Форум » Читальный кинозал » Моя биография в фотографиях. » Ответить

Моя биография в фотографиях.

galina: Предлагаю новую тему. Все мы выкладываем на сайте свои школьные альбомы. Почему бы не создать свои фотоальбомы от 17 до..лет? Ведь интересно увидеть, кто как менялся, чем оброс нынче. Много ли детей, внуков. Просьба, чтобы страницу сильно не загружать фотографиями, выставляйте ссылку на фото или уменьшенный её размер. Если таких навыков нет,обращайтесь к модератором за помощью.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

Олег: Интересно, но лучше обозвать "Фотобиографии" (в резонанс несостоявшейся темы "Биографии"). Рассказывать о себе не каждый сразу сподобится, а вот выложить пару-пяток фоток - это гоже. Потом будут вопросы-ответы, которые каждый может выдавать по желанию, хоть даже и в "личке". Пошел искать фоты...

Валентина: Отличная тема, я - за. Относительно названия, можно, конечно, обсудить, но , по-моему, это не так уж важно. Жаль мои альбомы почти все остались в Алма-Ате у родителей Но и здесь кое-что есть, нужно только найти и отсканировать.

Олег: Все стесняются, никто не хочет первым выкладывать фоты.


Николай: А может, спешно ретушируют

Deema: А я вот не стесняюсь. Что тут ретушировать :-) Снимок предоставила Надя Добросоцких и назвала его "Золотая молодежь". Я плакаль В середине неизвестный мальчик, а вот по краям - я и Миша Добросоцких! Еще без усов! Это, наверное, год 1962. Станция Сенная Вольского р-на Саратовской области, аэродром "Багай-Барановка", где наши отцы служили на МиГ-17-х в отдельной разведывательной эскадрилье. Ну а мы вот так, запросто... Полагаю, что у нас с Мишей абсолютный рекорд продолжительности знакомства. Вот доказательство!

galina: Димка, трусики мне особо понравились. Я тоже плакаль Миха без усов - это каккая-то аномалия

Deema: Я знал, что это понравится Надя навезла фото от мамы из Воронежа, будет мне еще высылать. Так что возможно продолжение

Nadya: И я плакаль, но гораздо, гораздо раньше началь это делать. Дима, они к штаникам пристали только потому, что завидуют! А зато видать ноги стройные и других доступных свидетельств этому уже никакими средствами не заполучить. Миха без усов - вовсе не аномалия, а чудо природы. У нас с ним разница - 5 лет, но я его помню только с усами.

galina: Крылатые качели моего детства в Шперенберге... До сих пор помню , как мой отец с другими офицерами привязывал качели между двух высоченных сосен слева от нашего дома. И эту девочку очень хорошо помню, даже сохранились её поздравительные открыточки мне на день рождения. Помню очень ясно этот момент съемки. Чтобы поймать этот момент, отец несколько кадров сделал. Получился только один.

Asik: Фотография действительно хорошая. Отображает жизнь всех нас - ГСВГ-шных детей - фото безоблачного счастливого детства.

Inna:

Олег: Инна, это где и что??? Твоя дача?

Inna: Это я до Питера в Ханты-Мансийске жила,возглавляла культуру столицы Ханты-Мансийского округа.Так гостей уже не знали,чем удивлять,где встречать.Делали такие чумы из шкур оленя,а внутри все как подобает,и водочка,и рыбка.Пьеру Ришару ой как нравилось... Можем и там встречу организоватьГСВГэшников,там еще живут бывшие школяры из Галле(Мой брат Науменко Сергей 1986 года выпуска).Каждому классу школы №55 по чуму!

людмила: Это мои одноклассники во время учебы в военных училищах - Дорош Игорек и Саша Коробенко. Что-то мне кажется, что они отыщутся.

Galina: Снова о любимом Шперенберге. Зимой любимым местом выгула детей была горка за Домом офицеров. Горка заканчивала на спортдлощадке, и мы с удовольствие врезались в площадку для прыжков в длину. Так хорошо помню эти зимние вечера с визгом, смехом, мокрыми ногами, растрепанными волосами, шмыгающими носами, сломанными санками, белыми валенками, ночным возвращением домой со страхом, что снова попадет за всё сразу, но это всё как какая-то чудесная зимняя сказка - хруст снега, белого - белого, запах сосен, стоявших вокруг нашей горки, свет в окнах, и всегда взгляд вылавливал свое, из которого уже несколько раз доносилось "Домой!" А вот и санки наши любимые. и мои лучшие подружки - Галка ( в честь меня назвали) и старшая Томочка Цымбалей. Эх, был бы у нас кто из Шперенберга, вот вспоминали бы...

Олег: Блин, вспомнилась детсадовская, еще догерманского периода мечта - иметь настоящие немецкие санки, длинные деревянные с накладными стальными полозьями, как у мальчишки-соседа... Когда уже жили в ГДР, возраст был не тот. А брату младшему почему-то не нужны были...

Василий: А мне, честно сказать, до сих пор хочется такие вот санки правда не знаю теперь то зачем!, и не помню почему мне тогда в Альштедте их не купили.

optymus: А у моего оболтуса и сейчас есть такие . Хотя ему уже 17 и он года три ними не пользуется . Я еще в 99 - м из Германии припер . Их до сих пор производят . Василий , могу дать покататься ...

Василий: Спасибо!, меня пока Симсон устраивает! до снега то еще далековато, да и будет ли он у нас еще не известно, а "оболтусу" твоему везет! Ну и у меня есть надежда на то, что мечта сбудется, раз их еще производят!

Виктор: Но стоят новые дороговато!

Sergei: А у меня в гараже до сих пор лежат.вероятно для внуков

Sergei: http://slil.ru/26598563 моя краткая биография от17 до 48

Алина Ц: Василий пишет: А мне, честно сказать, до сих пор хочется такие вот санки правда не знаю теперь то зачем!, и не помню почему мне тогда в Альштедте их не купили. Мне тоже не купили... А насчет ЗАЧЕМ - так использовать по назначению!!! Я в этом году 3 раза на горку ходила (первый раз в новогоднюю ночь), на покрышках автомобильных спускаясь, пару синяков набила. А вот были бы у меня санки!..

Сергей Т.: Это трёх годичный отрезок моей биографии. Одиннадцатого февраля 1982 года я имел честь отчалить с Одесского рыбного порта в неизвестность, которая называется – рыбалка в Антарктике. Моим домом на долгие шесть месяцев становился красавец Супер-Атлантик ( рыбо промысловое судно) Гарпунер Прокопенко. С пора мы ушли около 23-00. К вечеру второго дня проходили Босфор. За бортом уже чувствовалась весенняя погода, а ещё через двое суток за бортом было лето. Море спокойное, гладкое как зеркал, в общем, красота. Такая идиллия была аж до выхода с Гибралтара, а потом началось. После Гибралтара мы подвернули в сторону Канарских островов, а шторм нас догнал во второй половине дня. Качало почти четверо суток . Первые двое суток я лежал пластом, на третьи боцман силой поднял с койки и заставил двигаться, мне хотелось его выбросить за борт. Но потом я понял, как он был прав, буквально часа за три у меня всё как рукой сняло. Я имею в виду тошноту, а блевать уже давно нечем было. Этот шторм был средненький, уже потом, попадая в хорошие шторма, я благодарил судьбу, за то что она послала испытательным не очень большой шторм. Красавец СТ. Гарпунер Прокопенко. Авот и сам шторм. Представьте, шести этажная махина зарывается носом в бурун. Да параметры судна - длина 102метра. Ширина, в самом широком месте 16 метров, высота 14. На борт, морозили в трюмы, полная загрузка, 1200тонн мороженной рыбы и 180 тон рыбной муки (на каждую тонну муки идет в среднем шесть тон рыбы). Плюс технический рыбий жир. К стати судно это ГДРовской постройки, очень удачная постройка. Его в шторм не потопишь он как Ванька-встанька. В следующем репортаже –Переход экватора праздник Нептуна.

