Форум » Читальный кинозал » Моя биография в фотографиях. » Ответить

Моя биография в фотографиях.

galina: Предлагаю новую тему. Все мы выкладываем на сайте свои школьные альбомы. Почему бы не создать свои фотоальбомы от 17 до..лет? Ведь интересно увидеть, кто как менялся, чем оброс нынче. Много ли детей, внуков. Просьба, чтобы страницу сильно не загружать фотографиями, выставляйте ссылку на фото или уменьшенный её размер. Если таких навыков нет,обращайтесь к модератором за помощью.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

Олег: Интересно, но лучше обозвать "Фотобиографии" (в резонанс несостоявшейся темы "Биографии"). Рассказывать о себе не каждый сразу сподобится, а вот выложить пару-пяток фоток - это гоже. Потом будут вопросы-ответы, которые каждый может выдавать по желанию, хоть даже и в "личке". Пошел искать фоты...

Валентина: Отличная тема, я - за. Относительно названия, можно, конечно, обсудить, но , по-моему, это не так уж важно. Жаль мои альбомы почти все остались в Алма-Ате у родителей Но и здесь кое-что есть, нужно только найти и отсканировать.

Олег: Все стесняются, никто не хочет первым выкладывать фоты.


Николай: А может, спешно ретушируют

Deema: А я вот не стесняюсь. Что тут ретушировать :-) Снимок предоставила Надя Добросоцких и назвала его "Золотая молодежь". Я плакаль В середине неизвестный мальчик, а вот по краям - я и Миша Добросоцких! Еще без усов! Это, наверное, год 1962. Станция Сенная Вольского р-на Саратовской области, аэродром "Багай-Барановка", где наши отцы служили на МиГ-17-х в отдельной разведывательной эскадрилье. Ну а мы вот так, запросто... Полагаю, что у нас с Мишей абсолютный рекорд продолжительности знакомства. Вот доказательство!

galina: Димка, трусики мне особо понравились. Я тоже плакаль Миха без усов - это каккая-то аномалия

Deema: Я знал, что это понравится Надя навезла фото от мамы из Воронежа, будет мне еще высылать. Так что возможно продолжение

Nadya: И я плакаль, но гораздо, гораздо раньше началь это делать. Дима, они к штаникам пристали только потому, что завидуют! А зато видать ноги стройные и других доступных свидетельств этому уже никакими средствами не заполучить. Миха без усов - вовсе не аномалия, а чудо природы. У нас с ним разница - 5 лет, но я его помню только с усами.

galina: Крылатые качели моего детства в Шперенберге... До сих пор помню , как мой отец с другими офицерами привязывал качели между двух высоченных сосен слева от нашего дома. И эту девочку очень хорошо помню, даже сохранились её поздравительные открыточки мне на день рождения. Помню очень ясно этот момент съемки. Чтобы поймать этот момент, отец несколько кадров сделал. Получился только один.

Asik: Фотография действительно хорошая. Отображает жизнь всех нас - ГСВГ-шных детей - фото безоблачного счастливого детства.

Inna:

Олег: Инна, это где и что??? Твоя дача?

Inna: Это я до Питера в Ханты-Мансийске жила,возглавляла культуру столицы Ханты-Мансийского округа.Так гостей уже не знали,чем удивлять,где встречать.Делали такие чумы из шкур оленя,а внутри все как подобает,и водочка,и рыбка.Пьеру Ришару ой как нравилось... Можем и там встречу организоватьГСВГэшников,там еще живут бывшие школяры из Галле(Мой брат Науменко Сергей 1986 года выпуска).Каждому классу школы №55 по чуму!

людмила: Это мои одноклассники во время учебы в военных училищах - Дорош Игорек и Саша Коробенко. Что-то мне кажется, что они отыщутся.

