Форум » Читальный кинозал » Живопись » Ответить

Живопись

Galina: Тема для любителей живописи.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ludmila: Глаз не оторвать от такой совершенной красоты. А я предлагаю вам картину на доме на улочке рядом с Марктплац. Многие её видели. На первый взгляд создается впечатление реальности двух стоящих рядом домов.

Лорик: ludmila пишет: А я предлагаю вам картину на доме на улочке рядом с Марктплац Спасибо!! Как необычно!!! И хочу показать практическое применение-художники разрисовали батик и сделали светильники

морская: Ларочка, спасибо большое за белое волшебство... Полностью согласна, что в это время года нам не хватает ярких красок, поэтому особенно приятно видеть размещаемые тобой вещи, такие яркие и красивые. Людочка, а я не видела дом с таким интересным рисунком. Спасибо!


Лорик: Гравюры Хиросиге, японская живопись. " Восток дело тонкое".

морская: Спасибо, Лариса! Очень тихо и многозначительно...

Лорик: Ефим Ефимович Волков родился 23 марта 1844 года в Петербурге в семье фельдшера. Будущий художник воспитывался в частном пансионе и в петербургской Введенческой гимназии. Его сердце отдавало предпочтение природе средней полосы России, которую он изображал с любовью и особым душевным трепетом . похож на ручей, протекавший в Альштедте, только берега покруче.

Лорик: Популярность картин Жозефины Уолл огромна, особенно среди женщин. Художница помогает смотреть на мир другими глазами, соединяет реальность и иллюзию, пробуждает воображение и вносит в жизнь взрослых людей сказочные фантазии детских снов, которые казались давно забытыми. Она и сама живет в сказке, превратив свой большой дом и окружающий его сад в место, где оживают мифы, а воздух наполнен ароматами цветов. Представляю, как радуются её внуки (их восемь от троих детей), попадая в сказочный мир, созданный любимой бабушкой.

suhanovamama: Жозефина Уолл-- красиво, причудливо, но душа не трепещет. А над пейзажами Волкова трепещет.

Лорик: Любочка, я с тобой согласна. Ты тонко чувствуешь отношение художника к работе. Один талантлив от Бога , другому нужно каждый день рисовать, переносить на бумагу красоту, которую просто чувствует - Богиня радуги- Ирис

морская: Очень понравилось. Пейзажи Волкова хороши! Я тебя понимаю, Любаша, и полностью с тобой согласна, что истинная красота - это сама Природа! Но работы Уолл тоже очень понравились. Ведь Человек - Творец! Ему очень хочется создавать, ваять, придумывать и воплощать. Ее картины для моего восприятия - не иллюзия, а реальность, только не всегда видимая. Смотрю на эти картины, и губы невольно растягиваются в улыбке. Ларочка! Ты так меня порадовала, написав слово Бог с большой Буквы... Меня почему-то всегда задевает, когда большинство людей пишут с маленькой.

Лорик: Сталкивалась я только с написанием с большой буквы, тк вкладывается в него самое, самое ....лучшее

Лорик: Jim Warren (Джим Варрен) Родился 24 ноября 1949 года в Канаде (Лонг Бич). В 1967г. понял, что художник - его главное призвание. Основы живописи изучал в художественном кружке высшей школы. В основном занимался самообразованием. Ходил в музеи, где изучал картины великих мастеров. Первый успех пришёл в 1975 году на выставке в Вествуде, где Джим Варрен получил главный приз. В 1990 году его картина "Земля... Люби её или потеряй" получила широкое признание критиков и постоянно появлялась на постерах, обложках журналов, афишах и т.д. Вскоре эта картина стала визуальным образом мирового движения защиты окружающей среды.

ЛЕВ: Вот еще несколько его работ

Лорик: Алексей Адамов-Родился в 1971 г. в Таганроге. В 1992 г. окончил Ротовское-на-Дону художественное училище им. М. Б. Грекова. Участник выставок с 1996 г. Об Алексее Адамове рассказывать не просто уже потому, что истинный художник — всегда поиск. А поиск, как известно, предполагает сложность нелегкого пути, расцвеченного не только благоухающими розами, но и колкими шипами. Конечно, с художником можно и не соглашаться, но одно неоспоримое чувство живет в нём: его картины не оставляют равнодушными. В них есть та завораживающая прелесть созерцания земной красоты, которая заставит задуматься о многом. И прежде всего о вечности и мгновенности человеческого бытия, о радости жизни и печали увядания. Симулировать все эти чувства невозможно. К ним можно только идти постепенно, обогащая уже заложенный свыше дар эстетического зрения.

морская: Очень понравилось! Такие прозрачные картины.