Deema: Сергей, очень интересно. Жалко только, во время шторма не удалось сделать фотографии :-) Ждем продолжения.

suhanovamama: Батюшки, вот это биография! От военного медбрата до антарктического морского волка!

Николай: Растревожил Сергей воспоминаниями о февральских штормах. В отличие от Брежнева, дневники я вёл. Открыл один из февралей и хочу перебить некоторые фразы с рукописного на машинный текст. Цитируя самого себя, нетрудно заметить, что в разных обстоятельствах пишется совсем по-разному. В тот год на скале в районе наших работ волной был повреждён маяк на высоте 23 метра над уровнем моря. Верный принципу путешествовать за казенный счёт, я находился в 400 милях от берега примерно там, где титаниковские пассажиры путешествовали с билетами. Наученный опытом и знакомый с эффектом поиска по ключевым словам, не называю объект, который искали. Раз в год он приходит на нерест в квадраты со строго определенной плотностью воды на полукилометровой глубине. При этом массу можно эффективно определить и создать базу для распределения квот. За 5 дней мы пятью пароходами прошли все места, где он бывал в прежние годы. “В случае провала” - эта фраза в дневнике не дописана, не хотелось и думать. “У меня минут двадцать. Надо на чём-то сосредоточиться, вот и пишу. Шкипер топчется рядом, вздыхает. Действуем за рамками инструкций по ТБ. Отвечаю за рейс, но за пароход отвечает он и в принципе мог бы блокировать мои поползновения. Поворчит, но сделает. Больше беспокоит мнение четверых коллег. Мы все пока неподалеку, счёт на десятки миль. Много лет знаем друг друга, и понимаем, чьи слова что на самом деле означают. Что будет завтра, а главное – через неделю, когда температура перейдёт за 8 градусов? Ухватим ли мы уже природу за чуб благодаря моему рейду или понадобятся новые, или вообще будем всё еще терзать двигатели в поиске? Снова риск, и никогда он не кончится”. Когда писал это, стояла тишина, но лампочки показывали, что все на связи. Это уж после, через пару недель, когда будем сквозь бокалы смотреть с холма на Н-ский океан и петь ему серенаду на пяти языках; когда выяснится, что всё удалось, опять прошли по лезвию ножа, вот тогда будет смешной каждая шутка, а пока - “Заканчиваю галс и уже вижу, что дисплей не подарит ничего нового. Меня не торопят. Могу его закончить и идти дальше по согласованной схеме. Но тогда вероятность обнаружения снизится многократно”. Чтобы этого не случилось, поперёк изобар пошел бы другой пароход. Он родом с небольшого острова, ребята моряки с детства. Ему еще предстоит сулойный район, где другим тяжелее. И ему, если я не окрашу периферию планшета в русские цвета, придётся втрое больше времени убить на погружение приборов – с его-то парусностью и скоростью лебёдки. Нам проще. Угол троса <, и < вероятность перебить его. Только делать придётся самому, ибо шрамик уже имею на эту тему. “ Пишу оттого, что убеждался – если доверить проблему бумаге, то почему-то больше шансов на успех. Процесс, обратный сглазу. Сейчас возьму микрофон и скажу: “Ладно, я думаю, это будет экспидиентно положить станции из моей точки на 320”. Кто-нибудь для порядка напомнит, что ветер 250, а зыбища с нуля, но дух переведут. Если наступлю на искомую плотность – всех разбужу ночью, все это понимают. Как и то, что суток на двое мне придётся уйти в режим зомби. Впрочем, на этой погоде и им спать будет не сладко, а Т (одному пожилому траулеру) и вообще, судя по всему, пора в укрытие. Но мой, построенный на “Ленинской кузнице”, надёжен, и мы ложимся на 320, а дальше видно будет”.

Sergei: Ну,ващеее!

ЛЕВ: Да, Коленька, работка у тебя, прямо скажем, рисковая! Но зато повидал и пережил сколько!

suhanovamama: Станюкович, Новиков-Прибой, Гончаров и Задорнов-старший отдыхают. Ты , Николаша, просто не имел права не вести дневник при такой жизни. Дух захватывает! Вообще в последнее время такое литературное пиршество тут у нас... Альштедтцы ударились в былины с продолжением, солдатики-- в спецвоспоминания . Не надо никаких бестселлеров! А ты бы вот еще учел профбезграмотность вероятных читателей... Или уж наберись терпения и ссылки давай пояснительные к словечкам своим заковыристым. А то нить теряется.

Galinka: А мне понятно! И то потому,что летом приступила с ножом к горлу,сидя в персональном кабинете талантливого мемуариста! Скажи ,да скажи чем занимаешься. Чего по странам-морям мотаешься: не шпиён ли ты! Попросила простыми словами рассказать, чтоб и музыкант понял. Поняла! Было интересно! Рассказал бы народу,а? Профессия уж больно уникальная. Кончай стесняться!

Sergei: suhanovamama пишет: Станюкович, Новиков-Прибой, Гончаров и Задорнов-старший отдыхают Это правда.А когда непонятней,то даже интересней.пусть думают,что мы умные!!!

морская: Да, Коля, если возможно, расскажи о своей деятельности. И продолжай писать. Твои рассказы читаются с не меньшим интересом, чем В.Конецкого.

Николай: Ай, как хорошо Sergej сказал! До него эту фразу повторили бы читатели путевых дневников, но их читают только составители. В экспедициях их необходимо писать, это все делают в обязательном порядке. Память не удержит наслаивающихся событий в их истинной последовательности и собственных размышлений по появлявшимся поводам, но когда пишешь отчёт или если приходится описывать обстоятельства провала дорогостоящего мероприятия – вот тут дневник незаменим. Поскольку же пишется он в произвольной форме, то в зависимости от настроения стиль может быть от телеграфного до эпического. Насчёт спецтерминов виноват, и так их повыкидывал, но, стало быть, где-то в цейтноте не доглядел. Пардон. А в мемуаристы нам всем тут пока рано записываться. Еще много чего надо успеть на этом свете. Сергей Т, ждём насчёт экватора!

