в 2 раза, т.е. цена вопроса будет выше, чем в прошлом году. Поэтому хотелось бы знать, что есть приоритетным - сервис (к которому были небольшие претензии в прошлом году) или дешевизна. 3. Как правильно было замечено, 60 человек не каждый отельчик вместит... 4. Действительно пора сделать расширенную таблицу по встрече, в прошлом году их было несколько (от даты приезда до приоритетных напитков), можно свести в одну. 5. Учитывая мой негативный опыт с выщитыванием стоимости мероприяти, раздачей и досбором денег, который конкретно отравил встречу, предлагаю изначально объявить цену вопроса и народу быстренько поспешить с передачей оговоренной суммы орг. комитету, который будет вынужден в эту сумму вложиться. Пока больше ничего в голову не приходит...

Лариса Балалаева: А где он этот оргкомитет? Пока что все готовы оказать посильную помощь. Люди, давайте, по конкретнее: 1. Кто займется местом проживания? 2. Кто будет бухом? 3. Кто будет заниматься культурной программой? 3. Какие задания будут для всех участников (мы же должны приехать активными участниками этой встречи, а не свадебными генералами? Я может быть не то говорю, опыта проведения подобных встреч у меня нет, поправьте меня тогда, я не обижусь. Какие соображения насчет второго дня пребывания, высказывайтесь, включайтесь в работу! Если планируем делать шашлык на природе, то нужно дополнительно учесть расход на мясо, зелень, выпивку и пр.

Василий: Елена пишет: Пора киевлянам откликаться - откликаюсь. А я шо, - я всегда готов! ... я человек подневольный... мне МАМА приказала... никуда не денусь! Хотя, как мне кажется, встречи отдельных классов, наша прошлогодняя встреча альштедцев в Киеве и встреча общешкольная - все таки немножко разные вещи! Начиная хотя бы с количества участников. У кого то было - 14, у нас - 28... а сама по себе цифра 60 - согласитесь, несет уже другую смысловую нагрузку! Страшного, конечно же в этом ничего нет, однако и программу готовить нужно исходя из интересов уже большего количества людей! Очень хотелось бы услышать что каждый ждет от этой встречи, на что ориентироваться... Алина совершенно права - главное определиться с приоритетами по деньгам, в какую сумму мы можем планировать себе втискиваться, а уж потом планировать мероприятия... Кстати, дата 26-27 июня, которая была определена раньше, очень даже приемлемая, особенно для нас т.к. 28 будет выходной! Нужно собраться ...давайте соберемся, обсудим!

Елена: Deema пишет: Но ты не с того начала, мне ка-а-атся Начала я, Димочка, как раз с того. Сработал твой узел самозахватывающийся. Я вызвалась, ребята откликаются и определится круг тех, кому будет что обговаривать в кафешке. Прекрасно понимаю Василия, Алину и Аллу, прошедших через организацию встречи 28 человек, на встрече нашего выпуска было 15, а тут 60. Но встрече быть и нужно что-то делать. Согласна, что в ближайшее время должны быть высказаны все пожелания и параллельно вестись разведка по возможным местам нашего расположения. Обсуждаем пожелания и возможности и выбирается разумно доступное место.

Василий: Елена пишет: Я вызвалась, ребята откликаются Да!, первые "грузди" уже пошли в этом сезоне!

Лариса Балалаева: Дима, а как работает твоя таблица, как туда вносить запись? Просвети темноту!

Galinka: Ребята,мне кажется,надо выяснить какой отель может принять 60чел. Может,и выбора не будет.Тогда отпадут разговоры об экономии. Кто примет - там и будем!

Deema: НАРОД! Сделал форму и таблицу опроса! Смотрите в заголовочном посте этой темы! Высказывайтесь! А кто еще не записался - самое время! Модераторы классов и разделов - напомните своим! Вопрос по гостинице не стал включать. Это будет другая таблица, там еще будет графа "время приезда" и др. В общем - быстренько определяемся по дате! И просьба после этого сообщения много не постить хотя бы несколько дней, чтоб повисело тоже на виду.

SERGEI -55: Я свое мнение высказал, а вот многие ,которые внесены в список и не имеют возможности выйти на сайт, должны быть мною оповещаны только по телефону.Вот и придется теперь ждать окончательного решения и по дате и по отелю, и по деньгам, что бы уже сообщить все сразу.

Василий: Deema пишет: НАРОД!...Высказывайтесь! У меня, если честно, сложилось впечатление, что откликнувшись на зов товарищей, киевляне, совершенно неожиданно привели в замешательство собиравшихся приехать на встречу... ... и, после сообщения Дмитрия, сделавшего очень удобным процесс сбора очень нужной и полезной для организаторов информации, ...установилась в теме зловещая тишина... НАРОД, наш, вместо того, что бы броситься высказываться, ...по какой то неведомой доселе причине ... задумался... SERGEI -55 пишет: многие ,которые внесены в список и ... должны быть мною оповещаны ... Сергей!, думаю не стоит ждать, необходимо связаться с желающими уже сейчас, "протестировать" их и... высказаться здесь от их имени... ведь мы должны учесть и их мнение, зачем же ставить потом людей перед фактом того, что уже решили без их участия ... лишь только потому что у них нет доступа к НЕТу...

SERGEI -55: Да дело даже не только в отсутствии енета. многие уже "подстроились под уже известную дату и даже свыклись с этой мыслью, поэтому и стоит немного подождать с информацией ,котрая родится общими усилиями. Вообще то , наш народ (вып.1971), способен и на решительные поступки!Так что все идет по плану.



полная версия страницы