Форум » Читальный кинозал » Живопись » Ответить

Живопись

Galina: Тема для любителей живописи.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Galina: Вот очень понравились рисунки Карола Бака! Воздушные, неземные!

ЛЕВ: Галя, спасибо за ссылку. Очень понравились "Портрет Анны" и "Автопортрет". Одежда очень необычно красиво выписана. По сути,платья - сами картины.

Sergei: Да,девченки! Такими нарядами Вы нас радуете нечасто!Могли бы и покрасоваться!!!


Galina: Вы наверное удивились, при чем тут живопись??? Казуки Такамацу (Kazuki Takamatsu) принадлежит к числу тех талантливых людей, которые заставляют нас восторженно вскрикнуть: «Как он это делает?». Каким было ваше первое предположение, когда вы впервые взглянули на произведение искусства Казуки Такамацу? скульптура, графика, коллаж...Я подумала - скульптура, а самом деле это самая настоящая картина, написанная гуашью. Его страничка в инете Казуки Такамацу

морская: Спасибо, Галя! Удивительные картины, полное ощущение трехмерности, объемности. Захотелось узнать об этом художнике. Очередное доказательство важности нашего форума. Он еще и несет просветительскую миссию. Вы все мне столько открыли нового в разных областях жизни! Всем огромное спасибо!!!

Вячеслав: Галя спасибо! Был очень удивлен, что это картины?

Sergei: Вячеслав пишет: Был очень удивлен И я!!!

Лорик: И я того же мнения! И хочу поделиться своими любимыми картинами Р. Джонсона Галин, спасибо за интересную страничку

Лорик: Свою работу покажу:

suhanovamama: Какие теплые краски, какая женственность во всех линиях, в глазах, улыбке... Нельзя ли еще что-нибудь показать?

морская: Лариса! Очень понравилось! Согласна с Любашей. Очень женственно, чувственно. Меня всегда восхищало умение людей рисовать. Если можно, покажи еще свои работы, пожалуйста. И еще. Это профессия, или любимое занятие. А может так повезло, что это и то , и другое?!

Лорик: Меня притягивают красивые полотна, в основном рисовала карандашом, это моя первая работа масленными красками, сейчас хочется научится батику- рисованию на ткани. (покупаешь трикотажную кофту и рисуй..), номечта шелк Вот другая техника, в этой технике раньше была расписана дверь, но снимка не осталось.

Лорик: Это батик -роспись красками по шелку. Лучше этой работы я еще не видела. И это моя мечта так научиться .

Nincha: Очень красиво,покажу племяннице,она начинающий творец в этом стиле.

морская: Очень красиво! Спасибо, Лариса!

Вячеслав: Лариса, желаю создать такой шедевр!

IRINA68: У меня есть галстук в технике батик

Galina: очень красиво! Галстук шелковый? А рисунок как нанесен?

Лорик: Сначала рисуют большие фоны . Границу между цветами, чтобы не затекли краски, наносят спец составом, куда входит парафин). А затем идет прорисовка кистью. краски несколько раз могут накладываться сверху. Ирин, галстук просто бесподобный! Шедеврально. А можно спросить, как он тебе достался? И еще на одну работу посмотрите. Ирисы- как же они красивы по весне! Не могу пройти мимо клумбы, чтобы не сфотографировать.

морская: Лариса, изумительно! И очень знаково, спасибо! Распечатала себе по стекло на рабочем столе!

Лорик: морская пишет: И очень знаково А почему? Объясни , Валентина, пож-та

Лорик: Меня всегда привлекает Восток. Как можно добиться такой прозрачности?

IRINA68: Отвечаю на вопросы. Галстук шелковый. А купила я его на одной из выставок. У нас были умельцы из Калининграда, насколько я помню. Заготовки для галстуков они покупают в Германии.

Лорик: Везде, где человек ощущает гармонию - в звуках, в цвете, в размерах, - всюду присутствует "Золотое число". Глаз радуется отрезку, разделенному не строго пополам, а именно в пропорции 0,618:0,382. Может, поэтому так часто находят золотое сечение в памятниках античной архитектуры, в пропорциях идеальных человеческих фигур, вылепленных великими Фидием и Поликлетом, в классических музыкальных произведениях (еще пифагорейцы заметили, что музыкальный звукоряд построен по закону частот, равных "золотому числу"), живописи, поэзии, формах скрипок Страдивари, а также в природе – химии, ботанике, зоологии... На картине И.И. Шишкина "Сосновая роща" просматриваются мотивы золотого сечения. Ярко освещенная солнцем сосна (стоящая на первом плане) делит длину картины приблизительно в золотом сечении. Справа от сосны - освещенный солнцем пригорок. Он делит в золотом сечении правую часть картины по горизонтали. Слева от главной сосны находится множество сосен - при желании можно с успехом продолжить деление картины в пропорциях золотого сечения. (Отношение большей части отрезка к целому было равно отношению меньшей части к большей, получим сечение, которое называют золотым. ) Переходя к примерам "золотого сечения" в живописи, нельзя не остановить своего внимания на творчестве Леонардо да Винчи. Посмотрим внимательно на картину "Джоконда". Композиция портрета построена на"золотых треугольниках". Золотое сечение в шрифтах и бытовых предметах: Золотая пропорция применялась многими античными скульпторами. Известна золотая пропорция статуи Аполлона Бельведерского: рост изображенного человека делится пупочной линией в золотом сечении. Скульпторы утверждают, что талия делит совершенное человеческое тело в отношении золотого сечения. Измерения нескольких тысяч человеческих тел позволили обнаружить, что для взрослых мужчин это отношение равно в среднем примерно 13/8 = 1,625, а для взрослых женщин оно составляет 8/5 = 1,6. Так что пропорции мужчин ближе к "золотому сечению", чем пропорции женщин (однако женщина в обуви на каблуках может оказаться ближе к "золотым" пропорциям). Если посмотреть на раковину улитки, можно заметить, что она закручена по очень красивой спирали, которая близка к так называемой логарифмической спирали. Логарифмическая спираль в полярных координатах описывается уравнением r=aw, где r - расстояние от точки до полюса, w - угол поворота, a - некоторая константа. Графическое приближение "золотой спирали" можно построить, соединив дугами точки квадратов, отсеченных от золотого прямоугольника при построении новых золотых прямоугольников. Одним из красивейших произведений древнегреческой архитектуры является Парфенон (V в. до н. э.). В биологических исследованиях 70-90 гг. показано, что, начиная с вирусов и растений и кончая организмом человека, всюду выявляется золотая пропорция, характеризующая соразмерность и гармоничность их строения. Золотое сечение признано универсальным законом живых систем. Можно отметить два вида проявлений золотого сечения в живой природе: иррациональные отношения по Пифагору - 1.62 и целочисленные, дискретные- по Фибоначчи. Было установлено, что числовой ряд чисел Фибоначчи характеризует структурную организацию многих живых систем. Например, винтовое листорасположение на ветке составляет дробь (число оборотов на стебле/число листьев в цикле, напр. 2/5; 3/8; 5/13), соответствующую рядам Фибоначчи. Хорошо известна "золотая" пропорция пятилепестковых цветков яблони, груши и многих других растений. Носители генетического кода - молекулы ДНК и РНК - имеют структуру двойной спирали; ее размеры почти полностью соответствуют числам ряда Фибоначчи. Еще Гете подчеркивал тенденцию природы к спиральности. Паук плетет паутину спиралеобразно. Спиралью закручивается ураган. Испуганное стадо северных оленей разбегается по спирали. Молекула ДНК закручена двойной спиралью. Гете называл спираль "кривой жизни". Винтообразное и спиралевидное расположение листьев на ветках деревьев подметили давно. Спираль увидели в расположении семян подсолнечника, в шишках сосны, ананасах, кактусах и т.д. Совместная работа ботаников и математиков пролила свет на эти удивительные явления природы. Выяснилось, что в расположении листьев на ветке (филотаксис), семян подсолнечника, шишек сосны проявляет себя ряд Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон золотого сечения. Цветки и семена подсолнуха, ромашки, чешуйки в плодах ананаса, хвойных шишках "упакованы" по логарифмическим ("золотым") спиралям, завивающимся навстречу друг другу, причем числа "правых "и "левых" спиралей всегда относятся друг к другу, как соседние числа Фибоначчи. Приглядимся внимательно к побегу цикория. От основного стебля образовался отросток. Тут же расположился первый листок. Отросток делает сильный выброс в пространство, останавливается, выпускает листок, но уже короче первого, снова делает выброс в пространство, но уже меньшей силы, выпускает листок еще меньшего размера и снова выброс. Если первый выброс принять за 100 единиц, то второй равен 62 единицам, третий – 38, четвертый – 24 и т.д. Длина лепестков тоже подчинена золотой пропорции. В росте, завоевании пространства растение сохраняло определенные пропорции. Импульсы его роста постепенно уменьшались в пропорции золотого сечения. У многих бабочек соотношение размеров грудной и брюшной части тела отвечает золотой пропорции. Сложив крылья, ночная бабочка образует правильный равносторонний треугольник. Но стоит развести крылья, и вы увидите тот же принцип членения тела на 2,3,5,8.