Sergei: Николай пишет: А в мемуаристы нам всем тут пока рано записываться Скромность украшает талант!Николай пишет: Еще много чего надо успеть на этом свете Это правда!Николай пишет: Сергей Т, ждём насчёт экватора! А мне ты не говорил об этой стороне твоей биографии.Колись перед обществом!

suhanovamama@mail.ru: Колитесь,черти полосатые, все! И по полной программе! Где вы еще найдете таких благодарных, таких искренне восторженных читателей, с таким воображением, которое немедленно превращает ваши путевые заметки в живые картины? И при этом ваши героические образы становятся ближе, понятней, а главное-- еще более интересными.

Вячеслав: Ребята ПРОДОЛЖАЙТЕ!!!

Сергей Т.: СТ- это краткое- супер траулер, судно- только добывающее и морозящее рыбу, переработки на консервную продукцию нет. Правда наши умельцы переделывали, добавляя вместо одной морозящей линии консервную линию, изначально на судне были только две морозящие линии. Экипаж до 105 человек. Из всего состава на судне может быть семь женщин это: повара, буфетчица, машинист по стирке белья (прачка), кухонный работник (ложкомойка). Так вот, в этот рейс ушел почти весь молодой экипаж и вот почему. Шли мы работать в Антарктику на лов криля, это маленькая креветка, основная пища китов. Лов криля очень не благодарная работа, работать приходится очень много, а зарабатываешь очень мало. Вот поэтому старые, прожженные морские волки постарались уйти на других судах. В рейс нам можно было брать две бутылки водки, в море сухой закон, а эти две бутылки так на большой праздник. О спиртном я заговорил с дальним прицелом, эта водка будет связана с праздником Нептуна. Нескольким старичкам всё- же пришлось идти в крилевый рейс вот они –то и играли свиту Нептуна. В свиту входят: охрана, группа чертей, русалка, звездочет, доктор, хромой пират. Новичкам, морякам которые первый раз пересекают экватор, эта свита могла сделать много пакостей. Нам было заявлено, как только мы вышли в море, если хотим нормально пройти обряд посвящения с каждого по бутылке водки. В первое время подогреваемый рассказами бывалых, что с нами будут делать в случае отказа уплатить выкуп, решил откупиться. Но потом, на пару с товарищем , решили водку не отдавать. И вот он экватор. На траловой палубе построили большой бассейн, разукрасили борта плакатами, черти соорудили чистилище. Да-а-а, чистилище, б-р-р. Это сооружение состоит из трех частей – деревянного ящика, и шести мешков, прикрепленных по три с каждой стороны этого ящика. Внутренняя сторона мешков обильно вымазана – сажей, мазутом и самое главное графитной смазкой. Всё это вместе перемешанное не отмывается вообще, это я испытал на своей шкуре, в полном смысле этого слова. И вот сам праздник. В этот день не везет только двум мотористам, они там, в машинном отделении, почти в самом низу судна, а все остальные на зрелище. Правда плоховато дежурному штурману и рулевому но им с верхней палубы все видно. У них есть радар, посмотрели, что на большом расстоянии нет встречных посуден, поставили судно на автопилот и на некоторое время можно, хоть и нельзя, посмотреть. А судов у нас на пути и быть не могло, по средине океана так долго ходят только ненормальные рыбаки (так о нас говорили). Ведь мы пересекали Атлантический океан не поперек, а по всей длине и очень морестей, почти посредине. Звездочет высчитал точные координаты сказав : «Здесь экватор». Черти выбирают жертву, с числа новеньких, подводят к Нептуну и русалке и от того как ты себя показал -спел, станцевал, выполнил их любую прихоть зависит дальнейшее твоё прохождение обряда. Прогонят тебя по полной программе или пощадят. Хотя черти не всегда их слушаются. Полная программа это – с тебя сорвут всю одежду, голым всунут в чистилище, закрутят перед тобой и сзади тебя мешки и будут качать туда сюда по палубе. Потом когда ты выберешься с этого ада на твоей спине черти сыграют в карты, а они деревянные и поверьте очень больно пристают к промасленному телу. Поставят печать , на том месте тела на каком им захочется, печать в виде огромной деревянной кувалды. Затем тебя бросят в купель и наконец поднесут – Кубок жевительной влаги это 0,5 литра сухого вина. Через это всё многим, в том числе и мне, пришлось пройти и только потому, что не откупились. А одному по его дурости, его попросили поцеловать грудь русалке, а он в кураже откусил половину соска, его мучили больше всех.

Сергей Т.: Я. Перед чистилищем. и после. новички. свита Нептуна. мой диплом.

suhanovamama:

Sergei: ДААА!Вот где скрытая дедовщина!Но впечатляет на всю жизнь!

Сергей Т.: Дедовщина здесь одноразовая, а так в основном демократия. После закрытия границы, когда все посторонние уйдут с судна, двери кают на замок не закрываются. И самое главное, нет воровства, ведь кругом море… А разыграть могут так, что мало не покажется, на судах основная масса людей с Одессы и этим всё сказано. Теперь о рыбалке. Если брать по большому счету, то рыбу в океане ловить либо где нет смысла. Она есть только в определенных местах, там где возвышенность, так называемая банка и возле берегов. Но у каждой страны есть двух сот мильная экономическая зона, а там лов без лицензии запрещен, и лицензия очень дорого стоит, даже вход в такую зону рыболовецким судам, без особой подготовки, запрещен. Судно не должно иметь снаряженный вид. Траловые доски- два больших металлических прямоугольных, по типу самолетного крыла сооружения, должны быть закреплены, все тралы должны быть убраны с палубы. Это всё очень серьёзно. Но мы же Одесского порта приписки и капитан у нас Одессит так он таки иногда забегал туда. Звали его ЛОМАКИН ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ, капитан от бога, сильнейший морской рыбак, душа человек. Очень жаль, что его уже нет в живых, инфаркт. Так вот рыба ловится только на пятачках, а их ничейных, не так и много во всем океане. С порта в Антарктику шли чуть больнее тридцати суток. Скорость судна 15 узлов это около тридцати километров в час. По дороге несколько раз рыбачили, но больших подъемов рыбы не было, так тон по пять – восемь, поверьте это мизер для такого судна. Хороший подъем в приделах 25 тон, больше тоже не нужно иначе рыба, которая вошла в трал первой потеряет товарный вид, будет рваная и мятая. Но бывало, поднимали трал и под 60 тон. Варварство. У иностранцев ячейка сети была такая, что малек уходил с трала, а у нас ячейка маленькая и сверху рубаха, в трале оставался даже мелкий малек. У нас в стране нужен был показатель вылова, а дальше хоть трава не расти. И пусть попробует капитан не сделать план по вылову, вплоть до выговора, а команда вся без премии. Деньги экипаж мог заработать и без плана по вылову, на ценной рыбе, что и старался делать наш капитан – директор. Не в пример другим. Многие кэпы экипаж не жалели. следующий репортаж о забеге в чужую зону. трал с рыбой тон 30. маленькая акулка. было время заняться спортом.

Sergei: Сергей Т. пишет: маленькая акулка. Птичку жалко...Сергей Т. пишет: было время заняться спортом. Кулак опущен.Повторить.

