Форум » Читальный кинозал » Музыка (продолжение) » Ответить

Музыка (продолжение)

RHAT: В поисках то ли музыки, то ли Бармина наткнулась на сайт: http://barminsvist.narod.ru/ - Артист оригинального жанра, мастер художественного свиста, лауреат конкурсов артистов эстрады. Там есть его записи. Чудесные звуки...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

suhanovamama: Глухонемые "поют" и танцуют. Я это видела не раз. У нас есть предприятие ВОГ, клуб и проч.Поют они жестами под музыку, а танцуют, потому что чувствуют ритмическую вибрацию и попадают в нее. А Музыка-- это язык, на котором с нами пытается говорить Небо. Потому ей и нет равных среди искусств по силе воздействия. И не верю я в греховную природу плясовых-- они освобождают энергию радости, объединяют с природой.

Андрей_А: Тут вопрос нарисовался, кто считается автором песни, поэт или композитор. Если написал музыку на стих, может дать другое название песне?

suhanovamama: Андрей, так я не поняла, "Албанское танго"--та песня, которую ты искал? Думаю, если есть возможность-- авторы согласуют название. А если одного из них, к примеру, нет в живых, то второй имеет право придумать своё. Ведь стихи--это стихи. А песня-- новое произведение.


Андрей_А: Албанское Танго Албанское Танго Бабочка Бабочка (Албанское танго) Прости меня (Албанское танго) В оригинале песня называется Flutur (Бабочка) Kompozitor: Baki Kongoli, Teksti: Xhanfize Proja http://www.youtube.com/watch?v=tepVRW857vo Алла Черемисина написала свой текст на эту музыку и назвала песню "Вдали погас последний луч заката" http://www.stihi.ru/2010/01/22/8233

samoylenkovlad.nik: Эта музыка звучала тридцать лет назад... Сегодня это НОСТАЛЬГИЯ от А. Козлова и Арсенала...

suhanovamama: click here Эту песню , если не ошибаюсь, пел Розентретер--солдат, подвизавшийся в Доме офицеров. А еще, если мне не изменяет память, Славка Аксенов. Разумеется, увлекались ей тогда многие. Сейчас можно найти много разных интерпретаций, но эта именно такая, какая имела хождение тогда у нас." Белый орел" совсем по-другому поёт. А эта интересна ещё и тем, что монах поёт!

samoylenkovlad.nik: Увидел в Инете, решил поделиться... Полные названия нот. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена: Do – Dominus – Господь; Re – rerum – материя; Mi – miraculum – чудо; Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система; Sol – solis – Солнце; La – lactea via – Млечный путь; Si – siderae – небеса.

Андрей_А: Реформируя нотацию, итальянский монах Гвидо д’Ареццо в дидактических целях (быстрое разучивание незнакомых песнопений) установил в большинстве своём сохранившиеся до наших дней слоговые названия ступеней звукоряда (ut, re, mi, fa, sol, la) на основе акростиха молитвы к Иоанну Крестителю «Ut queant laxis»: UT queant laxis REsonare fibris MIra gestorum FAmuli tuorum SOLve polluti LAbii reatum Sancte Ioannes

samoylenkovlad.nik: Сегодня ему было бы ... 77 лет...

samoylenkovlad.nik: Как душевно ... ЭТО ИСПОЛНЕНИЕ!

Андрей_А: samoylenkovlad.nik пишет: А я думал реакция будет несколько иной suhanovamama пишет: Какой же? Рифмованной? А как же ж Люба, я ж подбрасывал тебе идею продолжить народный хит: Прости меня, но я не виновата, Что у тебя зарплата маловата. Вот к примеру современный вариант доработки: http://www.youtube.com/watch?v=2GChmttCeKc На танцплощадке вновь кружатся пары Я помню здесь мы встретились с тобой Звучало нам в ту ночь с пластинки старой Тоскливое Албанское танго пары - старой с тобой - танго ????