Galina: Снова о любимом Шперенберге. Зимой любимым местом выгула детей была горка за Домом офицеров. Горка заканчивала на спортдлощадке, и мы с удовольствие врезались в площадку для прыжков в длину. Так хорошо помню эти зимние вечера с визгом, смехом, мокрыми ногами, растрепанными волосами, шмыгающими носами, сломанными санками, белыми валенками, ночным возвращением домой со страхом, что снова попадет за всё сразу, но это всё как какая-то чудесная зимняя сказка - хруст снега, белого - белого, запах сосен, стоявших вокруг нашей горки, свет в окнах, и всегда взгляд вылавливал свое, из которого уже несколько раз доносилось "Домой!" А вот и санки наши любимые. и мои лучшие подружки - Галка ( в честь меня назвали) и старшая Томочка Цымбалей. Эх, был бы у нас кто из Шперенберга, вот вспоминали бы...

Олег: Блин, вспомнилась детсадовская, еще догерманского периода мечта - иметь настоящие немецкие санки, длинные деревянные с накладными стальными полозьями, как у мальчишки-соседа... Когда уже жили в ГДР, возраст был не тот. А брату младшему почему-то не нужны были...

Василий: А мне, честно сказать, до сих пор хочется такие вот санки правда не знаю теперь то зачем!, и не помню почему мне тогда в Альштедте их не купили.

optymus: А у моего оболтуса и сейчас есть такие . Хотя ему уже 17 и он года три ними не пользуется . Я еще в 99 - м из Германии припер . Их до сих пор производят . Василий , могу дать покататься ...

Василий: Спасибо!, меня пока Симсон устраивает! до снега то еще далековато, да и будет ли он у нас еще не известно, а "оболтусу" твоему везет! Ну и у меня есть надежда на то, что мечта сбудется, раз их еще производят!

Виктор: Но стоят новые дороговато!

Sergei: А у меня в гараже до сих пор лежат.вероятно для внуков

Sergei: http://slil.ru/26598563 моя краткая биография от17 до 48

Алина Ц: Василий пишет: А мне, честно сказать, до сих пор хочется такие вот санки правда не знаю теперь то зачем!, и не помню почему мне тогда в Альштедте их не купили. Мне тоже не купили... А насчет ЗАЧЕМ - так использовать по назначению!!! Я в этом году 3 раза на горку ходила (первый раз в новогоднюю ночь), на покрышках автомобильных спускаясь, пару синяков набила. А вот были бы у меня санки!..

Сергей Т.: Это трёх годичный отрезок моей биографии. Одиннадцатого февраля 1982 года я имел честь отчалить с Одесского рыбного порта в неизвестность, которая называется – рыбалка в Антарктике. Моим домом на долгие шесть месяцев становился красавец Супер-Атлантик ( рыбо промысловое судно) Гарпунер Прокопенко. С пора мы ушли около 23-00. К вечеру второго дня проходили Босфор. За бортом уже чувствовалась весенняя погода, а ещё через двое суток за бортом было лето. Море спокойное, гладкое как зеркал, в общем, красота. Такая идиллия была аж до выхода с Гибралтара, а потом началось. После Гибралтара мы подвернули в сторону Канарских островов, а шторм нас догнал во второй половине дня. Качало почти четверо суток . Первые двое суток я лежал пластом, на третьи боцман силой поднял с койки и заставил двигаться, мне хотелось его выбросить за борт. Но потом я понял, как он был прав, буквально часа за три у меня всё как рукой сняло. Я имею в виду тошноту, а блевать уже давно нечем было. Этот шторм был средненький, уже потом, попадая в хорошие шторма, я благодарил судьбу, за то что она послала испытательным не очень большой шторм. Красавец СТ. Гарпунер Прокопенко. Авот и сам шторм. Представьте, шести этажная махина зарывается носом в бурун. Да параметры судна - длина 102метра. Ширина, в самом широком месте 16 метров, высота 14. На борт, морозили в трюмы, полная загрузка, 1200тонн мороженной рыбы и 180 тон рыбной муки (на каждую тонну муки идет в среднем шесть тон рыбы). Плюс технический рыбий жир. К стати судно это ГДРовской постройки, очень удачная постройка. Его в шторм не потопишь он как Ванька-встанька. В следующем репортаже –Переход экватора праздник Нептуна.

Deema: Сергей, очень интересно. Жалко только, во время шторма не удалось сделать фотографии :-) Ждем продолжения.

suhanovamama: Батюшки, вот это биография! От военного медбрата до антарктического морского волка!