Сергей Т.: В Антарктике порыбачили всего месяц. Забили продукцией трюмы и бегом на выгрузку. Выгрузка производится на большой рефрижератор, в простонародье – база. Лов криля немного отличается от лова рыбы. Во первых большая площадь где он ловится судов рядом крутится восемь десять, на рыбе не меньше двадцати, рассредоточили и выловили криля здесь небольшая перебежка и опять рыбалка. Если разогнали рыбу бежать приходится пять – семь дней, да и то не факт, что она есть там куда ты прибежал и опять летим в другое место, а время здесь деньги. Во вторых работа в Антарктике сопряжена с большой опасностью, особенно ночью, а опасность эта – айсберги плюс туман. Большой так хоть в радар видно, а осколки радар не берет. В третьих штормит чаще. А в четвертых всему ком. составу лафа, на рыбе, когда большой залов на борту и приборы показывают хорошее скопление рыбы, в рыб. цеху работает и ком. состав это так называемая подвахта, по графику четыре часа в сутки, у каждого свое время суток . Подвахта замполита например с четырех утра и до восьми, вот так.. В цех, на переработку рыбы, не ходят только два человека: капитан – директор и старший механик ( дед). А матросы работают по графику восемь через восемь, без праздников и выходных. Кормят через каждые четыре часа, если хочешь поднимайся и кушай. Пища готовится в одногм котла для ВСЕГО экипажа. У нас был шеф повар, дядя Сережа, он в свое время работал в лучших ресторанах Одессы, мастер золотые руки готовил исключительно, но за пьянку выгоняли, и когда уже не стали никуда брать, пришлось уйти в море. К стати, он мой одеколон « Консул» выпил, если-бы он стоял в рундуке кок его не взял-бы, а я имел неосторожность оставить одеколон на полке возле умывальника, хотя нас старички и предупреждали. Немного о воде, вода для хозяйственных нужд опреснялась, а питьевую воду привозила база. Только привыкнешь к одной воде, в течении месяца, как тут тебе привозят с другого источника и опять привыкай У некоторых от такой перемены расстраивались желудки. Так вот загрузились мы и к базе на всех парах и тут ЧП- ломается винт. Поломка очень интересная, на рыбодобывающих судах винт с вращающим шагом (лопасти крутятся) . Когда судно идет с тралом лопасти ставят под таким градусом что-бы был больший загреб. Всё, теперь рыбалке конец. Аврал. Швартовались мы на всей скорости, база набрала нашу скорость. Заходили несколько раз на швартовку. На бак (нос) перекинули концы с базы начали подтягиваться к ней, а на корме, у нас ,прозевали и суда стали кормами расходится ,а бак уже связан концами. Команда боцмана: «Ложись !!!» и тут начали рваться концы. Когда рвется швартовочный фал (канат, конец) он летит скручиваясь, как змея, и если на пути попадется человек он не выживет от полученных травм. Все были в ступоре, смотря на это, только боцман сориентировался. Могло плохо кончится. Пришвартовались, сдаем продукцию, дальше неизвестность. Собрали тех совет ( судно вышло в море после капитального ремонта) настроение у экипажа нулевое, ждем вердикт от механиков и с берега. Могут погнать домой, а деньги то не заработали. Дед выдал хорошую идею, проложить трубопровод высокого давления по траловой палубе и хоть так доработать рейс, но с Антарктики нужно уходить и идти на рыбу. Берег дал добро. Строили всё это трое суток. А в это время разведка доложила, что Польские суда крутятся возле Фонкленских островов. Только сделали ремонт и бегом туда, даже не спрашивая разрешения у берега, кеп взял всё на себя. Прибежали, а тут ловится кальмар – золотые заработки и хорошая работа, морозки меньше. Отработали два месяца и тут война за Фонкленские острова. Первыми ушли иностранцы, а мы ушли позже последними. Обещал рассказать об одном ,а вышло о другом, если не уморил то продолжение следует.

Сергей Т.: мы и айсберги. шваровочный фал.

Nincha: А как же вы не мерзнете?Айсберги,а вы как-то налегке!Я поняла,не простой у вас труд,прямо скажем тяжелый режимчик-то!

suhanovamama: Вот это класс! Ликбез для сухопутных что надо. А какие драматические ситуации! И ведь наш смекалистый народ из всего выпутывается. А виды такие, что сердце обрывается. Спасибо!

морская: Да, Сережа, впечатляет!

Sergei: Ты не спрашивай,а пиши давай,ишь,отлынивает!

Сергей Т.: Работали мы Антарктическим летом и в это время там не так уж и холодно. После Фонклен перебежали в Центрально –Восточную часть Атлантики доработали на рыбе рейс, он получился золотым в смысле оплаты. Те старички, которые не захотели идти в этот рейс, когда узнали как мы сработали очень жалели. Отовариваться зашли в Лас- Пальмас, на Канарские острова. Выдали нам иностранную валюту- Испанские песеты. Сумма приличная ведь за пол года. Глаза разбегались от изобилия товара. В Лас Пальмасе пробыли четверо суток, вечером четвертых суток на самолет и домой. Восемь часов лету и мы в Шереметьево-2, переезд во Внуково, два часа и мы в Одессе. В Одессе у меня родственники, моя тетя, муж её доктор – стоматолог на китобойной базе « Советская Украина» . Изначально и я должен был идти на этой базе но так вышло, ушел на рыбаке. Отдых между рейсами месяц, а после вторых шести месяцев отпуск, где -то два с половиной месяца. Можешь не гулять так долго, приходишь к инспектору по кадрам и записываешься на ближайший рейс. Отдохнув дома месяц и опять Одесса, перелет в Москву, после взлета через девять часов уже на корабле. И снова нестыковка. К нашему винту никто и не притрагивался. Экипажу было объявлено, что дня через два нас поставят в сухой док, это когда всё судно стоит на суше. А пока к берегу нас пришвартовали третьим бортом то есть, возле причала одно судно к нему пришвартовано другое, бортом, а мы третьи. Вторым стояло Польское судно, мы через него ходили на берег. Через два дня нас и правда поставили в сухой док, а еще через сутки к нам пришла делегация из двух человек с Польского судна, оказывается они только с рейса, были в Африке, и двоим офицерам, старшему помощнику капитана и старшему электромеханику, подарили двух породистых котят , кота и кошечку, и вот один из подаренных котят пропал. Это я потом узнал должность этих пришедших, а до этого – стою на вахте вижу, поднимаются по трапу два незнакомых человека и просят поискать у нас на судне свою пропажу. На борт я их не пустил, пообещав, когда закончится вахта найти их котика, они мне рассказали какого он окраса и ушли. После вахты начал обследовать судно и в рыб. цеху нашел котенка. На поиск ушло много времени за бортом уже стало темно, и я решил отнести им находку утром, а пока забрал к себе в каюту. Ночь была потеряна. Ранним утром, сунув котенка в мешок, пошел быстренько отдавать его хозяевам. Подошел к вахтенному и говорю: “ Вчера ваши два матроса приходили к нам , просили найти котенка так я его нашел и принес.” Через время ко мне вышел один из приходивших, провел меня на судно, здесь уже собралось человек десять говорит :” Выпускай.” Когда перепуганный котенок вылез из мешка и увидел это сборище он перепугался ,ощетинился. А когда я глянул на присутствующих, то понял, что что - то не так, оказалось это не их котенок. Поймать котенка уже не представлялось никакой возможности, он пулей улетел от нас, скрывшись в джунглях судовых построек. Да и польские ребята сказали, что пусть остается. В знак благодарности старший электромеханик пригласил меня в свою каюту, посидели мы с ним славно. По началу был коньяк затем спирт, он наливает себе и мне и пьет первым, я же не мог лицом в грязь ударить , хоть я много и не пью, но тут пришлось, на судно пришел никакой. В Лас- Пальмасе мы простояли 26 суток. Красота. Люди платят деньги что – бы отдохнуть на Канарских островах, а тут отдыхаешь, а тебе ещё и валюту выдают, правда, в мизерном количестве. Стали знакомится с ребятами с других суден. Рядом стояли Кубинские, Испанские, Болгарские и ещё под другими флагами суда, начался обмен фильмами они брали у нас комедии “ Пес Барбос”, “Самогонщики”… , а наши просили фильмы с эротическим уклоном, через некоторое время нам перестали давать фильмы, по простой причине, наши умельцы с их пленок вырезали эротические моменты, склеивали в кучу и такой винегрет смотрели уже в рейсе , тайком от замполита. Почти через месяц мы опять вышли в море. И опять нас посылают в Антарктику на лов криля. Но по пути следования, возле острова Южная Георгия и скал Шаг, на капитан нашел большое скопление рыбы - Ледяной и Желтопер. Рыба ценная и хот берегу нужен был большой процент вылова, а он достигается на криле, они не рискнули отправить нас с этих, по истине золотых мест. И опять у нас хорошая рыбалка благодаря капитану. Это в нашем полушарии в это время был конец лета, а здесь конец зимы. Погоды дали поработать нам месяц, а потом начались шторма, обледенение судна это очень опасно можно опрокинуться. Зашли в бухту Южной Георгии, отдали продукцию на базу, и побежали в Тихий океан.

