Форум » Читальный кинозал » Живопись » Ответить

Живопись

Galina: Тема для любителей живописи.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Вячеслав: Я, думаю, что это можно назвать "техническое" искусство

IRINA68: Роспись плафона (потолка) под люстрой Гранд Опера доверили почему-то Шагалу. А ведь вписался, просто удивительно!

Сергей Т.: http://www.liveinternet.ru/users/avistrix/post120687543/ -- Альберт Бтерштадт.


Lana: Спасибо!...Очень живые и яркие краски....Игра Света и Тени....просто завораживает! Солнечные лучи,падающие на Землю...Удивительно,как возможно точно это передано художником...

Виктор: ludmila пишет: А я предлагаю вам картину на доме на улочке рядом с Марктплац. Многие её видели. На первый взгляд создается впечатление реальности двух стоящих рядом домов. Людмила, мы вместе это панно фотографировали в первый день нашего посещения Галле. Уже смеркалось и краски не такие яркие как при солнечном свете. Поэтому я сделал минимум фото, отложив эту процедуру на следующий день... Как всегда хотелось как лучше, а получилось ... то что вы видите ниже.. Здесь несколько другие ракурсы панно. А еще ближе к Марктплацу мы увидели...

Lana: Сегодня...имела удовольствие посмотреть один клип.... ...с любимыми Сердцу работами Стива Хенкса.... http://www.youtube.com/watch?v=ae_ve7np0jI

морская: Светик, спасибо! Очень понравилось!

Lana: Кого-то тоже зацепило....Красота Женщины....Вода.... И.....Песня.

Galina: Нежные картиныhttp://www.blankstudio.com/gallery1.asp

ЛЕВ: Галочка, спасибо тебе за такую чУдную экскурсию! Как она мастерски выписывает человеческое тело, показывает его красоту! И пейзажи очень понравились. Спокойствие и умиротворенность. Еще раз СПАСИБО!.

IRINA68:

samoylenkovlad.nik: "... от простого созерцания - к абстрактному мышлению... от него к практике... Впрочем, какая уж тут практика... коль никуда без трости!!! А "Чёрный квадрат" небось так не разглядывал бы, а ещё в бабочке... Простите, может о возвышенном надо было, о живописи? Ну например:" В каждой женщине есть тайна..."

IRINA68: samoylenkovlad.nik пишет: "... от простого созерцания - к абстрактному мышлению... На фоне худосочных красоток истинный позитив в виде прекрасной женщины являет собой Спелая Хильда/ Hilda. Это серия из множества картин, отражающих жизнь приятной пышечки, автор которых, Duane Bryers (р. 1911, Мичиган) – представитель стиля pin-up. Но в отличие от основного потока pin-up плакатов, его героиня – не молоденькая девушка, а пышная женщина в расцвете лет.

Lana: http://isartorius.livejournal.com/12252.html

IRINA68: Школа в живописи. G.Clausen «A Schoolgirl» Александр Хаскелевич Кержнер "В первый класс" 1950 Волков А.В. "Первое сентября" 1951 А. К. Сильверсван «В гимназию» 1910 Э.Я Шанкс «Новенькая в школе» Алексей Иванович Стрелковский (1819 – 1904) «Сельская школа» 1872 Johann Georg Meyer Von Bremen «A little schoolgirl» 1875 Eugene Carriere (1849-1906) «The lesson of computing» Pierre-Édouard Frère (French, 1819 -1886) «The Reprimand» 1863 Karen Elizabeth Tornoe (Denmark, 1847-1933) «In The Classroom» 1888 Morgan Weistling «Country Schoolhouse,1879» 2010

Galina: Париж Я входила в Париж на рассвете Мне казалось, что день этот – рай Были счастьем прохожие, дети И собачий, заливистый лай, Мне казалось, что небо нарочно В этот день для меня в голубом, Мне казалось в то утро, что солнце Только ради меня в золотом Мне казалось бульвары смеялись, Каждый камень дышал теплотой И лишь ради меня расплескались Жемчуга на платанах росой Мне казалось невиданным чудом Море окон, балконов и крыш И мне музыка слышалась всюду И ее напевал мне Париж Мне казалось как в сказке прекрасной Я въезжаю на белом коне В этот город причудливых красок, Мне приснившийся как-то во сне Я глазами вбирала бульвары, Рестораны, машины, людей И боясь не успеть, я вдыхала Запах Сены, домов, фонарей Я рукой прикасалась к перилам, Растянувшихся в неге мостов, Ощущая в них мощную силу Силу старых прошедших веков Я старалась потрогать рукою Каждый камень и каждый витраж Я не верила в счастье покоя Опасаясь, что явь - лишь мираж Я душой прикасалась к Парижу, Привыкая к его миражам, Я его подносила все ближе К изумленно раскрытым глазам И изящный, безумно прекрасный Весь Париж вдруг проснулся, расцвел, Сам собою любуясь бесстрастно, Сам в себя меня за руку ввел И вошла я в Париж на рассвете И поверила - это не сон Я поверила в улицы эти И во все остальное потом Я поверила в силу надежды В силу самой заветной мечты В то, что даже златые одежды Не дадут преступить той черты За которую я преступила, Потому что поверила в сон За черту, где мечта- это сила А богатство - лишь призрачный звон Я входила в Париж на рассвете В этот миг, позабыв обо всем, Сочиняя стихи, может эти, Ну а может о чем-то другом Я была всех счастливей на свете Я не думала больше о том, Что вошла я в Париж на рассвете На рассвете и выйду потом. http://arlekin-cafe.narod.ru/stixpage1.htm А я будто снова ровно через 10 лет побывала в осеннем Париже... Чудо просто! click here