Лорик: Владимир Куш -В 14 лет Владимир Куш нарисовал одну из первых своих картин: шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру – и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов. Потом Куш решил, что пришло время опубликовать книгу-альбом своих работ. Тридцатисемилетний художник, бывший арбатский портретист, оставляет свою студию и галерею, что расположены лишь в нескольких кварталах от прозрачных вод Тихого океана и пляжа с пальмами на Мауи, и отправляется в холодную серую Москву. Причина была проста. Художник понимал, что новый проект потребует концентрации творческих усилий, потока фантазии, воображения – и Гавайи бы тут не помогли, несмотря на всю свою красоту. Кушу нужно было вновь очутиться на родной земле. «Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, – отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен. – Мне была необходима мрачная зимняя Москва – и это какое-то подсознательное ощущение». В конце 1996 года Куш отправляется в Москву за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен – шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. Куш вспоминает, что это было тяжёлое для него время, сравнимое только со службой в российской армии. То недолгое пребывание зимой в Москве действительно сыграло большую роль. Для Куша это был период реального творчества, в течение которого он написал полотна, сделавшие его имя узнаваемым в галереях Соединённых Штатов. Зимой 1996 года Куш жил и работал в небольшой квартирке на северо-востоке Москвы. Художник отмечает, что именно мрачные условия вокруг заставляли его воображение работать. Это было бы невозможно, если бы он только что не вернулся с «божественных» Гавайев. Живя «в заточении» в той тесной комнатушке, Куш нашёл для своих работ новые идеи и с головой погрузился в работу. По его словам, картины, которые он создал тогда, были как никогда «красочны и полны жизни». [

Сергей Т.: Не совсем живопись но... http://www.youtube.com/watch?v=YVZYychHL8E&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=5MAG2T-__tM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=_6Qu15k24SA&feature=related

Лорик: Сергей , спасибо. Первые две подборки - фотографии с очень красивой музыкой. Фотографии очень художественны, прямо бери и рисуй. А по третьей ссылке- иконы. Я давно хотела сделать подборку, так как рисуют церковную живопись особо, вкладывая мощную энергетику.

Svetlan: Спасибо огромное всем, кто закидывает сюда столько красоты и гармонии!!! В такую волшебную сказку я попала!

suhanovamama: Сережа,а ведь ты видел подобные пейзажи вживую во время морских путешествий. Да?

Сергей Т.: Люба, мне приходилось видеть два очень интересных природных феномена. Такое чудо как зеленый луч можно наблюдать только находясь в море, притом в экваториальной зоне на закате солнца и в полный штиль ( полный штиль - это, когда поверхность океана, до самого горизонта, превращается в зеркальную бирюзово – голубоватую гладь днем, и цвет черного мрамора ночью, гладь, вызывающая неописуемый восторг, гладь,с которой хочется слиться воедино и в блаженном восторге скользить, скользить до самого, самого горизонта. ) Феномен зеленого луча мне приходилось наблюдать два раза. Наблюдая это чудо, на три – четыре секунды возвращался в сказочное детство. Всё это напоминало мне сказку Александра Волкова « Волшебник изумрудного города». И второе чудо – это опять экватор, но исключительно ночью -- люминисцирующая волна. Когда судно форштевнем вспарывает океан, гребни волн начинают переливаться и фосфоресцировать , напоминая жидкий голубой огонь. Зрелище это завораживающее. Вся загадка этого свечения - крохотные, величиной около 2 мм в диаметре, одноклеточные организмы, живущие в морской воде, отвечающие вспышками света на любое механическое или химическое раздражение, названые за это ночесветками.

suhanovamama: Как поэтично и живописно ты это рассказал...

Сергей Т.: В разделе, читальный кинозал, зайдите в подраздел музыка - думаю, не пожалеете. Старенькое, но очень, очень …

Сергей Т.: http://www.youtube.com/watch?v=-dtyRERXBSM Марк Шагал

Lana: Спасибо!!!

Сергей Т.: http://www.youtube.com/watch?v=OIs9T7TUJgA&feature=related http://nearyou.ru/kiprensk/0kipr1.html Орест Адамович Кипренский Биография. Кликнув на любую из понравившихся картин, получите её в увеличенном виде.

suhanovamama: Никто так, как Шагал, не передал земной уют и тихую печаль нашей жизни...

Сергей Т.: Марк Шагал. Его жизнь была полна нежной любви и ностальгии по покинутой малой родине - Витебску, полна скитаний, размышлений и религиозных переживаний. Он радовался тому, что ему удалось найти свое собственное видение мира. Складывается впечатление, что после парижского периода он творил скорее для себя, увлеченный этой страстью, писать. И мир, подпав под очарование его живописного языка, стал превозносить все, что выходило из-под кисти художника. Мне кажется, главное, что стоит ценить в работах художника - его взгляд на мир. А нравится нам эта работа или не нравится - это вопрос вкуса.

Николай: В области создания шедевров живописи в последнее время робот начинает составлять конкуренцию человеку. Возможно, иногда они и сотрудничают. Иные картины всё больше напоминают фотографии. Во всяком случае, если бы мне понадобилось что-то нарисовать, не избегал бы машинных программ по крайней мере на стадии формирования композиции. Только что эффективность таких программ проверила Мила Пятунина (1960-65, Бернау, Эберсвальде). Получилось похоже, хотя до оригинала полученному изображению еще далеко: http://www.youtube.com/watch?v=HMt5EiiUTAw

suhanovamama: По-моему, это все ужасно для искусства.



полная версия страницы