Сергей Т.: Южная Георгия. китобойное судно.

suhanovamama: Красивая мужская работа.

Сергей Т.: рыбак - надстройка впереди. Белое помещение. база - надстройка на корме. продукция сдана, отход от базы. отдаем продукцию на базу. на промысловой банке. спереди танкер. Судно получает солярку

Сергей Т.: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. №1,2- способы траления. №3,4,5. - суда в сухом доке, на №4 сопоставьте размер винта и людей. №6,7. - штормит, а работаит нужно.

Sergei: Сергей Т. пишет: чиф Полно:"Чиф пети капитан" Какой живой дедективный сюжет!!!Романтика...

Николай: Должно быть, несколько удивлены бывают прохожие, когда, углядев друг друга на другой стороне улицы, мы с кем-то из тех пятнадцати радостно и громко орём: “Даёшь жупел!”. Этот лозунг доминировал несколько дней во фразеологии экипажа, по бюрократической дурости накрепко зависшего у южноамериканского причала в 1979 году. Сомневался – писать ли о том. Времени нет, а читать всё равно мало кто захочет. Когда моряки толкуют о своих, по их понятиям интересных делах, присутствующие начинают напоминать слушателей толстовского Алексея Гусева: “…марсиане слушали, дивились…”. Вчера узнал, что троих уж нет. Нашел фотку с того рейса и подумал, что оставшиеся 11 ничего не доверят “типографскому тексту букв”, а тут если и не история, то хоть приметы быта. В дневнике коротко: “28-й день стоянки. Жупел”. В том рейсе я окончательно простился с иллюзиями и с тех пор завидую наивности тех, чей личный опыт еще не опроверг смешной постулат о том, что не бывает хороших и плохих народов. Палестинские, ольстерские или карабахские противостояния – детские игры в сравнении с тем, что бывает в иных забытых всевышним местах. Но и в том пропитанном ненавистью городе есть день, когда толпа при всяческой поддержке правительства, пытающегося её консолидировать, отвлекается на некий единый порыв. Это день змеев, когда горожане забывают обо всём и абсолютно все стараются перещеголять друг друга, запустить воздушного змея покрупнее и повыше. Будучи уже большими мальчиками, мы совсем забыли, как это делается, но решили включиться в процесс. Опыта не было, но, главное, верёвок на траулере было предостаточно, а времени и подавно. Уж месяц бездельничали на сорокоградусной жаре без кондиционеров, да еще в режиме экономии “воды опресненной нечистой”. Мастерили дня три. Форма пятиугольная. Размеры – порядка что-то три на четыре. Местные жители при отливе заглядывали на палубу и не могли понять, что там за дела. А когда узнали, принялись хохотать в полной уверенности, что такое летать не может. Вечерком вытащили на причал и стали препираться насчёт оформления. Сошлись на красной звезде с надписью по-русски “Слава КПСС”. И там еще ниже оставалось место, вот я туда и добавил: “жупел”. Попробовали. Вроде, ухватывает ветер, но надо центровать точку привязывания. Повозились. Дали метров десять. Не висит, заваливается. “More keel!!! More tail!”- заорала опытная охрана и, побросав винтовки, резво принялась потрошить для нас сизалевые концы. Быстро довели до ума и вернули на палубу. Утром обнаружили, что юный тралмастер-меломан еще накрутил каких-то полосочек. Засумлевались – а полетит-ли с ними, но он через труп запретил снимать, потому что от них должен быть поющий звук. Кстати, первоначально-то он не воспринял идею в целом и сильно возражал, но вот это как раз и пример того, как процесс засасывает. Часов с трёх поднялись первые семейные. Администрация порта запустила свой около пяти. По городу нарастал праздничный шум, и каждый удачный запуск сопровождался хлопками петард и возгласами. Вот со двора китайского посольства взлетел глазастый длинный извивающийся дракон. За ним желтый штатовский с блёстками и черным значком доллара, этот полез повыше под приветственное бибиканье. Как олимпийский флаг впятером выносим “жупел” и еще немного ждём, пока бриз еще больше усилится. У ворот уже кучка машин со зрителями. Слух-то пошел. Посланному спросить говорю, вспомнив ответ Чичикова контрабандистам: “Еще не время”. Дальше, несмотря на противоположный настрой, кажется уместной другая реминисценция. То ли хорошо переведено, то ли Ремарк молодец, но “…медленно вырастает более мощная тень. …вздыбившись, как тюлень, он ползёт ко мне…это он, английский капитан, за ним, шурша, тянутся его обмотки. Мягко оттолкнувшись, он делает прыжок…”. И вот отпустили. Чуть затанцевал, было, (перекошенное лицо тралмастера!), но стабилизировался. А пластиночки-то поют “фа” – нота ожидания, за ней всегда что-то следует. И он пошёл. Выше, выше. Как, еще выше? Да, еще, давай, давай! Песня! Какие там, к чёрту, драконы, какие доллары! Всё потухло и замерло. Русские идут! Уже не удерживаем, страхуем через турачку траловой лебёдки. Уже понимаем, что назад не вернём, но даём и даём слабину с на глазах худеющей бобины, а жупел рвётся, просится, а ушло уже порядка километра. Мама дорогая! Ведь вон та приближающаяся точка – идущий на посадку самолёт единственного здесь рейса, связывающего эту тмутаракань с внешним миром, а жупел на глиссаде. Стоп травить! Пробуем подтянуть лебёдкой, но идёт с трением об острый край рубки – на высоте другое направление ветра. Капитану стало немного не по себе, можно понять, и он протянул руку к боцману, который, вздохнув, вложил в неё нож. Экипаж смотрел, как жупел под аплодисменты горожан вырвался на волю и устремился к джунглям, а я смотрел на лица и жалел, что такими они бывают нечасто.

suhanovamama: Это уже Литература. Прочие комментарии мало что добавят. Ну,мореплаватель!