suhanovamama: А стихи чьи?

Galina: Любаш, ниже под стихами ссылка, автора не знаю.

samoylenkovlad.nik: Может не в тему, но Париж без голоса Ива Монтана и без аккордеона... не Париж!!! click hereТолько для остроты восприятия...

Ldz: А мне эти стихи навеяли вот что... http://www.youtube.com/watch?v=mxve-wzv4tw Вот так плавно от живописи к музыке...

морская: Очень люблю аккордеон, а если такая музыка!

ЛЕВ: Галочка, спасибо огромное за Кэла Гайоума! Очень понравилось. Есть у нас в Питере художник Иван Славинский, чьи картины по настроению, цвету чем-то похожи на Гайоума. Вот несколько его картин.

Ldz: От этих красок веет такой радостной грустью или грустной радостью... Не знаю, что лучше.

морская: Ленок! Где выставляется Славинский? Очень понравилось!

samoylenkovlad.nik: ... и я, со своим взглядом... из провинции... click here

suhanovamama: Володя, Француз ( он француз?) показался живописнее питерца. У него легкая кисть, намекающая, а не смакующая детали.И палитра сочнее. И рука смелее, небрежнее. Славинский,на мой вкус, увлекается "красивостью", как многие сейчас. Возможно, конечно, он так видит великий город: карамельно-пышно-романтичным. Все-таки, думаю, у ПЕТЕРБУРГА иное лицо. Но это все субъективно, разумеется.

морская: Как хорошо ты написала, что значит, глаз художника. Мне понравились оба, я не заметила таких деталей, как ты. А теперь их вижу. В следующий твой приезд хочу сходить с тобой на вернисаж, уверена, ты мне многое откроешь, дорогая!

ЛЕВ: Валюш, у него есть на 6-й линии Васильевского острова собственная галерея. Называется - LAZAREV GALLERY. Там выставляются работы и других художников. А по этой ссылке можно еще немного посмотреть: http://www.liveinternet.ru/community/4470091/post177436062/ А с Любашей я абсолютно согласна. Один мокрый асфальт чего стоит! Но художники и не должны повторять друг друга. У каждой личности своё вИдение и своя мера таланта.

морская: Спасибо, Леночка! Очень интересно!

suhanovamama: По-хорошему завидую вам, девчонки.Захотели-- пошли, увидели. В провинции немало талантливых людей, одна из таких-- мой недавно ушедший друг, наставник творческий моей дочери Аделина Федосеенко. Мне удалось выпросить деньги на издание ее каталога, к которому написала предисловие. Она была так счастлива... Это да еще выставки, которые мы, ее друзья, с любовью и трудом организовывали,-- все, чем успокоилась ее душа. К последнему ее вернисажу написала посвящение. Холст загрунтован. Можно приниматься За этот странный, дерзновенный труд. И мысли, словно лебеди, стремятся Над Соротью прощальный сделать круг. Вот белая скамья—свидетель счастья. И трепет юной рощицы вдали. И пламя свеч. И взгляд слегка косящих Прекрасных глаз безгрешной Натали… Все странно в сердце вдруг соединится: Михайловское и таджикский Гарм. И влага наплывает на ресницы, И звезды тихо падают к ногам. Загадка красок… Их слияний тайна. Их музыкальность. Магия их чар.. Они звучат то страстно, то печально, То приглушенно, то почти крича. Что вернисажи? Лишь итог. А радость В благоговенье вечном у холста. Ведь Третьяковка,Лувр или Прадо— Лишь храмы, где хранится красота. Творцу же сладки миг ее рожденья И муки, предварявшие его: Все разочарованья и прозренья, И редкое, как чудо, торжество. И нет сильнее для него искуса, Не исчезает он с теченьем дней. Великий дар судьбы—служить искусству, Но поклоняться и любить—важней. Как она плакала! А когда я никак не могла собрать денег на свои " Последние яблоки", она , втайне, сделала самодельную книгу со своими иллюстрациями. Настала очередь реветь мне. Сколько же их, безвестных,беззаветно преданных искусству,не приспособленных к нынешней коммерческой жизни уходит в никуда!



полная версия страницы