IRINA68: Джоконда не только радует глаз, она восхищает, изумляет, шокирует. Меня давно ни чем уже не удивишь. Не думала, что она произведет на меня такое сильное впечатление. К сожалению фотографировать ее нельзя, этот снимок показывает направление в зал, где находится картина. Размер картины не соответствовал моему представлению о ней. Она гораздо меньше. Но это что-то потрясающее.

морская: Лариса, спасибо большое за интересную информацию. Все чаще приходят подтверждения математического устройства мира... Бабочка - это очень хороший знак, а две еще лучше. Как учат нас Посвященные, надо быть очень чутким к знакам. Часто ищешь мучительно ответов на свои вопросы, а они приходят тихо из космоса в виде знаков. Картина с ирисами и бабочками - очень позитивная, жизнеутверждающая! Последняя с восточной тематикой тоже чудо, как хороша. Недосказанность, неоднозначность... Спасибо!

suhanovamama: Видимо, не случайно в Белгороде столько красоты на единицу пространства, особенно скульптур-- даже в нашем небольшом социуме из Белгорода как минимум два эстета-- Лорик и Ирочка.

Лорик: IRINA68 пишет: Джоконда не только радует глаз, она восхищает, изумляет, шокирует Ирин, спасибо за классный репортаж с места. Если такой эффект произошел от увиденного произведения, то ее нужно обязательно разместить у себя дома. Об этом ,я надеюсь, мы еще поговорим. Но главное чувствовать, что положительно повлияло на тебя. Валентина спасибо за такое хорошее пояснение. Но сейчас бы я тебя еще больше замучила распросами. морская пишет: Все чаще приходят подтверждения математического устройства мира... Поэтому не стала урезать текст и оставлять информацию только о картинах , тк это было бы не полно. suhanovamama пишет: не случайно в Белгороде столько красоты на единицу пространства Да, Любочка, ты права. В это воскресенье не удержалась и сходила посмотрела на панараму города и "девочку с собачкой", благодаря Ирине и ее фото. И хочу показать особую живопись -любовь.

морская: Лариса! Ты - настоящая волшебница! Делаешь подарок за подарком! Для меня этот символ... Он теперь тоже у меня под стеклом. Если так пойдет дальше, то благодаря тебе скоро у меня на столе будет картинная галерея. А раньше был только портрет любимой подруги - Маришки Николаевой. Позже размещу один важный для меня символ, может кому-то пригодится.

Лорик: Продолжаем рассматривать красоту!! (надеюсь, что и эту положишь на работе) Это я бы сказала очень особая живопись, которой очень очень много лет. Купила я книгу по йоге, а там описываются многие ее виды и вот вам одна из них - Янтра -йога. Для тех, кто может мечтал этим заняться. Смотреть нужно, как на огонь костра.

Lana: Лорик,спасибо!!!

морская: Спасибо, Лариса! Стопроцентное попадание! Правильно ли я поняла, что взгляд должен быть рассеян? Об остальном в личке. Хочу разместить очень сильный иероглиф - символ, как обещала. Сила. Это работает.

Sergei: морская пишет: взгляд должен быть рассеян Так-же как при медитации на огонь,не мигая до слезы.Расстояние не более 40 см.(хотя через комп не медитировал,но вероятно расстояние можно подобрать)

Лорик: Валентина, все правильно, рассеян , но все таки сфокусированным на центре. Если понравилась янтра , могу выложить еще несколько, они соответствуют чакрам. Очень хочется выложить живопись с насыщенным фиолетовым цветом. Особенно его много в фантастических сюжетах. Фиолетовый очень полезный цвет. В этом преуспел -Кагайя

морская: Лариса! Спасибо большое! Очень люблю все оттенки фиолетового и сиреневого. Если я не ошибаюсь, фиолетовый связан с ментальностью? А кто такой Кагайя? Очень понравилось!

Лорик: Валентинушка, ты молодчинка! Ютака Кагайя (Yutaka Kagaya) родился в 1968 году в Саитами (чуть севернее Токио) В Японии пишет замечательные картины, причем с 1996 года исключительно при помощи компьютерной техники, на Макинтошах. Один из родоначальников цифровой живописи. На англоязычных сайтах его часто обзывают Joh Kagaya (поскольку так иероглифы, формирующие его имя, прочитываются по-китайски), что, видимо, его не особо и огорчает. Занял первое место в "Digital Art Contest in the USA". С детства его зачаровывали бездны звездного неба, так что все его творчество так или иначе связано с ними. Он иллюстрировал журналы и книги по астрономии, занимался оформлением планетариев, участвовал в создании мультфильмов. Другим постоянным мотивом его творчества является изысканное романтическое, страшно красивое фэнтези Даже простой японский локомотив, проносящийся по заснеженным просторам Хоккайдо под его пером приобретает какие-то завораживающие свойства. Вещи и фантазии видятся ему по-особенному. а это два сюжета из этой картины

морская: Обалденно, такие вибрации... Даже говорить не хочется. Спасибо.

Лорик:

Вячеслав: Удивлен Красота Лариса, спасибо

Лорик: А теперь эти же работы и многие другие , но уже под музыку http://www.youtube.com/watch?v=3N3tfaiDrso&feature=related

Вячеслав: Лариса, еще раз большое спасибо

suhanovamama: Лорик, ты создаешь для всех зал психологической разгрузки и погружаешь в нирвану.

Лорик: Согласитесь все болезни от нервного перенапряжения. Еще древние греки свои лечебницы размещали на берегу моря , рядом строили амфитеатры, красивые создавались мозаики (просто шедевры), лепнина, скульптура. Красота спасет мир (тоже кто то из древних сказал)

морская: Лариса! Спасибо за сказку...

Лорик: Очень рада , что вам понравилось. Давайте порисуем? А? Слабо? Достаточно купить один фломастер. Если в плохом настроении, то потом выкидывайте , если в хорошем ---то оставляйте. http://www.youtube.com/watch?v=C4Nlz4XMxcs&feature=related

Лорик: Akiane Kramarik Акианэ Крамарик (Akiane Kramarik): "Бог - мой единственный Учитель" Акиана - необыкновенно одарённая девочка-христианка из Sandpoint, Idaho, рисует картины с четырёх лет. Akiane говорит, что впервый раз встретилась с Богом, когда ей было три года. Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.

морская: Лариса! Спасибо большое! Музыкальное сопровождение усиливает эффект восприятия. Настоящая медитация... А насчет порисовать, ты даже не представляешь, какие струны затронула. Давно мечтаю этому обучиться. "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." Но вот Господь совершенно не дал мне таланта рисования, пятерку ставили незаслуженно, подтягивая остальные предметы. Всегда было стындо перед Олегом Павловичем. Как этому научиться? Ведь картину можно напитать положительной энергией, любовью и она будет излучать это людям. Я даже самоучители покупала... Меня всегда потрясает умение других людей рисовать. Картины девочки удивительны.

Лорик: Валентина, я сделала ссылочку по рисованию. (посмотри ее) Существует масса техник рисования, в которых расскрылись мастера. Я могу тебе посоветовать- купи маслянные краски , кисти, холст (сейчас уже продают различных даже форм) и ничего не бойся. Цветы будут сочными, трехмерными, (если побольше краски положишь) Картина с цветами у тебя точно получится. Главное настроение!!! Ведь они будут из под твоей руки-в этом прелесть. ---Ван Гог

морская: Спасибо, Лариса! Наберусь смелости и попробую.

Лорик: Акварель Стива Хенкса (дети) Изящный и исключительный - только два из многих прилагательных, использовались критиками для описания искусства Стива Хенкса, Акварель и масло захватывают эмоции. С пониманием и чувствительностью, его детальный и сложный стиль выносит его на отдельное место в истории изобразительного искусства. Хенкс, учился в Академии Искусства Сан-Франциско в течение полутора лет. Но потребовался только один семестр для того, чтобы понять, что коммерческое искусство не его. С его преданностью живописи, Хенкс получает Степень Бакалавра Искусств в Колледже Изобразительного искусства и Ремесел в Окланде, в Калифорнии. Хенкс говорил. “ Меня всегда интересовали люди как темы для работ, просто потому, что они наиболее сложны в исполнении. В процессе я определился, что наиболее сложно изображать женщин и детей. И это не могло не привлечь моего внимания. И не вдохновить к работе". Страстный и разделяющий жизни и искусство, Хенкс говорил, “ Как художник, Вы действительно должны слушать ваш внутренний голос, говорящий Вам, что делать ”.