Nadya: Замечательная вещь, очень колоритная и сочная для полета воображения. Спасибо, Коленька дорогой, от души. Самолет-то остался жив?

Sergei: Кроме прочего сказанного,чего придерживаюсь ,меня интересует последующая реакция и последствия.мы то,круче оказались всяких летающих долларов...

Galinka: suhanovamama пишет: Это уже Литература. Сущая правда,друг! Не устаю удивляться твоей разносторонней одарённости!

Николай: В польском фильме – а в них бездна юмора – завороженный байками моряка потрясенный слушатель подталкивает его: “Ну! А что потом? Тебя убили?”. Заземли мы тот самолёт – точно бы нас убили. Что касается реакции, то за месяц там столько уже понаписали в газетенках статей с нашими портретами, что нас это совсем перестало интересовать. Вот в советской прессе тогда о нас была заметка по иному поводу. Это в сагах пишется: “> в тот год не случилось ничего, о чём стоило бы рассказать ”, а тут только начни вспоминать – не остановишься. Да, тоже интересный был случай. Опишу после того, как здесь появятся рассказы трёх других форумчан.

Лахманова Наталия: Коленька, собрать бы твои рассказы в книгу "Рассказы неутомимого путешественника"

Сергей Т.: скалы Шаг, четыре одиноких скалы. Почти Антарктика. Тунец.

Sergei: Серега,а у айсберга холодно или температура воздуха не имеет отношение к его присутствию?

Galinka: Ах! Таких снимков у нас ещё не было! Кажется,никто из форумчан не бывал в этих широтах? Спасибо,Сергей!

Сергей Т.: Ребята, очень близко возле айсберга, большого, я не был, а осколки приближались к судну очень близко, некоторые, мелкие, даже тёрлись о борт, приколный звук. А ребята на шлюпке подходили и даже высаживались на айсберг, я в это время отдыхал после вахты. Обо мне гады забыли и не разбудили. Я после этого с третьим помощником капитана долго не разговаривал. Это он был старшим той шлюпки. У меня с ним был договор на такой случай и он клятвенно обещал... Больше такой возможности не было. Так вот тем, кому посчастливилось высадится на айсберг говорили , что большой разницы в температуре не заметили. Они откололи и привезли на судно несколько ледяных глыб. Их потом растопили и пили. Я уже такую воду пил раньше мы, развлекаясь, вылавливали маленькие осколки с океана, растапливали их и пили эту воду, это было не массово просто интересно было попробовать такую воду.

Сергей Т.: Кременчугский завод технического углерода, а если проще – Сажевый завод. Завод на котором имею честь трудится. с высоты птичьего полета. один из элементов моей работы. занятие для нач. цехов, на мне (мелочь, а приятно). В цехах такие занятия провожу я. Будет продолжение.

морская: Сережа! Сложное у вас производство! Я на преддипломной практике работала на Московском шинном заводе, во грязищи... А как у вас борятся за чистоту?

Сергей Т.: Завод работает по стандартам системы ISO, каждый год проводится независимый международный аудит и поэтому защита окружающей среды является для нас одним из важнейших приоритетов. Аудиторы особое внимание обращают на чистоту (аудит не прошли – останавливают завод), три раза в год нас тщательно проверяет СЭС – грязно - большие штрафные санкции. И поэтому у нас на чистоте помешаны, в хорошем смысле, все. Выпускаемые марки технического углерода (N220, N330, N339, N375, N550, N650), соответствуют международным стандартам. Это дает возможность экспортировать тех. углерод в: Канаду, Германию, Италию, Швецию, Венгрию, Чехию ... Наши заказчики – всемирно известные фирмы, такие как: “Michelin”, “Goodyear”, “ Phoenix”, “Semperit” и попробуй сорви поставки таким компаниям, мало не покажется.

Сергей Т.: Чтобы не быть голословным. здесь же зимой белым бело, а ведь сажа она и в Африке чёрная всё руками наших работников.

морская: Молодцы! Я почему заинтересовалсь, ведь сажа - только один из компонентов резиновой смеси для производства шин. А мы в конце рабочего дня ходили с "потемневшими" оголенными частями тела. А у вас только сажу производят, и такая чистота!

suhanovamama: Приятно видеть законную гордость за свое дело, за свое предприятие-- это нынче такая редкость!

Светлана Г.: suhanovamama пишет: это нынче такая редкость! А у нас нынче после двадцати лет независимости и заводы, в принципе, редкость...

IRINA68: Красиво! Неужели только штрафные санкции могут навести порядок в наших государствах?

Сергей: Сергей Т. пишет: занятие для нач. цехов, на мне (мелочь, а приятно). Кто о чём, а я про "это"... Я наверное не так понял, но мне показалось что мой тёзка сказал, что он лежит в качестве манекена, а блондинка делает ему приятно, и вот сейчас будет делать искусственное дыхание. В смысле Сергей Т. пишет: Будет продолжение. Серый! Поясни.

suhanovamama:

Сергей: Вот ведь девчонки есть девчонки.. Им всё про лютики-цветочки.. А нам другое надо! Серый, давай про "это и про то и про кое что ещё".. Тут поместил одну прикольную анимашку, потом подумал и убрал. А то не так поймут. Хотя посмеялся вдоволь.

Сергей Т.: Серега тебе,про это, интересно именно с моим участием? Так вторая половина реанимации, искусственное дыхание, проводилась только теоретически , следовательно нет и фотографий. Зная пытливый ум и сообразительность нашего форума, специально, выделил другим цветом Будет продолжение дав этим понять, что это выражение относится не к последней фотографии.

suhanovamama: Сереж, Историки-- они очень любознательные. И просто обожают реконструировать всякие исторические ситуации. А для этого, понятное дело, требуется воображение. Иногда оно заводит очень далеко. И , представь себе,полный облом, когда им объясняют , что все происходило теоретически. Нельзя так с Историками. Это вымирающий вид, занесенный в Красную книгу. Это тебе не какие-нибудь лютики-цветочки... Историк, дорогой, представляю твое разочарование, но ты, пожалуйста, не переживай. Если хочешь "про это", Коля тебе покажет ряд интимных сцен из жизни осьминогов.

Sergei: suhanovamama пишет: из жизни осьминогов Камасутра отдыхает!!!

suhanovamama: Sergei пишет: Камасутра отдыхает!!! Ну что ты! Невинная шуточка лютика. Нечего подставляться!