Николай: Растревожил Сергей воспоминаниями о февральских штормах. В отличие от Брежнева, дневники я вёл. Открыл один из февралей и хочу перебить некоторые фразы с рукописного на машинный текст. Цитируя самого себя, нетрудно заметить, что в разных обстоятельствах пишется совсем по-разному. В тот год на скале в районе наших работ волной был повреждён маяк на высоте 23 метра над уровнем моря. Верный принципу путешествовать за казенный счёт, я находился в 400 милях от берега примерно там, где титаниковские пассажиры путешествовали с билетами. Наученный опытом и знакомый с эффектом поиска по ключевым словам, не называю объект, который искали. Раз в год он приходит на нерест в квадраты со строго определенной плотностью воды на полукилометровой глубине. При этом массу можно эффективно определить и создать базу для распределения квот. За 5 дней мы пятью пароходами прошли все места, где он бывал в прежние годы. “В случае провала” - эта фраза в дневнике не дописана, не хотелось и думать. “У меня минут двадцать. Надо на чём-то сосредоточиться, вот и пишу. Шкипер топчется рядом, вздыхает. Действуем за рамками инструкций по ТБ. Отвечаю за рейс, но за пароход отвечает он и в принципе мог бы блокировать мои поползновения. Поворчит, но сделает. Больше беспокоит мнение четверых коллег. Мы все пока неподалеку, счёт на десятки миль. Много лет знаем друг друга, и понимаем, чьи слова что на самом деле означают. Что будет завтра, а главное – через неделю, когда температура перейдёт за 8 градусов? Ухватим ли мы уже природу за чуб благодаря моему рейду или понадобятся новые, или вообще будем всё еще терзать двигатели в поиске? Снова риск, и никогда он не кончится”. Когда писал это, стояла тишина, но лампочки показывали, что все на связи. Это уж после, через пару недель, когда будем сквозь бокалы смотреть с холма на Н-ский океан и петь ему серенаду на пяти языках; когда выяснится, что всё удалось, опять прошли по лезвию ножа, вот тогда будет смешной каждая шутка, а пока - “Заканчиваю галс и уже вижу, что дисплей не подарит ничего нового. Меня не торопят. Могу его закончить и идти дальше по согласованной схеме. Но тогда вероятность обнаружения снизится многократно”. Чтобы этого не случилось, поперёк изобар пошел бы другой пароход. Он родом с небольшого острова, ребята моряки с детства. Ему еще предстоит сулойный район, где другим тяжелее. И ему, если я не окрашу периферию планшета в русские цвета, придётся втрое больше времени убить на погружение приборов – с его-то парусностью и скоростью лебёдки. Нам проще. Угол троса <, и < вероятность перебить его. Только делать придётся самому, ибо шрамик уже имею на эту тему. “ Пишу оттого, что убеждался – если доверить проблему бумаге, то почему-то больше шансов на успех. Процесс, обратный сглазу. Сейчас возьму микрофон и скажу: “Ладно, я думаю, это будет экспидиентно положить станции из моей точки на 320”. Кто-нибудь для порядка напомнит, что ветер 250, а зыбища с нуля, но дух переведут. Если наступлю на искомую плотность – всех разбужу ночью, все это понимают. Как и то, что суток на двое мне придётся уйти в режим зомби. Впрочем, на этой погоде и им спать будет не сладко, а Т (одному пожилому траулеру) и вообще, судя по всему, пора в укрытие. Но мой, построенный на “Ленинской кузнице”, надёжен, и мы ложимся на 320, а дальше видно будет”.

Sergei: Ну,ващеее!

ЛЕВ: Да, Коленька, работка у тебя, прямо скажем, рисковая! Но зато повидал и пережил сколько!

suhanovamama: Станюкович, Новиков-Прибой, Гончаров и Задорнов-старший отдыхают. Ты , Николаша, просто не имел права не вести дневник при такой жизни. Дух захватывает! Вообще в последнее время такое литературное пиршество тут у нас... Альштедтцы ударились в былины с продолжением, солдатики-- в спецвоспоминания . Не надо никаких бестселлеров! А ты бы вот еще учел профбезграмотность вероятных читателей... Или уж наберись терпения и ссылки давай пояснительные к словечкам своим заковыристым. А то нить теряется.



полная версия страницы