морская: Ларисочка! Спасибо большое! Так все детально выписано, что создается иллюзия фотографии.

Лорик: Ты сейчас сказала моими словами. Я их хотела написать вчера. Все настолько четко, такая необыкновенная реальность. а вот и акварель - все немного размыто

Lana: Чёткость просто нереальная! И даже не знаю,что впечатлило больше....Фигурки малышек....или изображение воды??? Все малейшие колебания воды....так чётко прорисованы всем многоцветием!!!....И ...тень на воде....в водной ряби!!! Просто поразительно!!!И не хватает слов!!!

морская: Лариса! Спасибо большое! Благодаря тебе происходит такой прорыв в познании, такая наступает благодать, приходит вера во всесильность Красоты, ласкающей глаз, приносящей покой, гармонию в душу и разум.

Лорик: Lana пишет: И даже не знаю,что впечатлило больше.. морская пишет: приносящей покой, гармонию Да, давайте восхищаться прекрасными работами. А сейчас хочу привести в трепет наших мужчин Стива Хенкса любимые темы - женщины. Он говорит, “ Женщины занимают отдельную нишу в моей чувствительности. Они выражают большее количество чувств. Имеется много волшебства в них. ” Их портреты отражают насыщенность и невинность. Пристально глядят ли они из окна, или опираются на диван". Хенкс дает своим темам романтичное и сказочное качество.

Nincha: Ну очень красиво! Спасибо за ликбез!Действительно изящно и как-то современно!

IRINA68: Ларочка, спасибо. Я в восторге от работ Стива Хенкса. Акварель такая прозрачная. Неужели такая красота не сможет храниться так же долго как масло? Может быть сейчас придумали новые технологии?

Lana: Точно....ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!Нежно и загадочно....Трепетно и ...сексуально.... Ларисочка,спасибо тебе огромаднейшее! И ...что-то ...мужчины...молчат......

Лорик: и последний блог с работами Стива Хенкса. Следующие работы будут в технике магреализм - Роба Гонсэлвеса.

Вячеслав: Лариса, благодарю. Большое Большое спасибо

Лорик: Вячеслав , не пропадай, а то сразу Lana пишет: И ...что-то ...мужчины.

морская: Спасибо большое! Все живые, а танцевальное "па" особенно!

Sergei: Lana пишет: И ...что-то ...мужчины...молчат...... Онемели!!!И захлебнулись в чувствености...

Lana: Работы Стива Хенкса - это что-то!!! В каждой изображённой женщине можно угадать даже характер..... А танцевальное движение....на воде....это такое изящество.....и лёгкость... Лариса,спасибо!

Nadya: Действительно, работы его - чудо! Долго рассматривала, просто невозможно поверить, что это картины, написанные рукой человека, а не фото. Мастерство высочайшее. Поинтересуюсь на досуге всем его творчеством. Спасибо Лорику!

Nadya: Сначала написала предыдущий пост в ответ на последний ряд картин, а потом вернулась на две страницы назад и прочитала исходные данные. А там, как оказалось, тоже говорили, что картины так же четки и реалистичны, как фото. Так что эта моя мысль просто продублировала неизбежные впечатления. Но это и правда невероятно так передать натуру! Вообще талант художника ОТ БОГА именно в том и состоит, что глаз зрителя не находит ни одной неточности, отклонения от реала, которые несет рука человека при воспроизведении сюжета в картине. Вот если их нет - это от Бога! По-моему, это сверхчеловеческие способности суметь так передать картинку. Может, и можно было бы это сделать, если работать и выписывать мелочи и детали с фотографии. Ну невозможно просто удержать в воображении и памяти движение воды, порыв ветра, дыхание лепестка, танец локонов, запах детской щечки. А все это ЕСТЬ в его картинах. Тихо фанарею. Лорик дорогой, где ты берешь информацию о современных мастерах? А вообще как красиво ты дала нам эту тихую и неожиданную встречу с красотой!

suhanovamama: Вот у нас и картинная галерея своя образовалась, благодаря Художнику-Лорику.

Лорик: suhanovamama пишет: Вот у нас и картинная галерея своя образовалась - это же неисчерпаемо!!! Не перестаешь удивляться настоящему ТВОРЧЕСТВУ! Nadya пишет: По-моему, это сверхчеловеческие способности суметь так передать картинку. Может, и можно было бы это сделать, если работать и выписывать мелочи и детали с фотографии. Ну невозможно просто удержать в воображении и памяти движение воды, порыв ветра, дыхание лепестка, танец локонов, запах детской щечки. А все это ЕСТЬ в его картинах - Надюш-вот твое Творчество, (ух, как ты про щечку!) , да ради такого еще найдем!!! А сейчас, наверно, самые загадочные картины- Магреализм Роба Гонсэлвеса. Роб Гонсэлвес родился в Торонто (Канада) в 1959 году. Его главным хобби в детстве было рисование, в двенадцать же лет он увлекся архитектурой, научился видеть перспективу, и это положило начало его особому стилю. Еще учась в колледже, он отрабатывал полный рабочий день как архитектор, успевая в редкие свободные часы заниматься разнообразными художественными проектами. После успеха на выставки Toronto Outdoor Art Exhibition в 1990 году, Роб принял решение посветить все свое время рисованию. И хотя большинство людей характеризуют его работы как сюрреалистические, сам он верит, что его картины отличаются от чистого сюрреализма тем, что заранее продуманы и несут в себе конечную мысль. Идеи Роба в значительной степени рождены внешним миром (который многие сюрреалисты пытаются игнорировать) и включают знакомые, повседневные сцены; использованные для создания иллюзии. Его желание внести ощущение волшебства в реальность привело к тому, что термин — Волшебный Реализм наиболее верен при описание его авторского почерка. Картины Роб Гонсэлвес для людей верящих в чудеса, а таких, как выясняется, очень много. Плакаты с его картинами весят в посольствах, в приемных сенаторов и обычных квартирах.

Лорик:

морская: Лариса! Как здорово, что ты появилась! Очень не хватало тебя и твоего ПроСветительства. Очень интересные картины, иносказательные, необычные. Учат видеть скрытое от нашего беглого взгляда, побуждают размышлять и мечтать. Рукотворный пруд..., летящие качели..., атланты и кариатиды..., мозаика жизни..., паруса надежды... Так красиво, легко и сложно одновременно. Очень интересный подбор цветов. Как всегда, спасибо тебе, большое! Не оставляй нас надолго...

lecnich: И я хочу сказать о своей благодарност Ларисе. Последнее время обязательно и надолго останавливаюсь на этой страничке. Запоминаю, изучаю. наслаждаюсь, показываю своим. Спасибо, дорогая наша, талантливая девочка! Столько нового, незнакомого рассказываешь нам! Работы Роба Гонселвиса на первый беглый взгляд показались похожими на наивные открыточки Гапчинской. Но потом видишь такое... Неоднозначность, изменчивость жизни, сила течения времени, иллюзии, преврающиеся в реальность... На первой - я должна по возрасту зеркала разбирать, а мне хочется оставаться в лодочке и в отражения верить. Больше всего понравились паруса, возникающие из облаков.

Лариса 2222: И меня больше всего поразила последняя картина. Чудеса!!!!!

Lana: Галочка,спасибо тебе,что открыла такую замечательную тему!!! Ларочка,ты не перестаёшь удивлять!!!Каждая работа Гонселвиса ....при новом взгляде...воспринимается как-то иначе... Качели...облака-паруса...воздушность...лёгкость....Вода...дороги...зеркальная гладь......мозаика...пазлы.... Каким может быть человеческое воображение???и...сколько можно ещё додумать ...своего! Спасибо! Но всё же Стив Хенкс !Лариса...спасибо!И ждём продолжения)))

Лорик: lecnich пишет: на первый беглый взгляд показались похожими на наивные открыточки Гапчинской Марина, а можно увидеть эти картинки? морская пишет: Учат видеть скрытое от нашего беглого взгляда - именно, это Валентиночка и нравится в этих картинах. Мимо такой картины быстро не пройдешь. И дальше познакомимся с живописью на улице, тоже с магреализмом.

Lana: Лорик пишет: Мимо такой картины быстро не пройдешь. Это точно!!!Хочется возвращаться и возвращаться... И это волшебное перетекание...из одного...в ...иное... Увидеть в обычном явлении необычное...и...сравнить...показать...

ЛИДИЯ: Лариса, огромное спасибо за картины! Картины Стива Хенкса меня поразили, не могу поверить, что это акварель, как четко прописаны все детали, создается впечатление, что это фотографии. Не могу насмотреться!

Galinka: Поразительная игра воображения! Спасибо за подарок!