Сергей: suhanovamama пишет: Коля тебе покажет ряд интимных сцен из жизни осьминогов. Нет уж, как нибудь и что нибудь я и сам соображу... А вам для смеха..

suhanovamama: Вид " историки шибко грамотные", семейство " хулиганье". Неагрессивен, изобретателен,излишне наблюдателен и начитан. Руками не трогать-- может понять неправильно...

Sergei: Я не понял,а где у "мышки" такая функция ,чтоб потрогать...Я пока не все умею...Всего год за компом...

suhanovamama: Предостережение касается непосредственных контактов в живой природе. А вообще, ребятки, так славно подурачиться здесь с вами -- лекарство от профессиональных и жизненных заморочек.

Сергей Т.: Серый ( Маркин ), ну и задал нам Серега задачку. Я тоже несколько минут возился с "мышкой".

Sergei: А мне сказали,что надо "кошкой".Ну,тебе" морскому волку",понятно...

Сергей: Эх ребята! Видно старость приходит ко всем нам! Вот один "кошкой", другой "мышкой", а по молодости только руками и ни кого не спрашивали .. А сейчас ещё и совет нужен.. Дожили..

suhanovamama: Ну оторвались мужики! Весна...

Николай: Касательно тактильных ощущений рекомендую обратить внимание на мандарины. Они хорошо укладываются в ладонь. Холодные, правда. Но в умелых руках становятся символом и даже оружием. Вчера в нашем городе состоялась акция, никем не организованная и не руководившаяся никакими лидерами. Нам запретили проводить митинг, который заявлялся на предмет отставки губернатора. Очень его тут не любят из-за капризности и высокомерия. Оттого и прозвище ему дали – “Мандарин”. И вот на городском сайте люди сговорились, одновременно в 13:00 пришли на площадь, подняли вверх мандарины и рявкнули “Долой мандарина”. Очень красиво получилось. По сводке милиции, было 3 тысячи участников. По другим источникам – 5. Был дождь, отчего мне пришлось извлечь из кармана бело-синюю шапочку, не гармонирующую с зеленой курткой. Но на прилагаемом снимке стою спиной, неловкости нет.

suhanovamama: Все-таки калиниградцы-- настоящие европейцы, требуют уважения к себе и нарабатывают для всех нас опыт и тактику борьбы. Хочется руку пожать тебе, Коля.

Николай: Гм.., а тут некоторая неловкость всё же возникает. Казалось, что стадию рукопожатий мы уже прошли. К тому же, сама говоришь, весна...

suhanovamama: Ты опять дрейфуешь в область тактильно-сенсорного? А я уже не шучу. тем более, что одно другому не мешает. Мы тут на провинциальном уровне тоже воюем и даже побеждаем на отдельных участках фронта. Вот только мало нас совсем... А вы сильны своей массовостью и организованностью.

Sergei: Я хотел ранее продолжить.что мы и языком можем.Но постеснялся.а оно вон-всплывает-способность!!!

Sergei: я это про поболтать...пойду стишок к дню поезии настрочу...

морская: Да, ребятки, повеселились. Никакие годы, должности, наличие детей не задушат живое природное чувство... Приходят на ум бессмертные строки: "Где бы что ни говорили -- Все одно сведет на баб!" "Я ж не просто балабоню, Я ж политику веду!"

морская: Светлана Г. пишет: А у нас нынче после двадцати лет независимости и заводы, в принципе, редкость... Светик! Твое тонкое чувство юмора меня всегда радует!

RHAT: от и я! http://video.hero2012.ru/?hero=038244f459149a812c

Светлана Г.: Ура героям!!!

константин: я тоже выложу фото с работы может кому интересно будет на фото мы работаем в Снежногорске на усть-Хантайской ГЭС http://i050.radikal.ru/1003/6a/6e8c3193a6e8.jpg http://i050.radikal.ru/1003/92/825bbfa77801.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1003/f0/23ed41b6234a.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1003/c2/8c845cad6f1e.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1003/f1/b0d6c930a8fd.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1003/1e/dada7f308ce2.jpg http://i067.radikal.ru/1003/4e/6648d4d069f7.jpg http://i015.radikal.ru/1003/19/ef240694aa36.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1003/90/935688d9fc88.jpg http://i053.radikal.ru/1003/72/7432a0a9e55e.jpg http://s13.radikal.ru/i186/1003/cf/ab61fe2638b7.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1003/23/f5c60ce69b09.jpg

константин: http://s001.radikal.ru/i194/1003/f0/2e69682ed77b.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1003/06/3f9f4348292d.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1003/a1/a9fee062626d.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1003/cd/978a0b5d49f1.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1003/46/8627c0bcae43.jpg http://i061.radikal.ru/1003/d6/172589f847d9.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1003/a5/f37b82e196d7.jpg http://i062.radikal.ru/1003/d0/9c6cf56315e8.jpg http://i035.radikal.ru/1003/57/42691a8dc75c.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1003/63/1746fb15ae65.jpg природа на плато Путораны

Sergei: А кто у камушка колеса снял? Вот так на пару тысяч лет оставишь,придешь и на тебе!!!

suhanovamama: Всю жизнь мечтала увидеть настоящий Север. Где такая дикая и величественная красота? И слово какое нездешнее: плато Путораны...

Nincha: места то какие!совсем не как у нас в Крыму

константин: А кто у камушка колеса снял? Вот так на пару тысяч лет оставишь,придешь и на тебе!!! чесс слово не мы! оно так и было

Galinka: Мои друзья много лет прожили в Норильске,много рассказывали о своей жизни там. Но фото таких не показывали! Спасибо большое! Широка страна наша родная!

константин: многие живя в Норильске дальше города и окресностей не выходят.а мои дед тут весь Таймыр еще на собаках объездил с отцом так что я продолжаю этоу традицию...

suhanovamama: Позвольте выразить уважение и добрую зависть.