suhanovamama: По правде говоря, шибко недосуг, но ты меня раскрутил,Андрейка... Подшучивает двадцать первый век-то... Сверля глазами визави сердито, Открыли спор о силе интеллекта Муж и жена--два пьяных эрудита. Слегка не фокусируя, сказала Любезному партнёру молодица: --Твоё ай-кью изрядно подгуляло И моему в подмётки не годится. Плебейски откусив изрядно сала И с "жигулёвского " сдувая пену, Он возразил:--Ты от меня отстала, Когда Буйнова предпочла Шопену. -А ты фрейдист!-- воскликнула молодка.-- В тебе сидит двойник--порочный некто! Ив гневе зарядила сковородкой По местонахожденью интеллекта. Вот так была одержана победа В том диспуте над бедным оппонентом. Супруга утвердила своё кредо Пускай и ненаучным аргументом!

samoylenkovlad.nik: К музыке это никаким боком, ближе к сковородке... Привоз. Возле прилавка стоит женщина с невеселым взглядом. Продавщица рыбы: Женщина, почему вы такая грустная? Что, неприятности в семье? Что, муж – сволочь? У меня тоже – сволочь! Так я вам от этого скажу один рецепт. Я им всегда пользуюсь, и мне очень помогает. Слушайте: покупаете у меня угря, приходите домой… Как зовут мужа? Вася? Хорошо! Пусть – Вася! Называете угря Васей, кладете его на раскаленную сковородку и смотрите, как он, сволочь, извивается, извивается... А Вы огоньку поддаете... Очень помогает....

Сергей: http://fit4brain.com/6965

suhanovamama: Немыслимо!

людмила: Я в музыке разбираюсь приблизительно как заяц в геометрии. Но мне показалось, что малыш здорово освоил технику, а чтобы играть, как Мацуев, надо все-таки что-то почувствовать в этой жизни. Нет? Почему-то запомнила передачу "Музыкальный киоск", которую вела Элеонора Беляева. Вот так же на фортепиано играла наша девочка, но она была постарше, лет 8-9. И ведущая сказала:"Запомните это имя- Полина Осетинская. Это-гений, в будущем мы будем ею потрясены". Я запомнила... Прошло много лет...

ЛЕВ: Невероятно как такие маленькие пальчики могут извлекать такую музыку! А что касается Полины Полина Осетинская Биография Уникальность искусства Полины Осетинской в том, что оно универсально. Ценители качества фортепианной игры найдут в нем пример блестящей виртуозности, равно проявляющей себя и в сложнейших сольных сочинениях, и в богатых пышных партитурах для фортепиано с оркестром. Те, кому дорога в музыканте душа, проникновенность, не могут не увлечься взволнованным, то нежным, то тревожным рассказом о приключениях этой души, выраженных звуками. Любители интеллектуализма с увлечением будут следить за изысканным и часто парадоксальным построением ее концертных программ, за перекличками разных произведений, диалогом композиторов через века и страны, который устраивает исполнительница. Наконец, элегантность, огромное обаяние, сценическая харизма покоряют в равной степени всех. Совокупность этих свойств делают Полину Осетинскую одним из несомненных лидеров своего поколения пианистов. Полина начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь состоялся дебют пианистки с оркестром — с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха. Закончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию — в классе Марины Вольф, прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой. Скрыть полную биографию Полина выступала с Токийским филармоническим оркестром, Заслуженным коллективом республики Академическим симфоническим оркестром Петербургской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром им. Е. Ф. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Европейской Симфониэттой, Веймарской национальной оперы и др. Среди ее сценических партнеров — дирижеры Саулюс Сондецкис, Лоран Петижерар, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье, Томас Зандерлинг, Туган Сохиев, Александр Сладковский. В сезоне 2015-2016 запланированы выступления с Владимиром Юровским и Теодором Курентзисом. Ее игру публика слышала в самых престижных залах — Большом и Малом Московской консерватории и Петербургской филармонии, венском Мюзикверайн, Концертном зале Мариинского театра, залах Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, Японии и многих других. Пианистка принимала участие в фестивалях Du Wallonie, Mainly Mozart, Chopin Festival, «Декабрьские вечера», «Крещендо», «Звезды на Байкале», «Территория», "Звезды Белых Ночей", Левитановском фестивале в Плесе. Также в списке ее будущих гастролей — Дягилевский фестиваль в Перми, концерты в России, Мальте, Германии, Испании и США. Полина Осетинская — лауреат молодежной премии «Триумф». В 2008 году пианистка написала автобиографическую книгу «Прощай, грусть!», ставшую бестселлером. В свои сольные программы Полина Осетинская почти всегда включает сочинения композиторов конца XX — XXI вв., часто сталкивая их с классикой. «Современная музыка, — полагает она, — не только продолжает музыку старую. Она еще и помогает открывать в старой музыке смыслы и красоту, стертые десятилетиями слепого музейного поклонения и механического, часто бездушного исполнения». Осетинская — приверженец и популяризатор композиторов-современников поставангардного направления: Сильвестрова, Десятникова, Мартынова, Пелециса, Карманова. Готовится новый проект для двух роялей с композитором и пианистом Антоном Батаговым. Записи пианистки выходили и продолжают выходить на многих лейблах, в их числе — Sony Music, Naxos, Bel Air, готовятся к выпуску второй альбом на английском лейбле Quartz. Ее искусство высоко оценивают взыскательные музыкальные критики авторитетных изданий. Например: «В ее тонкой, если не сказать рафинированной, интерпретации композитор предстал философом-интеллектуалом… И именно благодаря таким вдумчивым и критическим интерпретациям, какую предложила Полина Осетинская, музыка Шостаковича остается актуальным и даже злободневным искусством» («Коммерсантъ»). «Молодая мать, она представила в этот раз свой проект «Колыбельные», безупречным исполнением объяснив, что жанр, адресованный детям, способен вместить в себя и эмоции взрослых масштабов. От декоративных пьес Респиги и Шопена через салонного Чайковского — Рахманинова пианистка провела нас в сонный мир инобытия, в котором исчезли «до» и «после». Ференц Лист словно знал, что написал Антон Батагов, а Роберт Шуман отвечал Валентину Сильвестрову и Леониду Десятникову. Как во сне, грани предметов, нот и жизней выступили ощутимо и весомо» («Ведом ости»). «Пятнадцать кристально чистых, мастерски выдуманных фортепианных характеров — наследников прелюдийного творчества прошлых фортепианных эпох. Все сыграны с феерической тонкостью, с ясностью точной формы и звуковой выделки». («Время новостей»)