морская: Lana пишет: И это волшебное перетекание...из одного...в ...иное... Как точно, на мой взгляд, Светлана, ты подметила! Как все перетекает, как все взаимосвязанно. Спираль Жизни. То ли эти женщины выходят из реки, то ли они ее образуют... И дом наш везде, и летать мы умеем, надо только это вспомнить... Спасибо, Лариса! Ты поднимаешь самые возвышенные чувства, знакомя нас с такого рода живописью. Душа воспаряет... Если не секрет, живопись твоя Любовь, или еще профессия? Может ты разъяснишь, что такое Черный квадрат Малевича. Я пока не в состоянии понять. Настоящие картины исчерпывающи, не требуют слов, пояснения. Хотя, конечно, каждый будет видеть и чувствовать свое...

lecnich: Гапчинская Евгения – успешная украинская художница (???) Скорее это не живопись, а иллюстрации, открытки, писанки. Картинки, на которых живут трогательные человечки, по-детски наивные, позитивные. Возможно, это отдых от суеты взрослой жизни. Публика умиляется, и на секунду-другую впадает в детство. Главная целевая аудитория – артистично глядящие на мир люди. Главные поклонники – молодые мамы. Сама она сегодня – деловая, амбициозная владелица нескольких галерей – в Киеве, Днепропетровске и Одессе. Вроде бы открывается московский филиал. (Шанс купить недостающего счастья). Она объявила себя «поставщиком счастья № 1». Яркий пример удачной интеграции бизнеса в искусство. [ Я просто отвечаю на Ларисин вопрос. Сама большого восторга не испытываю.

Сергей Т.: http://igorrogkoff.livejournal.com/480377.html Акварели Стива Хенкса.

Lana: Сергей,СПАСИБО!

Лорик: lecnich пишет: Главные поклонники – молодые мамы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ОТКЛИКНУЛАСЬ И ТАК БЫСТРО ВЫЛОЖИЛА КАРТИНЫ!! Да , она безпроигрышную тему взяла , дети и коты. Кажется эта живопись так и называется "наивная" морская пишет: Если не секрет, живопись твоя Любовь, или еще профессия? -это у меня для души. морская пишет: Может ты разъяснишь, что такое Черный квадрат Малевича Для меня это тоже загадка, но если он немного с Востоком был связан, то можно дать такое объяснение: квадрат символизирует Землю. К принципу Земли относится само тело человека, а черный цвет имеет свойство впитывать. Т е перед нами картина, которая чистит человека. Только надо находится рядом недолго. Сергей, смотрю и тебя не оставил равнодушным Хэнкс. Таких работ я не видела, спасибо. Представлять картины уже не надо, вы уже сразу догадаетесь чьих рук дело?

морская: Маришка, спасибо, солнышко, что познакомила с новым автором. Разделяю твое мнение. Насколько все устали от реалий нашей жизни, что такие незатейливые картины востребованы. Главное, что ее картины кому-то нужны. В них есть своя прелесть. Сережа, тебе тоже спасибо за новые картины уже полюбившегося автора. Лариса, спасибо большое, что откровенно поделилась своими мыслями о Черном квадрате. Как много ты знаешь и тонко чувствуешь.Есть над чем подумать... Я вдруг отчетливо поняла, что, как говорил Задорнов, последний раз в музее была никогда. Несколько лет уже не была в Эрмитаже, в Русском музее. Захотелось сходить. Спасибо тебе, Лариса, за это желание!

Лорик: Джулиан Бивер (Julian Beever) – британский художник, создающий свои рисунки на тротуарах. Если в вашем воображении уличные художники ассоциируются с немного неловкими граффити в неподходящих для этого местах, то посмотрите потрясающие работы этого «мастера асфальта»… Джулиан Бивер занимается рисунками на тротуарах уже более 10 лет... Он представлял свои работы на улицах Великобритании, Бельгии, Франции, Нидерландов, США, Германии, Австралии… Художественное образование мастер получил в Англии и использует для работы именно английские мелки… Однако техника разработана им самим, и эта оригинальная манера работы стала частью его стиля жизни.

Сергей Т.: Sorry, но безумно красиво. Кликнув на одну из работ, увидите её в увеличенном формате. http://fider-man.livejournal.com/4448.html

Galinka: Это дарование - что-то абсолютно невероятное! Ничего подобного никогда не видела! Как это возможно на асфальте создать такую глубину,объём, перспективу?! Чудеса! Лариса! Поклон тебе! То время,что ты тратишь на наше просвещение - не пропадает всуе! Мы рады восполнить пробелы в своём развитии!

Лорик: Да, Сергей, не один мужчина не останется равнодушным к красотам женского тела Стива Хенкса. Это высоко художественно и так реально. Ты прекрасно дополняешь блог. Спасибо за чудесную подборку.

морская: Лариса, спасибо! Работы Бивера по своему очень интересны, с трудом себе представляешь, что это рисунок на плоскости. Захотелось узнать о нем побольше. Потрясло малохудожественное изображение бутылки ощущением ее реальности. И не смогла удержаться, чтобы не разместить картинку с бабочкой. Моя слабость - эти порхающие существа.

Вячеслав: Лариса и Сергей большое спасибо Мне кажется, что страничка "Живопись" самая посещаемая на форуме в последнее время. В этом большая заслуга Ларисы

морская: Сережа, спасибо за новые работы полюбившегося благодаря Ларисе Хенкса! Интересно, он работает с натурой, или его память хранит то, что увидел его наблюдательный разум

Лорик: Валентина, здорово!!! Ты этого художника встречала?

морская: Лариса, спасибо! Благодаря тебе я узнала этого автора. Эти работы Бивера, что ты разместила в последних постерах, я видела в и-те. Удивительные ощущения... Как талантливы все люди...Главное в себе отыскать эти таланты...

Сергей Т.: http://moikompas.ru/compas/julian_beever Джулиан Бивер (Julian Beever) – художник, создающий объемные рисунки на тротуарах.

Sergei: Серега,потрясающе!!!Сегодня посмотрел один ролик.Стала понятна техника работы.конечно же преломление и определенный угол.Талантливо.Спасибо.Есть что смотреть ближайшее время!!!

Lana: СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! ДАРИТЕ СТОЛЬКО ТЕПЛА И СВЕТА!!! И ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО!!!

Лорик: Курт Веннер (Kurt Wenner) считается одним из самых известных мастеров трехмерной живописи. Сегодня - о его работах. Согласно "легенде", Курт пристрастился к этому творчеству еще в далекой юности, глядя, как уличный художник мелками вырисовывал на асфальте ангела. Мальчик улучил момент, когда автор изображения отошел перекусить, и собственноручно пририсовал его творению голову. Досталось ли голове самозванного живописца на орехи, история умалчивает, но с тех пор Курт Веннер (Kurt Wenner) одержим желанием рисовать. Чем, собственно, и занимается, украшая тротуары, а иногда еще и стены домов, гаражи и заборы особенными, объемными картинами. Для того, чтобы картины, живущие под открытым небом, сохранялись как можно дольше, Курт Веннер изобрел свой собственный рецепт, по которому и делает себе специальные пастельные мелки для рисования. Себестоимость таких мелков очень и очень высока, сетует художник, но результат того стоит. Что и говорить, если даже Папа Римский Иоанн Павел II, во время своего визита в Мантуа, родной город Курта Веннера (Kurt Wenner), настолько восхитился необычными картинами, что поставил свою роспись рядом с одной из них. Кстати, этот прием использовался еще много веков назад. Так, в 17 веке в стиле Барокко художники часто использовали смесь архитектуры и иллюзионного изображения, так что стоя в определенном месте, можно было видеть не просто картинку, а особенную, "живую" фреску, которую так и хочется потрогать, погладить, а иногда даже обнять.

Sergei: Лариса,вы нас просто заворожили!!!!

Вячеслав: Лариса большое спасибо Сергей посмотрел все с удовольствием, спасибо

IRINA68: Лариса, Сергей, спасибо! Потрясающе! Какие таланты! Просвящайте нас дальше.

Galinka: Лорик пишет: Кстати, этот прием использовался еще много веков назад. Очень часто многомерная живопись использовалась при росписи плафонов во дворцах и храмах. В России тоже.

Лорик: Galinka пишет: Очень часто многомерная живопись использовалась при росписи плафонов во дворцах и храмах. Микеланжело Буонарроти ---Интерьер Сикстинской капеллы

Сергей Т.: Трехмерная уличная живопись Эдгара Мюллера(Edgar Mueller) http://allday.ru/engine/print.php?newsid=144619

Лариса 2222: Слов нет!!! Замечательно!!!

Лорик: Петер Гриц родился в Брно в 1968 году в бывшей Чехословакии единственным ребенком в семье художников Людмилы и Ярослава Гриц. Еще в детстве родители заметили и поддержали талант ребенка. "...Трудно объяснить что и почему я рисую, фактически я не вижу причин анализировать и оценивать мои работы. Однако, я люблю загадочные вещи - они безмерны пока необъяснимы".