константин: Спасибо

Николай: На той неделе сделал следующие снимки в испанском универмаге: Теперь немного побрюзжу просто. Так, навеяло. Вы видите на этих снимках, что ребята подложили ДСП под ноги. Это оттого, что исполняемые ими па опасно делать на кафеле. Случайно так вышло, что я в курсе дела. Cейчас еще сохранились на Канарах представительства русских и русско-испанских рыболовных фирм, а в 80-х это были мощные ремонтно-снабженческо-транспортные структуры. Единовременно в Лас-Пальмасе и Санта-Крусе околачивались сотни наших моряков по случаю ремонтов, прилётов или вылетов отсюда в Союз. Отношения с испанцами складывались нормально, уважительно, и не в последнюю очередь благодаря всем этим парткомам или как их там, которые вели работу среди давно вышедших из детского возраста рыбаков. Разъясняли, например, что тут сильно напиваться в кабаке, в отличие от более северных стран, не принято. И что всякие глупости тут предосудительны, и квартала такого, как в Амстердаме, нет. И, конечно, старались загрузить либо работой, либо организованным досугом типа экскурсий. Благо глянуть есть на что. Удачной выдумкой было приглашение на суда местных артистов на предмет песен и танцев. Узнав об их надвигающемся визите, моряки откладывали кабаки на потом. Однажды и я застал такое дело. Вспоминая это сейчас, специально спрашиваю ветеранов, а при какой погоде у вас были артисты, и делаю вывод, что эти тонкие люди специально выбирали лишь безветренные вечера. Не признавали бетонных причалов, шли на деревянные палубы. Взгромоздившись на борта и надстройки, зрители впивались взором в артистов – вот точно, артистов, не просто танцоров. У нас танцующие улыбаются, ирландцы отбивают джигу с каменным выражением, а здесь участвуют не только веер, юбка, гитара, кастаньеты, здесь они еще и танцуют лицом. Тут какая-то симфония жестов и мимики, и пусть это непонятно, но красиво. Да даже и зрителей так увлекало, что и пальцами постукивали, и в лице синхронно менялись, и никто не думал, само собой, что может быть чем-то нарушен этот волнующий ритм. На траловой палубе есть небольшой бетонный квадрат с совсем меленькой железякой на случай экстренного перерубания ваера. Этого участочка и не видно, он ближе к краю. Бесшумно рядом прошёл буксир, поднял волну, и как раз каблучки девушки попали на бетон и заскользили. Чем думали в этот момент бывшие рядом огромные рукастые матросы, почему не вышли из зрительской завороженности? Скорее всего, привыкшие танцевать на мокрой уходящей из под ног палубе, они просто не осознали, что танцовщице грозит опасность. Героем вечера стал невзрачненький моторист, коршуном перехвативших тонкую талию уже у самого слипа. На этих сеансах моряки всегда сидят тихо. Знают – не понравится артистам шум – отбудут номер и не станут выходить на бис. Но тут все как-то резко прониклись друг к другу симпатией, загалдели, девушка взялась учить моториста нацпередвижениям, местный танцор позвонил насчёт ящика вина, команда не осталась в долгу, приехали за дочкой предки и тоже тормознулись до нашего отхода, в который провожала под утро уже целая толпа. Клоню к тому, что там танец был органичен. Его ждали, им любовались, от него не отвлекались, природа благоприятствовала, происшествие обострило восприятие. Другое дело привлечение танцем покупателей, глядящих мимоходом, равнодушно. Могут и помешать, проталкиваясь к стеллажу с бутылками. Зрителей почти не было. Мелькнуло в голове – а может, люди специально не подходят, давая понять, что тут неуместно. Иисус изгнал торговцев из храма. Не мешало бы и Меркурию изгнать танцоров.

samoylenkovlad.nik: Эх!!! Коля, дорогой!!! Вот так, своим рассказом и вскрыл ты старые раны, незаживающей юношеской мечты!!!. Напомнил мне, как морем бредил, в свои четырнадцать... и как в шестнадцать на горло песне наступив, одел погоны сухопутного мундира... Говорят, что выбор есть всегда... однако, я не верю!!! Наверно, просто не судьба... , а, в общем, ни о чём и не жалею!!! Немножечко завидую, но зависть - не порок, когда она бела...

samoylenkovlad.nik: Бродил, бродил и набрёл на дом в котором жил в Лейпциге...click here Окна мои на втором этаже, левый выступ из двух, что нависают над тротуаром. Два больших, фронтальных, и по одному узкому, по бокам выступа. Улица тогда называлась Otto Nushkestrasse, сегодня называется по-другому. Однако номер дома остался прежний - 34. Примечательно, что в доме мы не только соседствовали, но и очень мирно сосуществовали с немцами. Одна семья занимала практически почти весь полуподвал. Две семьи жили на верхних этажах. Дом был устроен так, что один этаж считался одной квартирой, с парадным входом с лестничной клетки, и боковым, в маленький коридорчик, что вёл к комнате прислуги и на кухню. Но так было на этажах где жили немцы. У нас на этаже было два туалета и ванная. Комнат было семь. В каждой из шести жило по семье, и в малой комнатёнке прислуги жили две молодых женщины из ТБП и Управления торговли ГСВГ. Соответственно на кухне было семь столов. Ничего, уживались... Мне помог опыт из детства, жена Танюша готовила на кухне, всё остальное в комнате. Мне повезло, наша комната была залом , целых 50 кв.м.. и зимой такая тёплая, что один радиатор отопления, приходилось прикрывать... Что то я увлёкся, Вы уж простите, не Галле и не Вёрмлитц, но тоже память!!!

ЛЕВ: Володь, какой дом симпатичный!

samoylenkovlad.nik: Да, кстати, построен был, если не изменяет память в 1904 году!!!

Сергей Попов: На сайте школы - новые фотографии! Выпуск 1959!!!! http://www.halle55.narod.ru/sh_foto/r_gareev/foto.htm

Galina: Прогулялась сегодня около родного универа :) Родилась такая вот композиция :)

samoylenkovlad.nik: Не буду сыпать комплиментов, Но от восторга не сдержус!!! Не много в жизни есть моментов, Когда гусар подкрутит ус... Вот так возникла... дефиниция - Сподвигла Ваша... композиция!!!

samoylenkovlad.nik: Думал где мне разместить попавшееся на глаза фото из ОДНОКЛАССНИКИ, решил что здесь можно... Фотография относится к периоду 1964-1967 годов. Парнишка что смотрит прямо в объектив, говорит что на снимке они со школьницами - участницами хора. Может кто узнает себя из наших одношкольниц... Фото увеличивается кликом.

suhanovamama: Любопытно. Возможно, старшеклассницы из выпуска Коли или Нади Рябовой. Своих никого не узнаю.

samoylenkovlad.nik: Это было недавно ... Это было давно!!! Прошлое можно приблизить ...всего в один "клик" ...

suhanovamama: Волнует...

людмила: Некоторые одноклассники присылали мне из военных училищ свои фотографии: Саша Цвет, Саша Коробенко, Игорек Дорош. Иной раз пересматриваю- какие же все красивые!.. Правда, волнует...

Балалаев Борис: Эх Людок,Людок!!!Пацаны тебе присылали свои фотографии с надеждой на будущее,а ты что наделала?

людмила: Про Федота-стрельца Постеснялся хоть посла б!.. Аль совсем башкой ослаб?.. Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб! Да по дружбе присылали! Мы с тобой уже только обсуждали сей пикантный момент- у моих одноклассников хорошие и бдительные Ангелы-хранители, не допустили, чтоб такая шемела им жизнь испортила.

Балалаев Борис: Ух ты!Гля какую базу подвела.Ну прямо высший пилотаж.

Балалаев Борис: людмила пишет: Все одно сведет на баб! Без женщин жить нельзя На свете, нет!.. В них солнце мая, В них любви расцвет! Тут лёгкий флирт, Признанье там, Как солнца луч, Приятны нам. Без женщин жить нельзя На свете, нет! Вы - наше счастье, Как сказал поэт! (Песенка Бони(почти Бори) из оперетты "Сильва").

suhanovamama: Бо-о-оря! Какой мадригал вышел из-под Вашего пера! Я утратила дар речи, прочитав сие! Утёр, утёр симпатичный носик Супруге с ее цитатой, далекой от высокого штиля!

Николай:

Андрей_А: > Один я ... Первые ряды заняты А судя по тени, это или рано, или поздно.



полная версия страницы