suhanovamama: Cпасибо, девчонки, страшно захотелось её услышать и книжку прочитать.

Андрей_А: Не, не надо этого https://www.youtube.com/watch?v=PSQnR-i-hLE

suhanovamama: Нет, Андрюша, всё равно хочется прочитать и услышать. Еще больше

samoylenkovlad.nik: Немножко ностальгического настроения... от ЛЕОНИДА.

Андрей_А: Албанское танго. Версия 1.0 кухонно-сковородочная Как насчет 2.0 ? И песне нужен ПРИПЕВ. законченная смысловая часть песни, повторяемая после каждого куплета в неизменном или почти неизменном виде; рефрен.

meri: Навеяло мелодию Помните,как мы с нее "тащились"? Концерт в ГДР 79 г в" Эрнст Тельман спортхалле".

samoylenkovlad.nik: Я с того времени до сих пор ... ТАЩУСЬ!!!

suhanovamama: Поистине нет пределов совершенству! Ишь чего освоил!Аниматор, ёкарный экибастуз!

Андрей_А: Нынче пляшет он под «Смоки», завтра сдаст объект не в сроки! Хиппи, битласы, панки́ — за углом вас ждут станки! Тех, кто слушает «Пинк флойд», гнать поганою метлой! Хиппари и панки — бледные поганки! Счастлив тот, кто купит тонну дисков с надписью «Антонов»!

samoylenkovlad.nik: Андрей_А пишет: Счастлив тот, кто купит тонну дисков с надписью «Антонов»! А может так? Ликует он, купивший тонну Дисков с надписью "АНТОНОВ"!!!

Андрей_А: Лишь бы не так

meri: samoylenkovlad.nik пишет: Я с того времени до сих пор ... ТАЩУСЬ!!! И Я ТОЖЕ ТАЩУСЬ!!! Истинно талантливые музыканты.

samoylenkovlad.nik: Ну тогда в канун выходных ... ещё релакса...



полная версия страницы