Лорик: Картины Mara Light , современной американской художницы, были показаны в галереях и культурных центрах, включая Los Angeles

морская: Лариса! Спасибо большое! Надо же я в это время была в Брно, навещая родителей в Оломоуце... Для меня картины Грица тяжеловаты, прошу прощения. А цветы прелесть как натуральны. Спасибо, что указала автора. Женщина тоже хороша...

Лорик: Я, сначала, не хотела их ставить. А потом, живопись будет не полной без таких включений. Для меня последняя работа Грица - это сам человек, с его многоплановостью, многоличностью.

морская: Ларочка, спасибо, что поставила. Вне зависимости от наших желаний и вкусов в этой жизни разные краски и оттенки. Да и наши желания и вкусы порой претерпевают изменения. Буду рада видеть любые работы, которые ты посчитаешь нужным нам показать. Полностью доверяю твоим знаниям и очень жду новых уроков!

Лорик: морская пишет: очень жду новых уроков Валентин, тут ты не права. До учителя мне далеко. А подборку делаю по принципу "нравится" или "зацепило". Главное в картине с каким настроем художник подошел к написанию картины, что у него внутри: или банальные меркантильные интересы, или божественное осенение в творческом порыве (не написать картину просто не может) Хочу предложить, посмотрите современный ролик на ютуб---рейтинг , которого сказочно зашкаливает (только не плакать!) Очень Интересен процес творчества снятом в 3D Max-е, вот он - новый художник! http://www.youtube.com/watch?v=VzFpg271sm8

морская: Лариса, меня лично ты уже многим одарила, а, значит, научила. Искренне благодарю. Жаль, что ролик смогу посмотреть только вечером дома, комп на работе не позволяет этого сделать.

морская: Лариса, с большим удовольствием посмотрела такой романтичный ролик вместе с сыном, который мне многие вещи объяснил с позиции молодого человека. Как здорово, что они умнее нас и тоньше. Когда люди разовьют в себе такие способности со временем (а я в это верю, простите), наверняка, у них будет такой высокий духовный уровень, что эти способности будут использоваться только во Благо. Спасибо большое, Лариса! Опять есть над чем размышлять и о чем мечтать!

Лорик: Альфонс Муха (1860-1939) знаменитый Моравский художник, жил и работал в конце 19-го- начало 20-го веков. Муха оказал большое влияние на целое поколение художников, графиков, дизайнеров. Он считал то, что настоящее искусство должно быть возвышенным, эпическим. Мгогранное творчество отражается в живописи, орнаменте, пастели, рисунках, декоративных панно, витражах фотографии. Плакаты и декоративные панно Альфонса Мухи считаются знаковыми в истории развития искусства, они являются ярчайшими образцами Арт Нуво. весна- лето- осень- зима- Как и фазы луны, времена года – универсальные символы рождения, роста, смерти и возрождения, упорядоченные циклы природы и человеческой жизни. В большинстве традиций существует четыре сезона. Мифы американских индейцев утверждают, что смена времен года вызвана постоянной борьбой четырех богов, управляющих сторонами света. В Египте и в некоторых других культурах считали, что существует лишь три сезона – зима, весна и лето. Весна в западном искусстве изображалась обычно в виде девочки или девушки с цветущими ветками. С весной ассоциировались древнегреческая богиня Афродита (в римской мифологии Венера), бог Гермес (Меркурий), древнеримская богиня Флора, ребенок, ягненок, знаки Зодиака Овен, Телец и Близнецы. Лето часто изображали в виде женщины в венке из колосьев пшеницы, которая несет серп. Лето ассоциируется с богиней Деметрой (Церерой) или богом Аполлоном, львом, изрыгающим пламя драконом и знаками Зодиака Раком, Львом и Девой. Осень – женщина с виноградными листьями или гроздьями винограда ,другими плодами, иногда с рогом изобилия. Осень ассоциировалась с Дионисом (Бахусом), зайцем и знаками Зодиака Весами, Скорпионом и Стрельцом. Зима – старик у огня или женщина с непокрытой головой на фоне зимнего пейзажа. Зима связывалась с Гефестом (Вулканом), богом северного ветра Бореем, саламандрой, дикой уткой, знаками Зодиака Козерогом, Водолеем, Рыбами. ДУХ ВЕСНЫ

морская: Спасибо, Лариса! Очень понравилось! Почитала про Арт Нуво.

Лорик: KLSADAKO. Лица Востока ( про него ничего не нашла)

Лорик: Радуга Какого цвета не хватает в вашей жизни?

Вячеслав: ПРЕКРАСНО, СПАСИБО!

морская: Спасибо, Лариса! Это работы разных авторов? Мне лично не хватает белого, который и разлагается в спектр.

Лорик: Все работы разных авторов, я хотела выложить цветовую гамму. Летом на отдыхе в полном объеме получаем всю палитру красок любуясь на море, закаты , заливные луга. Когда поздняя осень и уже сказывается недостаток солнца и витаминов - одевайтесь ярче. Порадуйте себя желтым платком , на рабочий стол положите апельсин... больше красок в серые будни!

suhanovamama: За краски спасибо, но на мой вкус в этой живописи слишком много красивости. Все-таки красивость и красота-- понятия не идентичные. Наш, казалось бы, несовершенный мир прекраснее всех живописных сказок о нем,только нужно уметь видеть. Все имеет право на существование, но у каждого свои пристрастия. Это лишь одно из мнений, ради Бога, не принимайте к сердцу. И еще раз спасибо нашим просветителям за подаренную радость, за раздвинутые горизонты.

Nincha: Ларочка показала нам радугу чередованием картин от красного до фиолетового!Верно ведь?

ludmila: Глаз не оторвать от такой совершенной красоты. А я предлагаю вам картину на доме на улочке рядом с Марктплац. Многие её видели. На первый взгляд создается впечатление реальности двух стоящих рядом домов.

Лорик: ludmila пишет: А я предлагаю вам картину на доме на улочке рядом с Марктплац Спасибо!! Как необычно!!! И хочу показать практическое применение-художники разрисовали батик и сделали светильники

морская: Ларочка, спасибо большое за белое волшебство... Полностью согласна, что в это время года нам не хватает ярких красок, поэтому особенно приятно видеть размещаемые тобой вещи, такие яркие и красивые. Людочка, а я не видела дом с таким интересным рисунком. Спасибо!

Лорик: Гравюры Хиросиге, японская живопись. " Восток дело тонкое".

морская: Спасибо, Лариса! Очень тихо и многозначительно...

Лорик: Ефим Ефимович Волков родился 23 марта 1844 года в Петербурге в семье фельдшера. Будущий художник воспитывался в частном пансионе и в петербургской Введенческой гимназии. Его сердце отдавало предпочтение природе средней полосы России, которую он изображал с любовью и особым душевным трепетом . похож на ручей, протекавший в Альштедте, только берега покруче.

Лорик: Популярность картин Жозефины Уолл огромна, особенно среди женщин. Художница помогает смотреть на мир другими глазами, соединяет реальность и иллюзию, пробуждает воображение и вносит в жизнь взрослых людей сказочные фантазии детских снов, которые казались давно забытыми. Она и сама живет в сказке, превратив свой большой дом и окружающий его сад в место, где оживают мифы, а воздух наполнен ароматами цветов. Представляю, как радуются её внуки (их восемь от троих детей), попадая в сказочный мир, созданный любимой бабушкой.

suhanovamama: Жозефина Уолл-- красиво, причудливо, но душа не трепещет. А над пейзажами Волкова трепещет.

Лорик: Любочка, я с тобой согласна. Ты тонко чувствуешь отношение художника к работе. Один талантлив от Бога , другому нужно каждый день рисовать, переносить на бумагу красоту, которую просто чувствует - Богиня радуги- Ирис

морская: Очень понравилось. Пейзажи Волкова хороши! Я тебя понимаю, Любаша, и полностью с тобой согласна, что истинная красота - это сама Природа! Но работы Уолл тоже очень понравились. Ведь Человек - Творец! Ему очень хочется создавать, ваять, придумывать и воплощать. Ее картины для моего восприятия - не иллюзия, а реальность, только не всегда видимая. Смотрю на эти картины, и губы невольно растягиваются в улыбке. Ларочка! Ты так меня порадовала, написав слово Бог с большой Буквы... Меня почему-то всегда задевает, когда большинство людей пишут с маленькой.

Лорик: Сталкивалась я только с написанием с большой буквы, тк вкладывается в него самое, самое ....лучшее

Лорик: Jim Warren (Джим Варрен) Родился 24 ноября 1949 года в Канаде (Лонг Бич). В 1967г. понял, что художник - его главное призвание. Основы живописи изучал в художественном кружке высшей школы. В основном занимался самообразованием. Ходил в музеи, где изучал картины великих мастеров. Первый успех пришёл в 1975 году на выставке в Вествуде, где Джим Варрен получил главный приз. В 1990 году его картина "Земля... Люби её или потеряй" получила широкое признание критиков и постоянно появлялась на постерах, обложках журналов, афишах и т.д. Вскоре эта картина стала визуальным образом мирового движения защиты окружающей среды.

ЛЕВ: Вот еще несколько его работ

Лорик: Алексей Адамов-Родился в 1971 г. в Таганроге. В 1992 г. окончил Ротовское-на-Дону художественное училище им. М. Б. Грекова. Участник выставок с 1996 г. Об Алексее Адамове рассказывать не просто уже потому, что истинный художник — всегда поиск. А поиск, как известно, предполагает сложность нелегкого пути, расцвеченного не только благоухающими розами, но и колкими шипами. Конечно, с художником можно и не соглашаться, но одно неоспоримое чувство живет в нём: его картины не оставляют равнодушными. В них есть та завораживающая прелесть созерцания земной красоты, которая заставит задуматься о многом. И прежде всего о вечности и мгновенности человеческого бытия, о радости жизни и печали увядания. Симулировать все эти чувства невозможно. К ним можно только идти постепенно, обогащая уже заложенный свыше дар эстетического зрения.

морская: Очень понравилось! Такие прозрачные картины.

Лорик: Владимир Куш -В 14 лет Владимир Куш нарисовал одну из первых своих картин: шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру – и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов. Потом Куш решил, что пришло время опубликовать книгу-альбом своих работ. Тридцатисемилетний художник, бывший арбатский портретист, оставляет свою студию и галерею, что расположены лишь в нескольких кварталах от прозрачных вод Тихого океана и пляжа с пальмами на Мауи, и отправляется в холодную серую Москву. Причина была проста. Художник понимал, что новый проект потребует концентрации творческих усилий, потока фантазии, воображения – и Гавайи бы тут не помогли, несмотря на всю свою красоту. Кушу нужно было вновь очутиться на родной земле. «Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, – отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен. – Мне была необходима мрачная зимняя Москва – и это какое-то подсознательное ощущение». В конце 1996 года Куш отправляется в Москву за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен – шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. Куш вспоминает, что это было тяжёлое для него время, сравнимое только со службой в российской армии. То недолгое пребывание зимой в Москве действительно сыграло большую роль. Для Куша это был период реального творчества, в течение которого он написал полотна, сделавшие его имя узнаваемым в галереях Соединённых Штатов. Зимой 1996 года Куш жил и работал в небольшой квартирке на северо-востоке Москвы. Художник отмечает, что именно мрачные условия вокруг заставляли его воображение работать. Это было бы невозможно, если бы он только что не вернулся с «божественных» Гавайев. Живя «в заточении» в той тесной комнатушке, Куш нашёл для своих работ новые идеи и с головой погрузился в работу. По его словам, картины, которые он создал тогда, были как никогда «красочны и полны жизни». [

Сергей Т.: Не совсем живопись но... http://www.youtube.com/watch?v=YVZYychHL8E&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=5MAG2T-__tM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=_6Qu15k24SA&feature=related

Лорик: Сергей , спасибо. Первые две подборки - фотографии с очень красивой музыкой. Фотографии очень художественны, прямо бери и рисуй. А по третьей ссылке- иконы. Я давно хотела сделать подборку, так как рисуют церковную живопись особо, вкладывая мощную энергетику.

Svetlan: Спасибо огромное всем, кто закидывает сюда столько красоты и гармонии!!! В такую волшебную сказку я попала!

suhanovamama: Сережа,а ведь ты видел подобные пейзажи вживую во время морских путешествий. Да?

Сергей Т.: Люба, мне приходилось видеть два очень интересных природных феномена. Такое чудо как зеленый луч можно наблюдать только находясь в море, притом в экваториальной зоне на закате солнца и в полный штиль ( полный штиль - это, когда поверхность океана, до самого горизонта, превращается в зеркальную бирюзово – голубоватую гладь днем, и цвет черного мрамора ночью, гладь, вызывающая неописуемый восторг, гладь,с которой хочется слиться воедино и в блаженном восторге скользить, скользить до самого, самого горизонта. ) Феномен зеленого луча мне приходилось наблюдать два раза. Наблюдая это чудо, на три – четыре секунды возвращался в сказочное детство. Всё это напоминало мне сказку Александра Волкова « Волшебник изумрудного города». И второе чудо – это опять экватор, но исключительно ночью -- люминисцирующая волна. Когда судно форштевнем вспарывает океан, гребни волн начинают переливаться и фосфоресцировать , напоминая жидкий голубой огонь. Зрелище это завораживающее. Вся загадка этого свечения - крохотные, величиной около 2 мм в диаметре, одноклеточные организмы, живущие в морской воде, отвечающие вспышками света на любое механическое или химическое раздражение, названые за это ночесветками.

suhanovamama: Как поэтично и живописно ты это рассказал...

Сергей Т.: В разделе, читальный кинозал, зайдите в подраздел музыка - думаю, не пожалеете. Старенькое, но очень, очень …

Сергей Т.: http://www.youtube.com/watch?v=-dtyRERXBSM Марк Шагал

Lana: Спасибо!!!

Сергей Т.: http://www.youtube.com/watch?v=OIs9T7TUJgA&feature=related http://nearyou.ru/kiprensk/0kipr1.html Орест Адамович Кипренский Биография. Кликнув на любую из понравившихся картин, получите её в увеличенном виде.

suhanovamama: Никто так, как Шагал, не передал земной уют и тихую печаль нашей жизни...

Сергей Т.: Марк Шагал. Его жизнь была полна нежной любви и ностальгии по покинутой малой родине - Витебску, полна скитаний, размышлений и религиозных переживаний. Он радовался тому, что ему удалось найти свое собственное видение мира. Складывается впечатление, что после парижского периода он творил скорее для себя, увлеченный этой страстью, писать. И мир, подпав под очарование его живописного языка, стал превозносить все, что выходило из-под кисти художника. Мне кажется, главное, что стоит ценить в работах художника - его взгляд на мир. А нравится нам эта работа или не нравится - это вопрос вкуса.

Николай: В области создания шедевров живописи в последнее время робот начинает составлять конкуренцию человеку. Возможно, иногда они и сотрудничают. Иные картины всё больше напоминают фотографии. Во всяком случае, если бы мне понадобилось что-то нарисовать, не избегал бы машинных программ по крайней мере на стадии формирования композиции. Только что эффективность таких программ проверила Мила Пятунина (1960-65, Бернау, Эберсвальде). Получилось похоже, хотя до оригинала полученному изображению еще далеко: http://www.youtube.com/watch?v=HMt5EiiUTAw

suhanovamama: По-моему, это все ужасно для искусства.

Вячеслав: Я, думаю, что это можно назвать "техническое" искусство

IRINA68: Роспись плафона (потолка) под люстрой Гранд Опера доверили почему-то Шагалу. А ведь вписался, просто удивительно!

Сергей Т.: http://www.liveinternet.ru/users/avistrix/post120687543/ -- Альберт Бтерштадт.

Lana: Спасибо!...Очень живые и яркие краски....Игра Света и Тени....просто завораживает! Солнечные лучи,падающие на Землю...Удивительно,как возможно точно это передано художником...

Виктор: ludmila пишет: А я предлагаю вам картину на доме на улочке рядом с Марктплац. Многие её видели. На первый взгляд создается впечатление реальности двух стоящих рядом домов. Людмила, мы вместе это панно фотографировали в первый день нашего посещения Галле. Уже смеркалось и краски не такие яркие как при солнечном свете. Поэтому я сделал минимум фото, отложив эту процедуру на следующий день... Как всегда хотелось как лучше, а получилось ... то что вы видите ниже.. Здесь несколько другие ракурсы панно. А еще ближе к Марктплацу мы увидели...

Lana: Сегодня...имела удовольствие посмотреть один клип.... ...с любимыми Сердцу работами Стива Хенкса.... http://www.youtube.com/watch?v=ae_ve7np0jI

морская: Светик, спасибо! Очень понравилось!

Lana: Кого-то тоже зацепило....Красота Женщины....Вода.... И.....Песня.

Galina: Нежные картиныhttp://www.blankstudio.com/gallery1.asp

ЛЕВ: Галочка, спасибо тебе за такую чУдную экскурсию! Как она мастерски выписывает человеческое тело, показывает его красоту! И пейзажи очень понравились. Спокойствие и умиротворенность. Еще раз СПАСИБО!.

IRINA68:

samoylenkovlad.nik: "... от простого созерцания - к абстрактному мышлению... от него к практике... Впрочем, какая уж тут практика... коль никуда без трости!!! А "Чёрный квадрат" небось так не разглядывал бы, а ещё в бабочке... Простите, может о возвышенном надо было, о живописи? Ну например:" В каждой женщине есть тайна..."

IRINA68: samoylenkovlad.nik пишет: "... от простого созерцания - к абстрактному мышлению... На фоне худосочных красоток истинный позитив в виде прекрасной женщины являет собой Спелая Хильда/ Hilda. Это серия из множества картин, отражающих жизнь приятной пышечки, автор которых, Duane Bryers (р. 1911, Мичиган) – представитель стиля pin-up. Но в отличие от основного потока pin-up плакатов, его героиня – не молоденькая девушка, а пышная женщина в расцвете лет.

Lana: http://isartorius.livejournal.com/12252.html

IRINA68: Школа в живописи. G.Clausen «A Schoolgirl» Александр Хаскелевич Кержнер "В первый класс" 1950 Волков А.В. "Первое сентября" 1951 А. К. Сильверсван «В гимназию» 1910 Э.Я Шанкс «Новенькая в школе» Алексей Иванович Стрелковский (1819 – 1904) «Сельская школа» 1872 Johann Georg Meyer Von Bremen «A little schoolgirl» 1875 Eugene Carriere (1849-1906) «The lesson of computing» Pierre-Édouard Frère (French, 1819 -1886) «The Reprimand» 1863 Karen Elizabeth Tornoe (Denmark, 1847-1933) «In The Classroom» 1888 Morgan Weistling «Country Schoolhouse,1879» 2010

Galina: Париж Я входила в Париж на рассвете Мне казалось, что день этот – рай Были счастьем прохожие, дети И собачий, заливистый лай, Мне казалось, что небо нарочно В этот день для меня в голубом, Мне казалось в то утро, что солнце Только ради меня в золотом Мне казалось бульвары смеялись, Каждый камень дышал теплотой И лишь ради меня расплескались Жемчуга на платанах росой Мне казалось невиданным чудом Море окон, балконов и крыш И мне музыка слышалась всюду И ее напевал мне Париж Мне казалось как в сказке прекрасной Я въезжаю на белом коне В этот город причудливых красок, Мне приснившийся как-то во сне Я глазами вбирала бульвары, Рестораны, машины, людей И боясь не успеть, я вдыхала Запах Сены, домов, фонарей Я рукой прикасалась к перилам, Растянувшихся в неге мостов, Ощущая в них мощную силу Силу старых прошедших веков Я старалась потрогать рукою Каждый камень и каждый витраж Я не верила в счастье покоя Опасаясь, что явь - лишь мираж Я душой прикасалась к Парижу, Привыкая к его миражам, Я его подносила все ближе К изумленно раскрытым глазам И изящный, безумно прекрасный Весь Париж вдруг проснулся, расцвел, Сам собою любуясь бесстрастно, Сам в себя меня за руку ввел И вошла я в Париж на рассвете И поверила - это не сон Я поверила в улицы эти И во все остальное потом Я поверила в силу надежды В силу самой заветной мечты В то, что даже златые одежды Не дадут преступить той черты За которую я преступила, Потому что поверила в сон За черту, где мечта- это сила А богатство - лишь призрачный звон Я входила в Париж на рассвете В этот миг, позабыв обо всем, Сочиняя стихи, может эти, Ну а может о чем-то другом Я была всех счастливей на свете Я не думала больше о том, Что вошла я в Париж на рассвете На рассвете и выйду потом. http://arlekin-cafe.narod.ru/stixpage1.htm А я будто снова ровно через 10 лет побывала в осеннем Париже... Чудо просто! click here

suhanovamama: А стихи чьи?

Galina: Любаш, ниже под стихами ссылка, автора не знаю.

samoylenkovlad.nik: Может не в тему, но Париж без голоса Ива Монтана и без аккордеона... не Париж!!! click hereТолько для остроты восприятия...

Ldz: А мне эти стихи навеяли вот что... http://www.youtube.com/watch?v=mxve-wzv4tw Вот так плавно от живописи к музыке...

морская: Очень люблю аккордеон, а если такая музыка!

ЛЕВ: Галочка, спасибо огромное за Кэла Гайоума! Очень понравилось. Есть у нас в Питере художник Иван Славинский, чьи картины по настроению, цвету чем-то похожи на Гайоума. Вот несколько его картин.

Ldz: От этих красок веет такой радостной грустью или грустной радостью... Не знаю, что лучше.

морская: Ленок! Где выставляется Славинский? Очень понравилось!

samoylenkovlad.nik: ... и я, со своим взглядом... из провинции... click here

suhanovamama: Володя, Француз ( он француз?) показался живописнее питерца. У него легкая кисть, намекающая, а не смакующая детали.И палитра сочнее. И рука смелее, небрежнее. Славинский,на мой вкус, увлекается "красивостью", как многие сейчас. Возможно, конечно, он так видит великий город: карамельно-пышно-романтичным. Все-таки, думаю, у ПЕТЕРБУРГА иное лицо. Но это все субъективно, разумеется.

морская: Как хорошо ты написала, что значит, глаз художника. Мне понравились оба, я не заметила таких деталей, как ты. А теперь их вижу. В следующий твой приезд хочу сходить с тобой на вернисаж, уверена, ты мне многое откроешь, дорогая!

ЛЕВ: Валюш, у него есть на 6-й линии Васильевского острова собственная галерея. Называется - LAZAREV GALLERY. Там выставляются работы и других художников. А по этой ссылке можно еще немного посмотреть: http://www.liveinternet.ru/community/4470091/post177436062/ А с Любашей я абсолютно согласна. Один мокрый асфальт чего стоит! Но художники и не должны повторять друг друга. У каждой личности своё вИдение и своя мера таланта.

морская: Спасибо, Леночка! Очень интересно!

suhanovamama: По-хорошему завидую вам, девчонки.Захотели-- пошли, увидели. В провинции немало талантливых людей, одна из таких-- мой недавно ушедший друг, наставник творческий моей дочери Аделина Федосеенко. Мне удалось выпросить деньги на издание ее каталога, к которому написала предисловие. Она была так счастлива... Это да еще выставки, которые мы, ее друзья, с любовью и трудом организовывали,-- все, чем успокоилась ее душа. К последнему ее вернисажу написала посвящение. Холст загрунтован. Можно приниматься За этот странный, дерзновенный труд. И мысли, словно лебеди, стремятся Над Соротью прощальный сделать круг. Вот белая скамья—свидетель счастья. И трепет юной рощицы вдали. И пламя свеч. И взгляд слегка косящих Прекрасных глаз безгрешной Натали… Все странно в сердце вдруг соединится: Михайловское и таджикский Гарм. И влага наплывает на ресницы, И звезды тихо падают к ногам. Загадка красок… Их слияний тайна. Их музыкальность. Магия их чар.. Они звучат то страстно, то печально, То приглушенно, то почти крича. Что вернисажи? Лишь итог. А радость В благоговенье вечном у холста. Ведь Третьяковка,Лувр или Прадо— Лишь храмы, где хранится красота. Творцу же сладки миг ее рожденья И муки, предварявшие его: Все разочарованья и прозренья, И редкое, как чудо, торжество. И нет сильнее для него искуса, Не исчезает он с теченьем дней. Великий дар судьбы—служить искусству, Но поклоняться и любить—важней. Как она плакала! А когда я никак не могла собрать денег на свои " Последние яблоки", она , втайне, сделала самодельную книгу со своими иллюстрациями. Настала очередь реветь мне. Сколько же их, безвестных,беззаветно преданных искусству,не приспособленных к нынешней коммерческой жизни уходит в никуда!

морская: Как дороги такие красивые поступки людей в отношении друг друга!

IRINA68: Брэндон родился в США Калифорнии 1 июня 1976 года. Еще в школе он получил художественное образование. В 1999 году он съездил в однодневную поездку в Тихуану (Мексика), где увидел художника, который рисовал аэрозольной краской. Брэндон Макконнел был поражен яркими цветами, текстурами и скоростью рисования картин баллончиками с красками так, что купил у художника 4 картины. Добравшись до дома, он несколько часов изучал купленный себе подарок, а через день он пошел в магазин и купил баллончики с краской...

IRINA68: Японское искусство рисования цветным песком

IRINA68:

IRINA68: С РОЖДЕСТВОМ!!! Манизер Генрих Матвеевич (1847-1925) «Елочный торг» Валентин Рекуненко Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) «Ёлка»

Вячеслав: Спасибо, Ирина посмотрел с большим удовольствие!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YoQAJqZ9htk

ludmila: Просто красиво! click here

Galina: ludmila , у меня ошибку выдает....

ludmila: Извините, что-то не получилось.

samoylenkovlad.nik: "На вернисаже, как то раз... или «ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА...»" ......... ......... .............................. Ах вернисаж, ах вернисаж!!! Вот натюрморт... какой пассаж!!! На полотно прошу взглянуть, - Слезу непрошену смахнуть... Да, ту что в уголочках глаз, И упадёт с ресниц сейчас... Но я волненье подавлю, - Пойду... кефир себе налью!!!

Lika: очень уж нравятся шедевры на асфальте в 3D .. click here

suhanovamama: [url=http://18:07Павловец Александр Егорович. Художники. Картины, картинная ...artnow.ru/ru/gallery/0/2473.html]click here[/url] Посмотрите, кому интересно. Это работы мужа моей университетской подруги.Живет в Днепропетровске, в Украине довольно известен. Одну из его картин подарили патриарху Кириллу. Он пробует себя в разных направлениях, в том числе-- в духе постмодернизма. Но, на мой взгляд, очень живописен.

suhanovamama: Ссылка не получилась. Надо просто скопировать адрес в яндексе.

Надежда: Анжелика , спасибо за рисунки на асфальте. Первый раз вижу такое творчество и оно очень впечатляет!

ЛЕВ: Анжелика, спасибо за рисунки на асфальте. Мне они тоже очень нравятся. Добавлю ещё чуть-чуть работ Джулиана Бивера.

ЛЕВ: Сегодня, ой, уже вчера был день женской красоты. Художники во все времена не проходили мимо этой темы. Давайте полюбуемся красавицами Бренды Бурке.

Николай: “Никиты Сергеича на них нет” – подумал я, глядя на висевшую в начале экспозиции “живопись”: Наткнулся на это безобразие случайно, блуждая во время дождя по цехам остановленной судоверфи в Эльсиноре. Но многие явно не случайно пожаловали в этот цех и с интересом разглядывали не только произведения, но и их авторов. Их можно было распознать не только по бейджикам, но и по искательным улыбкам. Охраняя свои полотна, они со всеми на всякий случай здоровались. Купившему картину полагалось по этому поводу опрокинуть бокал: Пошатавшись по цеху, среди чепухи углядел и вполне пристойные абстракции. Вот “Океан мудрости”: Или: Ничего, правда, не прикупил, ибо вешать некуда. Вот скульптуру бы взял, да Эльсинор не продаст, потому что это символическая фигура, в пику Копенгагену:

Ldz: И как его зовут? Уж не Его ли высочество?

Николай: Гм... Действительно, похож

Ldz: Я не про этого Высочество, Коленька. Я про того, которого зовут принцем Гамлетом.

Николай: Не, не на ту руку опирается. И причёс не совпадает:

Ldz: Ну, это ж наш Гамлет, а тот, датский

Николай: А с тем дело темное. В финале он загадочно резюмирует: “Дальнейшее - молчание”. И уносит с собой все тайны.

AlexIz:

suhanovamama: Все рассмотрено, изучено и принято к сведению. Прямо скажу: доходчивее не бывает!И чего эти искусствоведы мучаются?

Николай: попался на глаза интересный орнамент:

suhanovamama: Изгнание свастики? Так нужно понимать?

Galina: А где её изгоняют? Откуда жто граффити?

Николай: эту антифашистскую символику нарисовали на бордюре строители метро возле датского аэропорта Kastrup

оригами: suhanovamama пишет: Изгнание свастики? Так нужно понимать? скорее - фашизма...

AlexIz: может скинемся

Galina: AlexIz пишет: может скинемся как делить будем? То в одном выпуске выставим, то в другом?

AlexIz: делить "шкуру неубитого медведя" или уже... "скинулись"

IRINA68: Белый фон, гвозди и черная нить, которая нигде не прерывается.

людмила: Умереть- не встать! И кто автор?

Svetlan: Невероятно!

ЛЕВ: Алексей Евдокимов. Последнее утро уходящего лета. Вы никогда не замечали, Не замечали, правда, нет, Как много в августе печали? Как мягко изменился свет? Как небо смотрит по-другому? Как листья охватила дрожь?.. И скоро в золотистый омут Они осыплются.. Ну, что ж!.. Всё то же небо над землею, Но быстрокрылые стрижи Уже не чертят надо мною Свои зигзаги-виражи... Вы никогда не замечали, Что лета близится закат, И с нами светлые печали Ночами в августе не спят?.. Вадим Цокуренко

оригами: Из романтических высот- на грешную землю! Вот какие бывают художники и, соответственно, их творения. Такие странные, притягивающие своей замысловатостью и даже скрытым ужасом.... Странные картины. Художник Heidi Taillefer Художник Марк Риден Что сказать... Имеют право на существование! все разные...

suhanovamama: Максимилиан Волошин: лирика и акварель Каменья зноем дня во мраке горячи. Луга полынные нагорий тускло-серы. И низко над холмом дрожащий серп Венеры, Как пламя воздухом колеблемой свечи...

AlexIz: https://news.mail.ru/society/27483593/

suhanovamama: Задачка несложная даже не для выдающихся знатоков. Это, действительно, широко известные полотна. Но согласна с тем, что всем русским людям знать их надо.

Ldz: Вот откуда я знаю, кто их написал?

AlexIz: http://afisha.ngs.ru/news/more/50159681/ искусство по-новосибирски...

suhanovamama: Да уж, не "огонь, мерцающий в сосуде"...

ЛЕВ: В Карелии, в г. Сортавала, есть музей деревянных картин художника Кронида Гоголева. Я впервые познакомилась с его творчеством. Осталось очень светлое и тёплое чувство. Все картины он вырезал из цельного дерева, без склеек. Они такие объемные, фигурки как живые, так и хотелось их потрогать.

ЛЕВ:

ЛЕВ:

ЛЕВ: Это его акварели. Корелия, конечно-же.

людмила: "Будет долго Карелия сниться, будут сниться с этих пор Остроконечных елей ресницы Над голубыми глазами озер". Сразу в памяти всплыла песня. У отца, когда служили в Мурманске, учения бывали под Петрозаводском. Почему-то мы к нему ездили... Красота необыкновенная, но таких лошадиных комаров я больше нигде не видала. Правда, в тайге еще не была...

samoylenkovlad.nik:

suhanovamama: Не знаю, почему эта картина так заворожила меня. С творчеством Аристарха Лентулова доселе не была знакома. На выставке " Москва сквозь века" впервые увидела эту работу. Не могу объяснить, чем она притягивает. Нечто булгаковское-- не случайно и названа " Ночь на Патриарших прудах". Понятно, что роман не мог вдохновить художника-- полотно создано в 1928 году, а книга написана в 1937-м. Репродукция совершенно не передает ни красок, ни внутреннего света, который исходит от этого вроде бы обычного ночного городского пейзажа. Есть в нем какая-то тайна. Возвращалась многократно, уходила куда-то внутрь этой неизведанной жизни...

suhanovamama: Вроде не к месту, но здесь можно на картину посмотреть и прочувствовать этот странный мой вирш, который так и назыается; "Картина Д. Лентулова " Ночь на Патриарших." 1928 год. Всплески коричневого, золотого. Срез бытия? Откровения кисти? Шлюзы фантазий откроют в артисте, Заворожат человека простого… Чьи-то глаза—два усохших болотца— Пляска огней на минуту согрела. Там, где Марго, веселясь, пролетела, Дынного запаха след остаётся. Жёлтые тайны светящихся окон, Роком отмеченных крыш лабиринты… Дольше на эту картину смотри ты-- Выплывешь в мамином детстве далёком. В зимней деревне двухлетняя мама, Счастьем укутанная хорошенько, Спит, ей не снится прозванье « лишенка»-- Снится ей то, чего будет так мало! Время бестрепетно жизни листает, То же Булгакову глянется место. Деду отмерит Господь до ареста Девять годков… Над Москвою светает… Это красиво ведь: на Патриарших Ночь—опекунша пиров и свиданий. Нам же виднее со станции дальней СУдьбы в падении с лестничных маршей. 17.12. 17.

Galina: а тут я впервые прочитала твоё стихотворение, Любаш, так давно не была в этой теме, заглянула , а тут так хорошо

AlexIz: http://kto-chto-gde.ru/story/slozhnyj-test-pro-iskusstvo-ugadajte-xotya-by-12-iz-15/

suhanovamama: Фиаско. 7 из 15. Причем отгадано то, что не слишком связано с авангардом.

Андрей_А: Администрация Эрмитажа приносит свои извинения ввиду того, что из-за халатности работников музея картина Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

suhanovamama:

AlexIz: ежели фиаско... это 7/15 то как называются мои 3/15

suhanovamama:

людмила: Это называется успех. Саня, зачем забивать голову всяким мусором, т е казя-базя, называемым картинами? 4/15. Уверена, что правильно мы ответили на одни и те же вопросы, плюс (как юный мичуринец) я знаю, как выглядит колеус.

AlexIz: http://kto-chto-gde.ru/story/test-ugadajte-slozhnyj-cvet-po-ego-nazvaniyu/

samoylenkovlad.nik: 6/15 - "АБСОЛЮТНАЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ" ...

suhanovamama: 13 угаданных. Но это в основном чистая логика, либо интуиция, либо пальцем в небо. Кое-чего понахваталась, общаясь с художниками. Но, думаю, и они половину этих названий впервые увидели бы.



полная версия страницы